![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
Заманчиво конечно, но хотелось бы не голословно.
да может и верили, просто мне допустим 10 руб не хотелось бы отдавать , авто все равно не турбо и разница не велика будет..Yuliya писал(а):Я про это пол года назад говорила,но никто не верил...
Сейчас муж придет все подробно расскажетShakli писал(а):Пришел мой чип с ебэй. Сегодня будем пробовать. К сожалению с чипом нет никакой инструкции. Я так понимаю, нужно просто воткнуть в разъем, включить зажигание и всё? Или надо как то его калибровать перед использованием. И как в дальнейшем с ним жить. На чипе кроме кнопки ресет ничего нет. Кто знает подробности установки и юзанья чипа подскажите плиз.
Чип может калиброваться 2 способами- это зависит от самого Чипа и прошивки.1.прогреть двигатель,заглушить двигатель если есть ключ зажигания вытащить из замка, подключить Чип к OBD2-4 зеленых диода и 1 красный моргнут и погаснут,берете спичку и нажимаешь в отверстие где надпись резет,диоды загоряться и через 1-2 секунды погаснут.секунды через 3 загориться 1 зеленый диод(первый от проводов) остальные зеленые диоды будут моргать-как только загориться 2 диод (следующий после первого)все устройство готово.На 3 и 4 зеленые диоды не смотрим(они могут моргать или гореть)Рабочее состояние горят 2 первых диода.Если таким способом не получилось,нужно завести двигатель и точно так же повторить процедуру.Первое время когда едешь нужно посматривать на 2 зеленых диода(может сбится калибровка)если начнет моргать красный диод в интервале 2-3 секунды сделать калибровку еще раз.У нас знакомым присылали Чип с Ебэй но он не калибровался- деньги вернули-желаю удачиShakli писал(а):Прошу прощения инструкция на английском нашлась. Но от консультации все равно не отказался бы.
Спасибо, все получилось, правда я сначала воткнут чип потом завел мотор, прогрел и после этого откалибровал. Ну и сразу кататься. С женой по очереди проехались по городу в разных режимах. Ощущения понравились. На низах точно стало эластичнее, нет той задумчивости при нажатии на педаль газа, нажал и машинка поехала. Когда газ в пол большой разницы нет разгон тот же, но пауза от момента нажал и до того как стрелка тахометра около красной зоны стала меньше. Теперь машинка ездит так как должна, без экологического ошейника. По расходу бензина разницы не заметили, он как был 9,4 л. на сотню так и остался. Но надо еще понаблюдать. Один небольшой минус торчит чип из разъема внизу около ног довольно сильно. Думаю купить липучку и посадить чип на нее, чтобы при прохождении ТО каждый раз его не отдирать.Yuliya писал(а):Чип может калиброваться 2 способами- это зависит от самого Чипа и прошивки.1.прогреть двигатель,заглушить двигатель если есть ключ зажигания вытащить из замка, подключить Чип к OBD2-4 зеленых диода и 1 красный моргнут и погаснут,берете спичку и нажимаешь в отверстие где надпись резет,диоды загоряться и через 1-2 секунды погаснут.секунды через 3 загориться 1 зеленый диод(первый от проводов) остальные зеленые диоды будут моргать-как только загориться 2 диод (следующий после первого)все устройство готово.На 3 и 4 зеленые диоды не смотрим(они могут моргать или гореть)Рабочее состояние горят 2 первых диода.Если таким способом не получилось,нужно завести двигатель и точно так же повторить процедуру.Первое время когда едешь нужно посматривать на 2 зеленых диода(может сбится калибровка)если начнет моргать красный диод в интервале 2-3 секунды сделать калибровку еще раз.У нас знакомым присылали Чип с Ебэй но он не калибровался- деньги вернули-желаю удачи
Сколько реально денег потрачено?Shakli писал(а):Да он, вот ссылка на лот, только выглядит в реальности немного по другому
Фома тоже не верил, но плохо кончил.stav-lev писал(а):Отправить этот чип в Японию балбесам(инженерам) из компании Мазда, пусть скопируют и поставят на машину. И динамика и экономия. Фиг знает чем там занимаются!!!!