ТО-1 15000 км
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-1 15000 км
А про отрицание я и не говорю...мы о расстояниях и о тех кому лень этим заниматься...тока и всего..ничего против не имею!))
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ТО-1 15000 км
Vkusnaytina
Ладно, проехали. Тема то у нас за ТО? Кстати комплект расходников для ТО 1(масляный и воздушный фильтра, масло оригинал супра) заказывал в Москве, так как в Питере не мог купить масло. Не у ОД его брать? Всё удовольствие 2950руб и один день доставки. Плюс клубная взаимовыручка. Завтра затэошусь
Ладно, проехали. Тема то у нас за ТО? Кстати комплект расходников для ТО 1(масляный и воздушный фильтра, масло оригинал супра) заказывал в Москве, так как в Питере не мог купить масло. Не у ОД его брать? Всё удовольствие 2950руб и один день доставки. Плюс клубная взаимовыручка. Завтра затэошусь
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-1 15000 км
Ничего ж себе..в Питере масла не нашлось,обалдеть..у мя город маленький и то в наличии даже есть))) не-не-не у ОД точно не брать...там от 4500р.,а фильтры от 1500р.(воздушный точно 1600)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ТО-1 15000 км
Да аффигеть, а не обалдеть Конечно же без проблем можно было залить ориджинал ультру 5W230, даже лучше по некоторым параметрам, но пусть уж будет то что доктор прописал. Приятен также сам факт что вот так вот запросто можно позвонить клубню в Москву и попросить сделать доброе дело.Vkusnaytina писал(а):обалдеть.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: ТО-1 15000 км
на первое ТО надо
-масляный фильтр
-воздушный фильтр
-масло
что еще забыл ?
-масляный фильтр
-воздушный фильтр
-масло
что еще забыл ?
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-1 15000 км
Vkusnaytina писал(а): фильтр воздушный 880р (оригинал) не оригиналы от 200р.
фильтр масляный 325р (оригинал) не оригиналы от 80р.
Фильтр салонный 850р (оригинал) не оригиналы от 200р.
Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя 25р.(оригинал) не оригинал от 2р. (не опечатка)
Масло моторное синтетическое "DEXELIA ULTRA 5W-30", 5л - 1942р.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ТО-1 15000 км
А вот это и не обязательно, хотя лично я предпочитаю заменить.Roman писал(а):-воздушный фильтр
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ТО-1 15000 км
А вот это лить не надо - должно быть Mazda Original Oil Ultra 5W-30, если уж не Supra 0W20.Vkusnaytina писал(а): "DEXELIA ULTRA 5W-30"
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-1 15000 км
Опечаталася я...точняк!не заметила! Спасибо! а то дизинфу выдала тут
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ТО-1 15000 км
Vkusnaytina
Бдим, аднака
Бдим, аднака
Re: ТО-1 15000 км
1. На счет свечей, все зависит от качества топлива. У меня на ТО-1 свечи идеальные, но я к заправкам отношусь очень трепетно. Заправляться стараюсь на одной и той же заправке. Нужно было попросить, чтобы показали свечи, там сразу видно по нагару нужно менять или нет.Rybixi писал(а):ТО 1 8150рэ
работы: замена масла, фильтра масляного, продувка воздушного фильтра
плюс проверка работоспособности аккумулятора по отзывной кампании мазды (говорят, проверяют всех поголовно ибо много нареканий на поломку аккумулятора, падает плотность электролита)
звонит мне менеджер-приемщик и рапортует:
Аккумулятор оказался вполне в норме,
зато нужны срочнаязамена свечей зажигания (пробег 13! тыс ровно) мол свечи пробиты(при этом никакой потери мощности не наблюдалось) и промывка инжектора, профилактика тормозной системы, так как сильный износ, замена салонного воздушного фильтра ибо наша экология сильно его запачкала
при этом называет космическую сумму на эти все работы!
2. Фильтр салона желательно поменять, он действительно очень сильно засоряется в наших условиях. Но это можно сделать самостоятельно, там нет ничего сложного. Готов помочь! ;-)
К сожалению, разводить официалы любят, да и не только официалы. Поэтому нужно прежде чем ехать на ТО немного почитать о регламенте работ, которые необходимы на конкретном ТО.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: ТО-1 15000 км
где есть?Николя писал(а):К сожалению, разводить официалы любят, да и не только официалы. Поэтому нужно прежде чем ехать на ТО немного почитать о регламенте работ, которые необходимы на конкретном ТО.
там я посмотрел как менять ВФ, там есть справа ушко какое то что там нало крепить или оно просто так ?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ТО-1 15000 км
Roman
Ничего там крепить не надо - отстегнул две скобы, приподнял, вынул из зацепов (3шт) с другой стороны и чутка отвёл в сторону крышку, совсем её не снимешь не отключая датчика, да это и не нужно. Вставил и в обратном порядке - 1мин.
Но ВФ менять на ТО1 не нужно. Слишком рано (хотя я поменял ). По регламенту он меняется на ТО3 (45тыс.км.). До этого просто чистится пылесосом. После 13тыс.км. ВФ в отличном состоянии - достаточно пылесосом собрать пыль и всякий мусор и снова в бой. Если есть хороший компрессор то можно продуть аккуратно. Но и самым обычным пылесосом чистится замечательно.
Салонный конечно же нужно заменить и гораздо раньше чем через 15тыс. Дело в том что оригинальные СФ очень и очень как бы это сказать помягче - хреновые Их как как минимум нужно менять два раза в год независимо от пробега.
Его не советую ни выколачивать ни пылесосить. Синтепон очень тонкий. Кроме того как только фильтр забивается, то грязный воздух начинает поступать в салон через боковые зазоры, так как фильтр сидит не плотно в посадочном месте - с двух сторон остаются зазоры в направляющих где то по 3-4мм.
Невский угольный фильтр, производство которого мы замутили это исключает, так как он проклеен поролоном по всему периметру. Фильтр просто замечательный, судя по отзывам его установивших. Да и ценник был гуманный - 350руб.
Ничего там крепить не надо - отстегнул две скобы, приподнял, вынул из зацепов (3шт) с другой стороны и чутка отвёл в сторону крышку, совсем её не снимешь не отключая датчика, да это и не нужно. Вставил и в обратном порядке - 1мин.
Но ВФ менять на ТО1 не нужно. Слишком рано (хотя я поменял ). По регламенту он меняется на ТО3 (45тыс.км.). До этого просто чистится пылесосом. После 13тыс.км. ВФ в отличном состоянии - достаточно пылесосом собрать пыль и всякий мусор и снова в бой. Если есть хороший компрессор то можно продуть аккуратно. Но и самым обычным пылесосом чистится замечательно.
Салонный конечно же нужно заменить и гораздо раньше чем через 15тыс. Дело в том что оригинальные СФ очень и очень как бы это сказать помягче - хреновые Их как как минимум нужно менять два раза в год независимо от пробега.
Его не советую ни выколачивать ни пылесосить. Синтепон очень тонкий. Кроме того как только фильтр забивается, то грязный воздух начинает поступать в салон через боковые зазоры, так как фильтр сидит не плотно в посадочном месте - с двух сторон остаются зазоры в направляющих где то по 3-4мм.
Невский угольный фильтр, производство которого мы замутили это исключает, так как он проклеен поролоном по всему периметру. Фильтр просто замечательный, судя по отзывам его установивших. Да и ценник был гуманный - 350руб.
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-1 15000 км
вот вам и ценообразования
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Boom86
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО-Югра, Нефтеюганск
Re: ТО-1 15000 км
Мне на ТО1 предложили салонный фильтр поменять 1200-фильтр+320-работа. Естественно отказался.
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-1 15000 км
У видишь..у вас дешевле у ОД...аж на 100р
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: ТО-1 15000 км
Прошёл сегодня ТО-1 15000 км в Genser 3-км МКАД.
Отношение к клиенту понравилось. При формировании заказ-наряда указал на недостатки и попросил исправить: трясётся на неровностях капот, также трясётся салонное зеркало, кратковременный скрип при интенсивном торможении. В ремзону пустили....в каске
Итак, вот за что я заплатил 9 тыс. рублей:
-замена моторного масла DEXELIA ULTRA 5w30 (SUPRA 0w20 дороже на 1500 р.)
-замена масляного фильтра
-замена воздушного фильтра впускного коллектора
-долили пол литра антифриза
-салонный фильтр попросил не менять, т.к. дома лежит новый (даже не продули)
-подняли на подъёмнике, открутили колёса, протянули 6 болтов переднего подрамника
-измерили штанген-циркулем толщину тормозных дисков и колодок
-измерили плотность электролита в одной банке АКБ
-вывернули одну! свечку и посмотрели состояние
-подключили диагностический комп (мастер удивился, када я ему вручил переходник для OBD разъёма )
-осмотр ЛКП не производился
-помыли машину после проведения работ....не очень качественно
скан заказ-наряда ниже, если кому более подробно нужно (личная инфа демонтирована)
как-то кучеряво 9 тыс за вышеизложенные работы.....зато прошёл ТО!!!
Отношение к клиенту понравилось. При формировании заказ-наряда указал на недостатки и попросил исправить: трясётся на неровностях капот, также трясётся салонное зеркало, кратковременный скрип при интенсивном торможении. В ремзону пустили....в каске
Итак, вот за что я заплатил 9 тыс. рублей:
-замена моторного масла DEXELIA ULTRA 5w30 (SUPRA 0w20 дороже на 1500 р.)
-замена масляного фильтра
-замена воздушного фильтра впускного коллектора
-долили пол литра антифриза
-салонный фильтр попросил не менять, т.к. дома лежит новый (даже не продули)
-подняли на подъёмнике, открутили колёса, протянули 6 болтов переднего подрамника
-измерили штанген-циркулем толщину тормозных дисков и колодок
-измерили плотность электролита в одной банке АКБ
-вывернули одну! свечку и посмотрели состояние
-подключили диагностический комп (мастер удивился, када я ему вручил переходник для OBD разъёма )
-осмотр ЛКП не производился
-помыли машину после проведения работ....не очень качественно
скан заказ-наряда ниже, если кому более подробно нужно (личная инфа демонтирована)
как-то кучеряво 9 тыс за вышеизложенные работы.....зато прошёл ТО!!!
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: ТО-1 15000 км
Bender
Прокинул скан в соседнюю тему.
Прокинул скан в соседнюю тему.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: ТО-1 15000 км
прошел ТО со своими вышло 2800 , чуть позже выложу скан
- Boom86
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО-Югра, Нефтеюганск
Re: ТО-1 15000 км
Сказочные цены, это у ОД?Roman писал(а): вышло 2800