Приветствую всех.
Вчера забрал своего пятака с салона. Блестит…, как волжский карась гибрид))!
Сегодня после постановки на учет, погонял малость, стараясь сравнить CX-5 6AT/2WD , с бывшей M6 2L Sport на механике. Обратил внимание на разницу работы подвески у этих машин, к примеру, при переезде леж. полицейских и мелких выбоин на дороге, стойки там как то по разному отрабатывают. М6, на тех же R17, проходила мелкие неровности, в виде трещин в асфальте, более жестче чем cx-5, а леж.полиц как то плавнее что ли. Климат у них работает одинаково, холода как то не очень по сравнению с другими марками. Кнопка складывания боковых зеркал у М6 была самостоятельная, тут совмещена с регулятором поворотами углов зеркал, попривыкнуть надо.
Акустика у меня в пятаке стоит простая, конечно отличается от BOSE в М6, но вроде звучит лучше чем простая на М6 1.8L , так что с музыкой мудрить не буду, т.к. звучит для штатной не плохо.
По торпеде: Наконец то японцы изменили свою традиционную, красную подсветку щитка приборов, приелась, а белая глаз радует.
Есть еще вопрос один, мелкий, поискал ответ на него бегло в рук.эксп. но не нашел.
Где находится управление вот этим окном?
