ОЛЕГ27 писал(а):В Китае есть рейлинги за 1200-1400 руб., крепятся на двухсторонний скотч, нагрузка 20 кг.
Смотрятся, честно говоря, как на корове седло, потому что не на месте стоят. А по поводу двухстороннего скотча - если на скорости не оторвутся и не прилетят кому нибудь в лобовуху, то с радостью оторвут на мойке - местный персонал любители за них держаться.
А я вот думаю, нужны ли они мне...
Езжу в теплое время года на природу часто, летом на озёра.
Палатки, мангалы и тд. Но в принципе все это дело входит в багажник, еще в багажник Приоры входило.
Велики возить на крыше меня отговорили, что их не закрепить надежно, поэтому решил вообще не ездить никуда с великами, ну на крайняк в багажник, сняв колесо.
Единственное, для чего могут понадобиться рейлинги - это для сноубордов и лыж. Их, конечно, можно в багажник,м сложив одно сидение, но тогда 4-м не войти в машину.
Опять же, не всем же на одной машине ездить, машины у людей имеются свои.
Хочу нормальные рейлинги!!! Не для декора а , что бы можно было пару досок привязать или лодку надувную или еще что нибудь.
И не смотря на то, что из всего перечисленного я никогда ничего не вожу... хочу иметь такую возможность!
Вот только бы найти нормальные рейлинги (багажник поперек не хочу.)
Mih@lich писал(а):Я может чего пропустил, но как рейлинги без отверстий можно крепить? (вот только про скотч не надо, не поверю что кто-то их всерьез ставил)
Не совсем по теме, но и новую тему зачинать не хочется, появилась потребность в поперечинах на крышу для перевозки длинномеров на дачу, по каждому чиху заказывать доставку накладно. Но тут же навестили сомнения, что же выбрать, что бы и крышу не царапать и надежно что бы стояли, ну и не очень дорогие ест-но. Вот. Нет ли у кого опыта использования такого причандала на нашей крыше? На предыдущих машинах было проще, поперечины удобно и без проблемно крепились на релингах. Да, у меня чтой то не получается отодрать заглушки на крыше в местах установки багажника, может там загадка есть? Разгадывал кто нибудь?