Сравнение с конкурентами
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
А вот на рынок выходит, или так сказать почти вышла еще одна новинка http://auto.mail.ru/article.html?id=36376, как думаете будет ли данный авто конкурентом СХ-5....
Re: Сравнение с конкурентами
Какой-то он внешне неказистый.. Думаю конкурентом не будет
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
Честно говоря мне внешность тоже не понравилась (паджеро спорт уменьшенный ), а вот то что не будет конкурентом, может бы из-за габаритных размеров которые будут больше
Re: Разочарование...
Плоды отделения мазды от компании форд по ссылкам ниже. Мазда готова продавать новые технологии всем подряд. Китайцы нам помогут?lelovna писал(а): Не соглашусь, что одинаковые.. Да, наворотов больше, а Вы знаете с какой частой всё это ломается? Да и сборка наверняка будет Российская (правда сегодняшняя куга собирается не в России), а в Японии все-же собирают по серьезней.. . А СХ-5 абсолютно новый автомобиль, разработанный ПОЧТИ с нуля, плюс скайактив и прочие инновации.. Мазда правильно сделала, что отделилась от Форда..
http://www.5koleso.ru/news/2012/02/15/M ... tehnologii
http://autoutro.ru/news/2012/02/15/221313.shtml
С какой частотой ломается форд? CX-5 на 80% заимствованное и частично модернизированное наследие Ford Motor Company. Тот же скайактивный двигатель разрабатывался базе фордовских двигателей начала 2000 годов. Если вдруг у вас сломалась мазда на любой СТО компании Ford вам помогут. Диагностическое оборудование общее. Совсем скоро мазды для нашего рынка начнут собирать в г. Владивосток. http://vladnews.ru/2011/11/27/50936.html Начнут с CX-5 и новой mazda6. Качество будет лучше?
Узнаваемый стиль компании это хорошо. Как раз мазда забыла про все на свете и заигралась с CX-5! В итоге товарный автомобиль получает заурядную внешность в стиле всех конкурентов и салон до мелочей скопированный с BMW X1И Форд очень сильно страдает тупым копированием салона, также как и в ауди.. Вспомните салоны 2-го фокуса, си-макса, куги и эсмакса с гэлекси? Почти один в один.. Только кузов другой.. А новый эскейп (он-же куга) внешне как третий фокус с большим клиренсом, а салон от эксплорера и новой мондео.
Посмотрим на него подробнее! Обратите внимание на напольную педаль газа, один подстаканник, шайбу на центральной консоли, вид передней панели и ее отделку, расположение розеток, систему трансформации задних сидений в пропорции 40-20-40 и даже расположение лампочки в багажнике. Все как в немецкой машине. Где индивидуальность? Нравится ездить на плагиате?
Салон нового куги намного интереснее выглядит.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Сравнение с конкурентами
За рулем куги не сидел, но их дизайн фокусообразный вызывает ощущение детской китайской игрушки. Понавороченней и поблестящей бы, а там пофиг что и как получилось...
На предыдущем фокусе было лучше.
А в мазде все идеально! Сел и вообще забыл обо всем, все как надо, все под рукой, ни чего не раздрожает, ни чего не мешает.
Смотрю я на эти фотки, Ну да руль и там и там, экран по середине и там и там. Ну как бы и все... Притом мазда выдержаннее и стильнее смотрится. Надежней выглядит как бы =)
Обратите так же внимание, что у БМВ и ФОРД кпп будет мешать пользоваться некоторыми кнопками на панеле приборов..
На предыдущем фокусе было лучше.
А в мазде все идеально! Сел и вообще забыл обо всем, все как надо, все под рукой, ни чего не раздрожает, ни чего не мешает.
Смотрю я на эти фотки, Ну да руль и там и там, экран по середине и там и там. Ну как бы и все... Притом мазда выдержаннее и стильнее смотрится. Надежней выглядит как бы =)
Обратите так же внимание, что у БМВ и ФОРД кпп будет мешать пользоваться некоторыми кнопками на панеле приборов..
Последний раз редактировалось knocker 15 фев 2012, 18:42, всего редактировалось 3 раза.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Согласен полностью, данные потроха перекочевали из фиесты, у меня у сына трехлетнего в комнате такой же бардак как у форда в салоне, не хватает кнопочек с китайской музыкой.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
Еще тут играет факт того что рынок насыщен авто и соответственно, они где то похожи друг на друга, недавно видел рекламу (тел.редко смотрю)новой КИА, так сначала думал это хонда аккорд рестайлинг модели провела
Re: Сравнение с конкурентами
В мазде все идеально!? Открываем дверь и не видим подсветки в дверях. Начинаем садиться и ногами царапаем пороги автомобиля - они без пластиковой защиты. Садимся на сидение в дорогой комплектации с электро регулировками и не находим памяти. Не находим поясничного подпора у пассажира, наклон спинки пассажира без плавной регулировки. Сидение не раскладывается для перевозки длиномеров. Смотрим на приборную панель и вместо указателя температуры видим синюю лампочку когда холодно и красную когда мотор в ремонт пора отправлять. Нормального указателя температуры в машине нет. Открываем багажник и бьемся о дверь головой. Список недоработок могу продолжить.
Скучнейший интерьер BMW настраивает водителя на спортивный лад?
Мазда хочет казаться автомобилем из класса премиум не дотягивая по некоторым техническим решениям до эконома. На некоторые мелочки можно закрыть глаза и простить. К таким мелочам отнесу палочку под капотом вместо газового упора.
Салон простить не могу, в нем каждому из нас придется проводить большую часть времени.
Лучше функциональная китайская игрушка, чем скучный и самое страшное не информативный плагиат.
Можете закидывать помидорами
Скучнейший интерьер BMW настраивает водителя на спортивный лад?
Мазда хочет казаться автомобилем из класса премиум не дотягивая по некоторым техническим решениям до эконома. На некоторые мелочки можно закрыть глаза и простить. К таким мелочам отнесу палочку под капотом вместо газового упора.
Салон простить не могу, в нем каждому из нас придется проводить большую часть времени.
Лучше функциональная китайская игрушка, чем скучный и самое страшное не информативный плагиат.
Можете закидывать помидорами
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
Это ваше мнение, но для меня все эти доводы не показатель, так как это же не основопологающие факторы,так что 5к, даже с такими недостатками лидирует в классе
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Сравнение с конкурентами
Ну чтож приступлю к закидыванию.
У меня на машине тоже нет подсветки, и я даже не задумаваясь отказался бы от неё. Зачем она нужна? Если ключи упали, чтоб найти? Не знаю, глупость!
Пороги соглашусь. Хотя поправимо я думаю.
Тут я даже большее скажу, электро регулировка вообще не нужна, это лишний прибамбас без которого я легко обойдусь, и медленный к тому же.
Так этож мазда, для водителя машина, пассажир должен сидеть рядом и завидовать!
Опять же на кой эта плавная регулировка? Ну что неужель нельзя найти удобное положение? Нужно на пол градуса ниже?
Т.е. переднее пассажирское сидение нельзя наклонить вперед? Это конечно плохо, на маем гетсе то же самое, ни разу не понадобилось, но былоб лучше еслиб можно было. =)
У меня даже той лампочки нет. Ездим пока в порядке. Прогреваю утром пока обороты не упадут ниже 1000. Нужды в таком приборе не испытываю...
Открывал багажник и не бился (рост 182)
Давайте продолжать!
У меня на машине тоже нет подсветки, и я даже не задумаваясь отказался бы от неё. Зачем она нужна? Если ключи упали, чтоб найти? Не знаю, глупость!
Пороги соглашусь. Хотя поправимо я думаю.
Тут я даже большее скажу, электро регулировка вообще не нужна, это лишний прибамбас без которого я легко обойдусь, и медленный к тому же.
Так этож мазда, для водителя машина, пассажир должен сидеть рядом и завидовать!
Опять же на кой эта плавная регулировка? Ну что неужель нельзя найти удобное положение? Нужно на пол градуса ниже?
Т.е. переднее пассажирское сидение нельзя наклонить вперед? Это конечно плохо, на маем гетсе то же самое, ни разу не понадобилось, но былоб лучше еслиб можно было. =)
У меня даже той лампочки нет. Ездим пока в порядке. Прогреваю утром пока обороты не упадут ниже 1000. Нужды в таком приборе не испытываю...
Открывал багажник и не бился (рост 182)
Давайте продолжать!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Если честно то докапаться и до столба легко, нет подсветки, нет подпорки и т.д. Так в чем дело, товарищ, вперед за веселеньким кугой!, а может быть в кашкае салон "оптимист" или в калеосе, АСХ еще есть наскоряк срубленный, ну где, какой авто без изъян от 1 до 1,5 млн? Газовый подпор стоит у меня и зачем он нужен , чтобы на него морочиться (последний раз открывал капот не помню когда). Средний кросс со своими плюсами и минусами, кому то мил, а кому то нет!FCd500 писал(а):В мазде все идеально!? Открываем дверь и не видим подсветки в дверях. Начинаем садиться и ногами царапаем пороги автомобиля - они без пластиковой защиты. Садимся на сидение в дорогой комплектации с электро регулировками и не находим памяти. Не находим поясничного подпора у пассажира, наклон спинки пассажира без плавной регулировки. Сидение не раскладывается для перевозки длиномеров. Смотрим на приборную панель и вместо указателя температуры видим синюю лампочку когда холодно и красную когда мотор в ремонт пора отправлять. Нормального указателя температуры в машине нет. Открываем багажник и бьемся о дверь головой. Список недоработок могу продолжить.
Скучнейший интерьер BMW настраивает водителя на спортивный лад?
Мазда хочет казаться автомобилем из класса премиум не дотягивая по некоторым техническим решениям до эконома. На некоторые мелочки можно закрыть глаза и простить. К таким мелочам отнесу палочку под капотом вместо газового упора.
Салон простить не могу, в нем каждому из нас придется проводить большую часть времени.
Лучше функциональная китайская игрушка, чем скучный и самое страшное не информативный плагиат.
Можете закидывать помидорами
--------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось admin 03 фев 2012, 20:12
Re: Сравнение с конкурентами
Это ваша безопасность. На темной дороге открытую или приоткрытую дверь видно сразу! На старых моделях, кроме совсем бюджетных у мазды в дверях свет есть.У меня на машине тоже нет подсветки, и я даже не задумаваясь отказался бы от неё. Зачем она нужна? Если ключи упали, чтоб найти? Не знаю, глупость!
Некоторые на трассу и город ставят разные настройки, а так же память удобна когда водителей несколько.Тут я даже большее скажу, электро регулировка вообще не нужна, это лишний прибамбас без которого я легко обойдусь, и медленный к тому же.
Водителю почему-то ступенькой регулировать сидение не предложили. Пассажиры не должны ехать как мешок с картошкой, кинул и забыл :) Машина должна быть удобной для всех. Водитель главный, но и про остальных забывать не нужно.Так этож мазда, для водителя машина, пассажир должен сидеть рядом и завидовать!Опять же на кой эта плавная регулировка? Ну что неужель нельзя найти удобное положение? Нужно на пол градуса ниже?
Если специально не подныривать под крышку 100% будете биться головой.Открывал багажник и не бился (рост 182)
Правильно, везде есть плюсы и минусы. Разбавили положительные моменты отрицательными. Для этого мы тут и собрались.Если честно то дое.. докапаться и до столба легко,
Мазда не такая, тут вам придется самому следить за состоянием автомобиля. Капот открывать придется часто. На ругаемые всеми жигули давно ставят газовый упор.Газовый подпор стоит у меня и зачем он нужен , чтобы на него морочиться (последний раз открывал капот не помню когда)
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Сравнение с конкурентами
для мну конкурентов нет любовь дело такое.....................
тока апрель ,......ни как не настанет
тока апрель ,......ни как не настанет
Re: Сравнение с конкурентами
Народ, конструктивную критику надо воспринимать правильно!!!
А то получается как в анекдоте, я в нее влюбился и не хай, что ноги кривые.
И я тоже согласна, что мазда создавая новые технологии эконоиит на старых мелочах.
А то получается как в анекдоте, я в нее влюбился и не хай, что ноги кривые.
И я тоже согласна, что мазда создавая новые технологии эконоиит на старых мелочах.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
А как вам марка БМВ....так я что не помню чтобы там ктото о пассажирах переживал не смотря на ценовую политику, другое дело МБ, особенно S класс , классная машинка
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Сравнение с конкурентами
хде ноги кривыеЛенок писал(а):Народ, конструктивную критику надо воспринимать правильно!!!
А то получается как в анекдоте, я в нее влюбился и не хай, что ноги кривые.
И я тоже согласна, что мазда создавая новые технологии эконоиит на старых мелочах.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
А что в мазде надо каждое утро щуп масла смотреть или жидкость доливать, а может провода протирать? "Самому следить за состоянием" - это что???? Хорош бред то нести, хоть маленько обдумывайте, что пишете? На ТО ездишь, деньги платишь - кури три года и не думай о подпорах, а под открытым багажником в догонялки не играй. Что устраивать то джакузи из авто!Мазда не такая, тут вам придется самому следить за состоянием автомобиля. Капот открывать придется часто. На ругаемые всеми жигули давно ставят газовый упор.
Последний раз редактировалось andrey1405 15 фев 2012, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
- Дима-Питер
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:11
Re: Сравнение с конкурентами
А Вы не слишком много хотите за такие деньги? Много "мулек" за недорого у китайцев. Добро пожаловать - Q5 (правда деньги другие). А для всех удобной машина никогда не будет (это уже на тему фломастеров -), ну Вы понимаете...).FCd500 писал(а): Это ваша безопасность. На темной дороге открытую или приоткрытую дверь видно сразу! На старых моделях, кроме совсем бюджетных у мазды в дверях свет есть.
Некоторые на трассу и город ставят разные настройки, а так же память удобна когда водителей несколько.
Водителю почему-то ступенькой регулировать сидение не предложили. Пассажиры не должны ехать как мешок с картошкой, кинул и забыл :) Машина должна быть удобной для всех. Водитель главный, но и про остальных забывать не нужно.
Если специально не подныривать под крышку 100% будете биться головой.
Правильно, везде есть плюсы и минусы. Разбавили положительные моменты отрицательными. Для этого мы тут и собрались.
Мазда не такая, тут вам придется самому следить за состоянием автомобиля. Капот открывать придется часто. На ругаемые всеми жигули давно ставят газовый упор.
Re: Сравнение с конкурентами
Q3 есть еще и цена не на много выше, только очередь на нее полгода.
это был один из конкурентов в моем отборе.
это был один из конкурентов в моем отборе.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Сравнение с конкурентами
Так вот набрасываться на человека не стоит.
Давайте лучше перечислим те минусы которые мы сами видим.
Потому что минусы FCd500 для меня как бы и не минусы особо.
Давайте я попробую продолжить конструктив.
Реально мало всяких отсеков под мелочовку. В Гетсе у меня больше.
Вроде как не полноразмерная запаска.
Не регулируются задние сидения по углу наклона (в гетсе есть), но это тоже просто констатация а не -.
В минималке нет управления магнитолой и возможности заказать камеру заднего вида.
Нет брызговиков в базе.
Через зеркало заднего вида почти ни чего не видать, а еще и подголовники загораживают очень многое.
Нет подогрева руля и ручки кпп.
Нет гибридной модификации.
Нет навигации на основе Яндекс карт и пробок (хотя это уже ко всем машинам относится).
Нет полного привода на ручке.
Нет стеклянной крыши в опциях.
Все фантазия кончелась
Ах да, нет 2-3 миллионов, чтоб все это купить, еслиб все это было =)
Давайте лучше перечислим те минусы которые мы сами видим.
Потому что минусы FCd500 для меня как бы и не минусы особо.
Давайте я попробую продолжить конструктив.
Реально мало всяких отсеков под мелочовку. В Гетсе у меня больше.
Вроде как не полноразмерная запаска.
Не регулируются задние сидения по углу наклона (в гетсе есть), но это тоже просто констатация а не -.
В минималке нет управления магнитолой и возможности заказать камеру заднего вида.
Нет брызговиков в базе.
Через зеркало заднего вида почти ни чего не видать, а еще и подголовники загораживают очень многое.
Нет подогрева руля и ручки кпп.
Нет гибридной модификации.
Нет навигации на основе Яндекс карт и пробок (хотя это уже ко всем машинам относится).
Нет полного привода на ручке.
Нет стеклянной крыши в опциях.
Все фантазия кончелась
Ах да, нет 2-3 миллионов, чтоб все это купить, еслиб все это было =)