andre_037 писал(а):и какой лучше вылет заказывать?
Вылет будет зависеть от ширины диска.
Если ставить вылет больше, то нагрузка на подшипники ступицы увеличится значительно.
Ковка... литье...
Самые практичные диски в плане попаданий в ямы, ударов об бордюры и т.д. это штамповка.
даже при очень сильных ударах они не колятся а только гнутся и при условии оставшейся резины, можно доковылять до сервиса. Ковка и литье в тех же условиях всегда на выброс и доехать на них никуда нельзя (и тот и тот опыт у меня имеется). Году в 92м с разворота на скорости влетели задним колесом в высокий бордюр на ВАЗ2108... разогнуло (!!!) заднюю балку у левого колеса (колесо получилось повернуто) диск выгнуло яйцом но резина осталась целой (не считая огромных грыж) но немного бочком и весело подскакивая (диск яйцом) мы доехали до гаража. И наоборот при значительно меньшем ударе, литье лопнуло а соответственно спустило колесо и без замены невозможно было продолжать движение.
"А для чего же запаска?!" скажете Вы. Я бы тоже так сказал, если бы несколько раз не пробивал бы по два колеса сразу (а запаска то одна)
В плане красоты - все равно ковка или литье. А в плане веса... мы на Ф1 диски обсуждаем или на кроссовер? Для кроссовера 30 грамм не вес! Он это даже не заметит.
Так, что про разницу в надежности между литьем и ковкой говорить нет смысла. Ездить на штамповке тоже никто не будет (некрасиво)
Покупайте то, что нравится и все!
П.с. чем меньше диск и выше резина, тем целее и то и другое. И наоборот.