А кто же менеджеру скажет, что ездил на 92м? :)
П.с. по опыту работы в сервисах и эксплуатации различных автомобилей имею сказать следующее:
95бензин у нас очень низкого качества и состоит из присадок повышающих октановое число.
Любые присадки - зло для двигателя. Однако производитель не просто так указывает марку бензина (важно как раз октановое число)
Если двигатель будет работать на топливе с более низким октановым числом чем то на которое он проектировался, будет детонация. Это совсем не значит, что двигатель будет молотить как дизель или после того как заглушен будет еще конвульсировать... нет. Но нагрузка вал, кольца, пальцы, будет увеличена.
Октановое число это показатель детонационной стойкости топлива, т.е. способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии.
Так, как степень сжатия в новых Маздах равна 14 единицам (обычная степень 10-11) то никакой 92й бензин рассчитанный на степень сжатия до 10ед. им не подходит. Степень сжатия в 14 ед. это новшество и никто не знает насколько это надежно и как себя поведет двигатель при долгой и постоянной эксплуатации на 92м бензине. однако и 98м я бы не увлекался ибо как уже писал в начале, такие бензины у нас достигаются присадками которые крайне не полезны для деталей двигателя и свечей.
Можно конечно эксплуатировать на 92м но крайне не рекомендую делать это постоянно.