Быстрая Педаль

Аксессуары и дополнительное оборудование для Mazda cx-5
Аватара пользователя
Shik
Активный пользователь
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Быстрая Педаль

Сообщение Shik »

джеттер, ноу проблем...
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Быстрая Педаль

Сообщение Витамин »

Эта штучка дрючка :hi_hi_hi: ко всем машинам подходит?
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Быстрая Педаль

Сообщение UrVas »

Витамин писал(а):ко всем машинам подходит?
Для каждой модели своя. Есть практически на все.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Быстрая Педаль

Сообщение UrVas »

t_on писал(а):и если нет, то какой лучше поставить?
Проблем нет. Ставил такой http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models
С гарантией и бесплатным тестом.
Аватара пользователя
Go! блин
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:38
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Быстрая Педаль

Сообщение Go! блин »

Вот и я установил сей девайс от PedalBooster.
Доставка посылки заняла неделю. При разговоре с менеджером ссылаясь на свою "клубность" была снижена цена до 5500 р.
Установка не вызвала никаких сложностей.. последовательность действий как и в инструкции:
1.снять педаль газа 2.разъемы девайса вставляем между разъемов родной цепи согласно меток. 3.проверяем совпадение цвета проводов с контактами "2" в разъеме "1" (белый с белым, черный с черным и т.д) 4.заводим двигатель и проверяем работоспособность устройства, например повышаем обороты до 1500 об/мин и переключаем режимы нажатием кнопки "4" 5.убедившись в работоспособности глушим двигатель 6.выбираем место установки кнопки "4", сверлим отверстие под кнопку 7.продеваем провода с контакткми "2" в отверстие под кнопку 8.соединяем друг с другом разъемы "1-3" 9.провода с контактами "2" (соблюдая цветность проводов) вставляем в разъем "3" с обратной стороны до защелкивания 10.заводим двигатель и проверяем работоспособность устройства 11.закрепляем и маскируем провода 12.устанавливаем педаль на место
Изображение
эксплуатация в режиме "спорт" показала снижение расхода топлива на 0,3л/100км (по среднему расходу)+ как и обещано производителем меньшие углы нажатия педали газа что удобно и радует.
режим "суперспорт" опробую в полной красе в летний период, режим "зима" раздражает еще больше чем штатный режим - но у него другое предназначение
Аватара пользователя
IvanNi
Активный пользователь
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:05

Re: Быстрая Педаль

Сообщение IvanNi »

насколько изменился расход?
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Быстрая Педаль

Сообщение UrVas »

Go! блин писал(а): как и обещано производителем меньшие углы нажатия педали газа что удобно и радует.
Ну а в общем как впечатления? По резвее стала машинка набирать?
Аватара пользователя
Go! блин
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:38
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Быстрая Педаль

Сообщение Go! блин »

IvanNi писал(а):насколько изменился расход?
в режиме спорт уменьшился на 0,3 л/100 км (согласно среднего расхода)
UrVas писал(а):Ну а в общем как впечатления? По резвее стала машинка набирать?
если вопрос был: а) "уменьшилось ли время разгона до сотни?" - то скорее всего, по моим соображениям, НЕТ.. так и останется в заявленные заводом-изготовителем 9,8 сек.. б) если вопрос был про субъективные ощущения о разгоне - то ДА, меньше стало манипуляций туда-сюда с педалью газа и отсюда ощущения более быстрого разгона

для информации при одном и том же положении педали газа, об/мин:
-штатный режим - 1500'; -режим "спорт" - порядка 2300-2500'
-режим "супер-спорт" порядка 3500'; режим "зима" - порядка 1000'
Аватара пользователя
IvanNi
Активный пользователь
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:05

Re: Быстрая Педаль

Сообщение IvanNi »

Ну и зачем тогда всё это надо?
Коробку говорят просто надо приучит к своему стилю вождения.
Аватара пользователя
Go! блин
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:38
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Быстрая Педаль

Сообщение Go! блин »

IvanNi писал(а):Ну и зачем тогда всё это надо? Коробку говорят просто надо приучить к своему стилю вождения.
никого не собирался тут уговаривать это ставить себе на авто, поделился так сказать опытом установки и короткого времени эксплуатации, а эксплуатация мне явно стала по душе!!!... и конечно же каждый сам решает для себя о необходимости установки того или сего..
© Каждый считает лучшим то , к чему имеет охоту. ( Козьма Прутков )
P.S."приучивших" коробку к своему стилю вождения очень прошу отписаться про свои укрощения :-):
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Быстрая Педаль

Сообщение UrVas »

IvanNi писал(а):Коробку говорят просто надо приучит к своему стилю вождения.
Много чего говорят, однако никак её не приучить на быструю реакцию небольшого нажатия на педаль. И никогда не добьёшься от двигателя таких оборотов при разгоне. Чтобы переключится "вниз" не нужно втапливать в пол педаль. Гораздо предсказуемее что ли падаешь либо на одну, либо на две передачи. Ход педали сокращается практически на половину.
Аватара пользователя
IvanNi
Активный пользователь
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:05

Re: Быстрая Педаль

Сообщение IvanNi »

UrVas писал(а):Коробку говорят просто надо приучит к своему стилю вождения.
Много чего говорят, однако никак её не приучить на быструю реакцию небольшого нажатия на педаль. И никогда не добьёшься от двигателя таких оборотов при разгоне. Чтобы переключится "вниз" не нужно втапливать в пол педаль. Гораздо предсказуемее что ли падаешь либо на одну, либо на две передачи. Ход педали сокращается практически на половину.
C такими запросами надо спорт-кар брать, а не кроссовер. :-):
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Быстрая Педаль

Сообщение UrVas »

Запрос только один - чтобы не тупила. Для этого хватило джеттера. Большего от него и не ждал, да и не нужно. Движка вполне хватает на все случаи, экстремальные, созданные самим же водятлом не рассматриваются.
Ответить

Вернуться в «Аксессуары и дополнительное оборудование»