Быстрая Педаль
- Shik
- Активный пользователь
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Быстрая Педаль
джеттер, ноу проблем...
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Быстрая Педаль
Эта штучка дрючка ко всем машинам подходит?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Быстрая Педаль
Для каждой модели своя. Есть практически на все.Витамин писал(а):ко всем машинам подходит?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Быстрая Педаль
Проблем нет. Ставил такой http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#modelst_on писал(а):и если нет, то какой лучше поставить?
С гарантией и бесплатным тестом.
- Go! блин
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:38
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Быстрая Педаль
Вот и я установил сей девайс от PedalBooster.
Доставка посылки заняла неделю. При разговоре с менеджером ссылаясь на свою "клубность" была снижена цена до 5500 р.
Установка не вызвала никаких сложностей.. последовательность действий как и в инструкции:
1.снять педаль газа 2.разъемы девайса вставляем между разъемов родной цепи согласно меток. 3.проверяем совпадение цвета проводов с контактами "2" в разъеме "1" (белый с белым, черный с черным и т.д) 4.заводим двигатель и проверяем работоспособность устройства, например повышаем обороты до 1500 об/мин и переключаем режимы нажатием кнопки "4" 5.убедившись в работоспособности глушим двигатель 6.выбираем место установки кнопки "4", сверлим отверстие под кнопку 7.продеваем провода с контакткми "2" в отверстие под кнопку 8.соединяем друг с другом разъемы "1-3" 9.провода с контактами "2" (соблюдая цветность проводов) вставляем в разъем "3" с обратной стороны до защелкивания 10.заводим двигатель и проверяем работоспособность устройства 11.закрепляем и маскируем провода 12.устанавливаем педаль на место
эксплуатация в режиме "спорт" показала снижение расхода топлива на 0,3л/100км (по среднему расходу)+ как и обещано производителем меньшие углы нажатия педали газа что удобно и радует.
режим "суперспорт" опробую в полной красе в летний период, режим "зима" раздражает еще больше чем штатный режим - но у него другое предназначение
Доставка посылки заняла неделю. При разговоре с менеджером ссылаясь на свою "клубность" была снижена цена до 5500 р.
Установка не вызвала никаких сложностей.. последовательность действий как и в инструкции:
1.снять педаль газа 2.разъемы девайса вставляем между разъемов родной цепи согласно меток. 3.проверяем совпадение цвета проводов с контактами "2" в разъеме "1" (белый с белым, черный с черным и т.д) 4.заводим двигатель и проверяем работоспособность устройства, например повышаем обороты до 1500 об/мин и переключаем режимы нажатием кнопки "4" 5.убедившись в работоспособности глушим двигатель 6.выбираем место установки кнопки "4", сверлим отверстие под кнопку 7.продеваем провода с контакткми "2" в отверстие под кнопку 8.соединяем друг с другом разъемы "1-3" 9.провода с контактами "2" (соблюдая цветность проводов) вставляем в разъем "3" с обратной стороны до защелкивания 10.заводим двигатель и проверяем работоспособность устройства 11.закрепляем и маскируем провода 12.устанавливаем педаль на место
эксплуатация в режиме "спорт" показала снижение расхода топлива на 0,3л/100км (по среднему расходу)+ как и обещано производителем меньшие углы нажатия педали газа что удобно и радует.
режим "суперспорт" опробую в полной красе в летний период, режим "зима" раздражает еще больше чем штатный режим - но у него другое предназначение
Re: Быстрая Педаль
насколько изменился расход?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Быстрая Педаль
Ну а в общем как впечатления? По резвее стала машинка набирать?Go! блин писал(а): как и обещано производителем меньшие углы нажатия педали газа что удобно и радует.
- Go! блин
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:38
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Быстрая Педаль
в режиме спорт уменьшился на 0,3 л/100 км (согласно среднего расхода)IvanNi писал(а):насколько изменился расход?
если вопрос был: а) "уменьшилось ли время разгона до сотни?" - то скорее всего, по моим соображениям, НЕТ.. так и останется в заявленные заводом-изготовителем 9,8 сек.. б) если вопрос был про субъективные ощущения о разгоне - то ДА, меньше стало манипуляций туда-сюда с педалью газа и отсюда ощущения более быстрого разгонаUrVas писал(а):Ну а в общем как впечатления? По резвее стала машинка набирать?
для информации при одном и том же положении педали газа, об/мин:
-штатный режим - 1500'; -режим "спорт" - порядка 2300-2500'
-режим "супер-спорт" порядка 3500'; режим "зима" - порядка 1000'
Re: Быстрая Педаль
Ну и зачем тогда всё это надо?
Коробку говорят просто надо приучит к своему стилю вождения.
Коробку говорят просто надо приучит к своему стилю вождения.
- Go! блин
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:38
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Быстрая Педаль
никого не собирался тут уговаривать это ставить себе на авто, поделился так сказать опытом установки и короткого времени эксплуатации, а эксплуатация мне явно стала по душе!!!... и конечно же каждый сам решает для себя о необходимости установки того или сего..IvanNi писал(а):Ну и зачем тогда всё это надо? Коробку говорят просто надо приучить к своему стилю вождения.
© Каждый считает лучшим то , к чему имеет охоту. ( Козьма Прутков )
P.S."приучивших" коробку к своему стилю вождения очень прошу отписаться про свои укрощения
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Быстрая Педаль
Много чего говорят, однако никак её не приучить на быструю реакцию небольшого нажатия на педаль. И никогда не добьёшься от двигателя таких оборотов при разгоне. Чтобы переключится "вниз" не нужно втапливать в пол педаль. Гораздо предсказуемее что ли падаешь либо на одну, либо на две передачи. Ход педали сокращается практически на половину.IvanNi писал(а):Коробку говорят просто надо приучит к своему стилю вождения.
Re: Быстрая Педаль
C такими запросами надо спорт-кар брать, а не кроссовер.UrVas писал(а):Коробку говорят просто надо приучит к своему стилю вождения.
Много чего говорят, однако никак её не приучить на быструю реакцию небольшого нажатия на педаль. И никогда не добьёшься от двигателя таких оборотов при разгоне. Чтобы переключится "вниз" не нужно втапливать в пол педаль. Гораздо предсказуемее что ли падаешь либо на одну, либо на две передачи. Ход педали сокращается практически на половину.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Быстрая Педаль
Запрос только один - чтобы не тупила. Для этого хватило джеттера. Большего от него и не ждал, да и не нужно. Движка вполне хватает на все случаи, экстремальные, созданные самим же водятлом не рассматриваются.