Огонек обязательно... вопрос скорого(может уже в январе, а может и в марте) времени.Азатыч писал(а):а как же Чусовой, лыжная база Огонек...


Огонек обязательно... вопрос скорого(может уже в январе, а может и в марте) времени.Азатыч писал(а):а как же Чусовой, лыжная база Огонек...
Резина новейшей модели шипованый бриджик...Plus 54 писал(а):А причем сдесь машина? Мне кажется в вашем случае все дело в резине, каждая имеет свои функциональные особенности, для снежной каши, для льда, калеи и т.д. Как пример: на уралах (а это один из лучших вездеходов) вместо ёлочка ставят магистралку, как правильно называется не помню (не водитель) и всё, нет вездехода, но по асфольту бежит хорошо, шума меньше и пробег по км. больше.
Если бы там были сугробы по окна или грязь по колено... А было то почти на ровном месте... Просто такой случай имел место быть... И в этой ситуации я бы не на Вингроуде не на Рактисе, на которых ездил ранее, не смотря на их передний привод и явную пузотерскую направленность и БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ КНОПОЧЕК ПРИМОЧЕК типа TSC такого бы позора бы не испытывал... Не говорю уже о моем любимом ММС ЯVR SG x3...mishka-pilot писал(а):покопайтесь на форуме, была тема про внедорожные возможности, что бы вызволить пятака из плена нано отключить TSC и будет счастье
А это разве гарант качества - новейшая модель? 50% успеха вашего передвижения зависит от резины. Я вернулся к проверенной годами Хакке. И Пятачёк успешно форсирует бордюры и снежные заносы в тех местах где и полноприводным то не сладко приходится.Wasya73 писал(а):Резина новейшей модели шипованый бриджик...
Silver писал(а):Wasya73, я так понимаю ППП у Вас нетю ?
А с чем связан "возврат денег"? Напомните вкратце
Значит ты считаешь что в минус полтос авто должно эксплуатироваться как и в плюс двадцать? А не многовато ли ты от Пятака хочешь?Wasya73 писал(а):Но в процессе эксплуатации пар по ходу превратился в лёд
Причина - разочарование в Мазде... У нас все машины есть... и эти условия для всех тяжелые... В Уазик например ставят вторую печку(это помимо обязательных двойных стекл), в Ниве с двойными стеклами тепла хватает... в иностранцах не только от марки, а и от конкретной модели все зависит... но двойные стекла встречаются так же часто и на иномарках... А радиатор закрывают и двигатель утепляют исключительно все... Я уже писал в журнале ранее про свои бывшие машины и про машины друзей, про погоду в салоне...andrey1405 писал(а):Деньги возвращают при наличии причины веской, я так понимаю, что в твоем случае это район проживания. Так для расширения кругозора укажи марки авто, которые бесспорные лидеры при эксплуатации в -50 (ну чтобы в салоне +27 или хотя бы просто плюс).
В -50 эксплуатация для любой машины очень тяжелая... Но на каких то машинах ездишь и радуешься, а на каких то мерзнешь... Когда машина постоит у магазина с полчасика в -50 поколматит... начинаешь ехать как по релсам, потому как колеса становятся квадратными - ЭТО НА ВСЕХ МАШИНАХ ТАК... но не на всех задние аморты промерзают так что такая езда на квадратных колесах отражается отчетливо на задней точке...UrVas писал(а):Значит ты считаешь что в минус полтос авто должно эксплуатироваться как и в плюс двадцать? А не многовато ли ты от Пятака хочешь?
Не знаю, у нас при минус 30 на всех машинах и колеса квадратные и амо промерзают так, что совсем не работают - масло же в них во всех есть и мерзнет оно одинаково абсолютно во всех амо. Скорее всего это уже ваше накатившееся комом неудовлетворенность авто сказывается (аж с августа месяца, когда еще и печка грела и колеса не квадратные были). Абсолютно точно могу сказать, что еще свежо в памяти - в предыдущем авто Ниссан Ноут было холоднее зимой, стекла даже задние боковые обмерзали внутри (так всю зиму и ездил) и задняя балка намного хуже и жесче работала при минус 30 чем в СХ.Wasya73 писал(а):ЭТО НА ВСЕХ МАШИНАХ ТАК... но не на всех задние аморты промерзают так что такая езда на квадратных колесах отражается отчетливо на задней точке...
А лучше в Испанию!Азатыч писал(а):да ты переезжай хотя бы к нам на Урал