Надо узнать чо они там сделали, шоб своим оболтусам сказать, а то головы переломают себе и машине.ТАТ199 писал(а):не должна больше глохнуть при запуске. Ну посмотрим посмотрим ..))
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
Надо узнать чо они там сделали, шоб своим оболтусам сказать, а то головы переломают себе и машине.ТАТ199 писал(а):не должна больше глохнуть при запуске. Ну посмотрим посмотрим ..))
Ничего не делать. Это практически у всех так. Дубль старта ловит практически каждый. Мало того можешь получить ещё заводку на двух горшках. Вообще ужас - движок наровит вылететь из под капота. Причину не знает никто, не говоря уж о дилере. Правда от второго помогает зпуск через двойное нажатие кнопки - сначала приборы, потом зажигание, потом пуск. Я так думаю что это всё таки связано с топливной аппаратурой, а конкретно с насосом высокого давления(не путать с насосом в баке). Схватывает сразу, крутит бодро, заводится и гаснет через 2сек. Нечему гореть в горшках.Stalker=55 писал(а):Не знаю что мне и делать!?
Бензин здесь не причём. Что то с топливной аппаратурой. Походу два насоса - в баке и ТНВД - не дружат друг с другом. Глохнет потому что нет топлива.Alekswolf писал(а):Бензин заливаю только 95й Лукойл
Да вот именно так и заводится. Бросил эти танцы с бубнами типа сначала включи зажигание а уж потом...Неделю как завожу просто одним нажатием. И ведь даже не троит, не то чтобы заглохнуть. Капризничает, однако.borman70 писал(а): а она всю неделю будет заводится с пол-тычка
Диагностику все равно надо бы сделать, если ошибка была, то она сохранилась и при диагностике выдаст её, даже если она сейчас не проявляется.Stalker=55 писал(а):Доброе всем время суток!!! В апреле этого года приобрёл долгожданную cx-5 всё лето отъездил нормально, а вот с приходом первых морозцев, что-то моя "ласточка" стала дурить. При первом утреннем пуске заводится нормально, но через 3-5 секунд глохнет, после вторичного пуска работает нормально. Что это может быть??? Вчера обратился в сервисный центр "Мейджер" где приобреталась машина, сказали, что диагностику проводить бесполезно т.к. в данный момент машина работает нормально и надо попасть именно в момент проявления неисправности и ещё посоветовали ездить до проявления более явного дефекта. Не знаю что мне и делать!?![]()
Может кто сталкивался с такой же проблемой? Буду ждать толкового ответа и совета! моя почта: Zaharov1966@mail.ru