Сравнение с конкурентами
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Сравнение с конкурентами
Хонда дороже, и комплектация не дотягивает,сравните СХ-5 за 1155000 и Хонду за 1219000. Крутящий момент ниже, при больших оборотах, расход топлива выше. По дизайну вроде ничего, но кажется зад старый, чуть его переделали и всё.
Re: Сравнение с конкурентами
Что явно бросилось в глаза касательно CR-V 2012:
"минусы"
1) Расход топлива заявленный (городской цикл) у CR-V при той же мощности двигателя, что и у CX-5 - выше. (для АТ: 10,2 л. у CR-V против 8,2 л. у Мазды)
2) Крутящий момент - 190 Нм при 4300 об/м у CR-V при 208 Нм при 4000 об/м у CX-5
3) Клиренс - 170 мм "сервант", 210 мм - "пятачок"
4) Разгон до 100км/ч 12,8сек хондовские vs 9,8сек маздовские.
"плюсы"
1. Память сидений имеется...
2. Объем багажника по VDA - 568 л. (у мазды - меньше - 463 л.)
3. Диодные ходовые огни
4. Штатная противоугонная сигнализация (неплоха она у Хонды)
Но вот что й то для меня первые 4... которые минусы... )) гораздо больший вес в оценке авто при сравнении имеют
"минусы"
1) Расход топлива заявленный (городской цикл) у CR-V при той же мощности двигателя, что и у CX-5 - выше. (для АТ: 10,2 л. у CR-V против 8,2 л. у Мазды)
2) Крутящий момент - 190 Нм при 4300 об/м у CR-V при 208 Нм при 4000 об/м у CX-5
3) Клиренс - 170 мм "сервант", 210 мм - "пятачок"
4) Разгон до 100км/ч 12,8сек хондовские vs 9,8сек маздовские.
"плюсы"
1. Память сидений имеется...
2. Объем багажника по VDA - 568 л. (у мазды - меньше - 463 л.)
3. Диодные ходовые огни
4. Штатная противоугонная сигнализация (неплоха она у Хонды)
Но вот что й то для меня первые 4... которые минусы... )) гораздо больший вес в оценке авто при сравнении имеют
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Сравнение с конкурентами
Ну память сидений не всем нужна
Светодиодные ходовые огни влияние оказывают только на дизайн.
Багажник меньше - значит за счёт салона, да и пятаковского багажника вполне хватает.
Я не говорю что Хонда плохая машина, однозначно будет много клиентов которые не будут смотреть на большую цену, и расход бензина.
Светодиодные ходовые огни влияние оказывают только на дизайн.
Багажник меньше - значит за счёт салона, да и пятаковского багажника вполне хватает.
Я не говорю что Хонда плохая машина, однозначно будет много клиентов которые не будут смотреть на большую цену, и расход бензина.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
Аутлендер в прикольном видео http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39068,
за такую цену неплохой набор опций, вот только про расход вопрос остается открытым
за такую цену неплохой набор опций, вот только про расход вопрос остается открытым
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Во чо конкуренты делают!
http://auto.mail.ru/article.html?id=39083
Интересно, а у нас прокатит?
http://www.kp.ru/daily/25977/2912631/

http://auto.mail.ru/article.html?id=39083
Интересно, а у нас прокатит?

http://www.kp.ru/daily/25977/2912631/
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
".......Большие всесезонные покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric размерностью 265/40R20........"
вот заливать гаразды ВСЕСЕЗОННЫЙ ........
вот заливать гаразды ВСЕСЕЗОННЫЙ ........

- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Сравнение с конкурентами
а я все думаю, н опочему у моего туссана расход 15 литров

-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:11
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Сравнение с конкурентами
Доброго времени суток. Прочитал все 83 страницы дискуссий на данный момент и понял что основной конкурент у пятака тигуан. Вот его с двухлитровым дезелем и буду тестить на следующих выходных. Может и сервант новый посмотрю. Благо салоны рядом. Кстати у последнего в марте выходит дизель два и два.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
У меня знакомая из салона Мазда тестила дизельный пятак, там был тигуан и еще чо-то, так вот-пятак всех порвал в хлам! 

- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Сравнение с конкурентами
Клиренс!!!!!!!!!!!!!!wht23 писал(а): ....Может и сервант новый посмотрю.....

- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
А что такое сервант.... это туда ставят хрусталь.... (сразу сори за флуд)
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Это я маме говорю-выкинь свой сервант с хрусталем нафиг, по ходу это и бате бы сказал про сервант в гараже! 

- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Сравнение с конкурентами
Почитайте кому не лень http://info.drom.ru/surveys/21755/
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Так это ЦРВ был.
Там же тест пятака с другим тупым движком для америки, но все равно 2-е место!

Там же тест пятака с другим тупым движком для америки, но все равно 2-е место!

- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Сравнение с конкурентами
Новую Кугу в живую не видел, но выбор свой сделал давно и судя по всему правильный 

- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
Это из той серии, что мерсы S класса бывают кабан, лиса и т.д., все зависит от года выпускаОЛЕГ27 писал(а):Так это ЦРВ был
Re: Сравнение с конкурентами
http://www.abw.by/news/143579/ ну что скажите?
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Сравнение с конкурентами
Не совсем корректно сравнивать турбо с обычными движками, и почему не вспоминают про расход топлива? Назвали Мазду кривой(.........ненормативная лексика)



- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Сравнение с конкурентами
Сколько людей стока и мнений. Зачистую большенству не важен расход топлива! В каждой машине есть свои плюсы и минусы.
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Расход топлива
Прочитал на Хондовском форуме отзыв владельца CR-V:
(сам себе удивляясь и громко рыдая) Хонда ацтой!
В субботу по дороге на дачу на серванте жены был легко сделан на трассе СХ-5 маздой. Мне банально не хватило движка (2,4 есличо, 164 л.с. вродебы) чтобы на прямой оторваться от перца на цыксе... а потом он меня обогнал и уехал вперед. Кнопку вброса закиси азота и гашетку пулемета в серванте я не нашел и почувствовав себе лузером поплелся на крейсерских 120 км\ч дальше на дачу, решив, что это какая-то заряженая версия сх-5... Приехав домой и спросив у яндыха выяснил, что на сх-5 идет всего один!!! двухлитровый!!! стописятсильный мотор, но разгон до сотни у него на 2 секунды выше чем у 2,4итровой хонды, при этом расход топлива на 3 литра ниже... чота взгрустнул и теперь вот думаю, может зря мы не подождали чуть цыксу... утешает только то, что неизвестно насколько надежны эти супермоторы и все остальное, ибо тут у хонды раньше всегда преимущество было... но время идет..."
(сам себе удивляясь и громко рыдая) Хонда ацтой!
В субботу по дороге на дачу на серванте жены был легко сделан на трассе СХ-5 маздой. Мне банально не хватило движка (2,4 есличо, 164 л.с. вродебы) чтобы на прямой оторваться от перца на цыксе... а потом он меня обогнал и уехал вперед. Кнопку вброса закиси азота и гашетку пулемета в серванте я не нашел и почувствовав себе лузером поплелся на крейсерских 120 км\ч дальше на дачу, решив, что это какая-то заряженая версия сх-5... Приехав домой и спросив у яндыха выяснил, что на сх-5 идет всего один!!! двухлитровый!!! стописятсильный мотор, но разгон до сотни у него на 2 секунды выше чем у 2,4итровой хонды, при этом расход топлива на 3 литра ниже... чота взгрустнул и теперь вот думаю, может зря мы не подождали чуть цыксу... утешает только то, что неизвестно насколько надежны эти супермоторы и все остальное, ибо тут у хонды раньше всегда преимущество было... но время идет..."