FAQ: Диски-Шины

Обсуждение подвески/колес Mazda CX-5
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Азатыч »

ну и радуйтесь :)
мы так-то севернее вас находимся :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение TDV72 »

Эскимосы, прямо таки...
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Азатыч »

ох и суровые зимы у нас бывают ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Lylka
Пользователь
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 06:01
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Иркутск

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Lylka »

К вопросу о резине: http://auto.mail.ru/article.html?id=38841
"Резина с шипами имеет меньший индекс скорости, но при торможении и маневрировании на льду или снежном накате она лучше. «Шип» на льду при торможении с AБС даёт выигрыш в 20–30%. Но на сухом или мокром асфальте среднестатистический проигрыш нешиповке составляет 3-5%. Выиграть 5 или проиграть 30% — решать вам."
novo-nik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение novo-nik »

Народ кто подскажет. Тоже планирую менять 19 на 17. Диски K & K или Replika, а вот Резина нужна шипованная
1. YOKOHAMA ICE GUARD IG35
2. GOOD YEAR ULTRA GRIP EXTREME H-STUD
3. CONTINENTAL ContiIce Contact
4. BRIDGESTONE IC7000 ICE CRUISER
5. MICHELIN X-ICE NORTH XIN2
Размеры 225*55*17 всю голову сломал что выбрать вроде все производители нормальные на слуху а с кем не поговоришь одни одно говорят другие другое и не поймешь кого слушать. Если кто реально использовал эти катки и точно может сказать какая лучше.
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение ОЛЕГ27 »

Вот тока на прошлой странице ссыли давал на тесты резины-читай-выбирай!
Аватара пользователя
petrovich
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: ЯНАО

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение petrovich »

Азатыч писал(а):вчерась пролетал, да и сегнодня уже падал :mi_ga_et:
а у нас уже -20 по утрам. И снег уже лежит. Зима пришла ....
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Витамин »

Flips писал(а): конечно же у обладателей директов кто не хочет на них ездить!
вот мой комплект перекочевал на бати машину на зиму! а я себе литьё купил на лето и зиму
Понятно, что штамповку в свободной продаже не найти!!! А вооще я слышал такой миф что железо лучше на зиму Так ли это?
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение TDV72 »

Мифы древней Греции :-)
На скока я слыхал, единственное, что не так(и то может быть), это краска с литья слазит от большого количества химии, которую льют на дорогу, но мне кажется это проблема больших городов...у нас не льют.
Хотя разве штамповка не окрашена?
Аватара пользователя
Flips
Активный пользователь
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:42
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Контактная информация:

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Flips »

ну первое в чем есть смысл относительно этого мифа это то что штамповка дешевле и если на ней краска слезет... пофиг короче
второе это то что при ударе об бордюр штамповка помнётся и покрышка не спустит и не слезет а также сама штамповка востановлению подлежит

покупай диски пока снег не пошел! не подвергай нас опасности
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение TDV72 »

Flips писал(а):.......второе это то что при ударе об бордюр штамповка помнётся......
Это-то понятно, нов опрос был про зиму, а я тут взаимосвязи не вижу....в бордюры и летом ввлетают, будь здоров!
Аватара пользователя
Flips
Активный пользователь
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:42
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Контактная информация:

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Flips »

зимой то больше гололёд не затормозит и конец!
а вообще больше похоже на миф или оправдание
Последний раз редактировалось admin 24 окт 2012, 03:29, всего редактировалось 2 раза.
Причина: скрытый мат
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Димон »

согласен,думаю это не более чем оправдание
Аватара пользователя
b0r0v
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:33
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение b0r0v »

Кто нибудь реально ездил на ТО к официалам на спорте переобутом в 17-е диски? А то мнения на этот счет есть разные...
Аватара пользователя
chapa1964
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 09:59
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: АНГАРСК-ИРКУТСК

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение chapa1964 »

В Иркутске в Акценте стоит Спорт на 17 катках если они его продают то как могут отказать в гарантии.А у 17 и 19 с ихними размерами резины деаметр колёс одинаковый.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Димон »

b0r0v писал(а):А то мнения на этот счет есть разные...
Бред чистой воды, тем более если у вас рекомендованные 17
Аватара пользователя
b0r0v
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:33
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение b0r0v »

Нет, на междверной стойке на наклейке указаны только типоразмеры по 19-е. Про семнашки там ни слова. С другой стороны если соблюдена размерность резины из мануала, то какие у них могут быть доводыпротив. Поэтому и спросил про реальные факты поездок к официалам на спорте без девятнашек.
Аватара пользователя
Flips
Активный пользователь
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:42
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Контактная информация:

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Flips »

К зиме готов!!! или NOKIAN Hakkapeliitta 7 suv + Replay MZ28
Сегодня забрал с транспортной компании ПЭК 4 диска заказанные еще не помню даже когда
и сразу же обул на них hakkapeliitta 7 suv купленную ещё в сентябре
Упакованно на совесть:
1008 1009 1010 1011 1012
Сам диск и параметры:
1013 1014 1016
1017 1015 1018
Тапок в сборе:
1019 1020

Интересный обзор нашел в интернете на тему монтажа Хаккапелиты 7 СУВ:
Работал долгое время шиномонтажником (6 лет), расскажу об особенностях монтажа данных шин. Это пригодится для тех, кто собирается их купить и, соответственно, "переобуть" свой авто.
Пункт 1. Желательно лично присутствовать при монтаже шин Nokian Hakkapeliitta! Жалобы о большом количестве балансировочных грузиков, странностях поведения шин следуют из-за того, что при монтаже шина не полностью села на борт диска. Даже при обильной смазке обода шины и при накачивании до 2 атмосфер, 80 % вероятности, что шина сядет неправильно. Этого можно избежать, накачав собранное колесо до 4 или даже до 5.5 атмосфер и визуально убедиться, что с обеих сторон шина прилегает к диску равномерно. После этого стравить давление в колесе до нормального для вашего авто.
Пункт 2. Если это не помогает, необходимо почистить металлической щеткой закраины диска, особенно это актуально для штамповки, ну и обязательно удалить остатки (если есть) герметика с диска. И повторить вышеизложенную процедуру.
Пункт 3. Признаком того, что шина не до конца села на диск, является применение при балансировке достаточно большого веса балансировочных грузиков (суммарно более 70-100 гр. на 1 колесо). Если аппарат показывает такой дисбаланс, а диски у вас не кривые - смело просите мастера проверить, как шина сидит на диске.
Пункт 4. Есть ещё одна хитрость насчет балансировки. Это относится ко всем маркам шин. Если вес грузиков кажется вам неприлично большим (более 100 гр. на колесо), вы можете попросить мастера произвести следующую операцию. Колесо спускается, отжимаются борта с обеих сторон, и шина проворачивается на диске на 45 градусов. После этого колесо накачивается, и опять идет на балансировку. В результате 2-4 попыток возможно достичь минимального дисбаланса колеса. Этой операцией проводится поиск оптимального соотношения центра масс шины и диска.
Надеюсь, эта информация поможет Вам.
мои тапки сели на 5 атмосферах и стравлены в последствии до 2,3!!!
Грузов не много всё в пределах 40 грамм
крутили один диск голый показало 0 и 10 грамм неплохой результат для китайского диска :-):
в коплекте:
1) гайки 5 шт
2) заглушка со значком мазда 1шт.
3) гарантийный талон
4) мешок полиэтиленовый тряпочный и прочая упаковка

Продублировал из бортового Белых Direct`a!
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Димон »

Красавец, что еще сказать
Аватара пользователя
john270377
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:40

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение john270377 »

Все один в один как у Flipsa, два сели нормально два пришлось спускать и проворачивать на диске потом нормально встали,
но сказали что потом надо будет все равно перебалансировать все колеса, т.к. резина пройдет обкатку.
Ответить

Вернуться в «Подвеска, колеса»