Японское качество!?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Японское качество!?
FCd500 ну добавь к этой комплектации ненужную кожу, люк в крыше, недомонитор посредине, парктроники, освещение зон у дверей, слежение за разметкой, электропривод сидений, 4зонный климат контроль, привод багажника. и прочую лабуду и сколько на ваш взгляд будет стоить такой аппарат? я думаю примерно 1200т.р.
Мне достаточно купить в минимуме и добавить то что нужно мне. Или вы считаете, что производитель точно знает, что нужно мне?
Мне достаточно купить в минимуме и добавить то что нужно мне. Или вы считаете, что производитель точно знает, что нужно мне?
Re: Японское качество!?
Обязательный минимум современного японского автомобиля это:
Климат-контроль, достаточно самого обычного.
Кожаный руль, ручник, коробка.
Зеркало с функцией автоматического затемнения
Сидение водителя с поясничной поддержкой
Круиз-контроль
ПТФ
Освещение в передних дверях
Накладки на пороги
Рейлинги на крыше
Защита картера
Брызговики
Литые диски
Можно еще приписать датчик дождя и датчик света.
Многие в России считают как ты и покупают пустой кузов с шильдиком. В современный автомобиль не так просто добавить любительский колхоз или оригинальные функции. Не выгодно по цене и надежность слабенькая. В итоге многие так и катаются мирясь с аскетизмом и ущербностью бедной комплектации. Производитель точно знает что хочет потребитель, но не поставит этого тк у него задача стоит сэкономить любой ценой.
Климат-контроль, достаточно самого обычного.
Кожаный руль, ручник, коробка.
Зеркало с функцией автоматического затемнения
Сидение водителя с поясничной поддержкой
Круиз-контроль
ПТФ
Освещение в передних дверях
Накладки на пороги
Рейлинги на крыше
Защита картера
Брызговики
Литые диски
Можно еще приписать датчик дождя и датчик света.
Многие в России считают как ты и покупают пустой кузов с шильдиком. В современный автомобиль не так просто добавить любительский колхоз или оригинальные функции. Не выгодно по цене и надежность слабенькая. В итоге многие так и катаются мирясь с аскетизмом и ущербностью бедной комплектации. Производитель точно знает что хочет потребитель, но не поставит этого тк у него задача стоит сэкономить любой ценой.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Японское качество!?
Значит все таки не обязательный минимум, если не ставят.
Ну ладно мы это уже обсуждали, хотя мне например в спорте многое было бы лишним, а тут из лишнего в директе только магнитола.
Ну ладно мы это уже обсуждали, хотя мне например в спорте многое было бы лишним, а тут из лишнего в директе только магнитола.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Японское качество!?
Поднимем тему. Изначально производитель создаёт авто в максимальной комплектации( в нашем случае это спорт с седьмым пакетом, хотя какой нафиг это может быть спорт), чтобы понять во сколько это выльется. Дальше идёт обрезание до минимума. После выбирается золотая середина, на которую и ляжет бремя основных продаж. Кроме того в ценовой политике учитываются так называемые психологические ценовые барьеры - до 1000 и после мулика. Но это только в Раше.
Кроме того производитель тщательно изучает рынок в этом классе. И чтобы победить в одинаковом уровне цен разрабатываются различные функции, так сказать изюминки, на которые и клюёт покупатель. Как раз таки пятачок и подпадает под такое авто, напичканное хоть и не революционными новинками(скай эктив это не прорыв в автомобилестроении, всё это уже было но по отдельности и с мотором и с кузовом), но собранными в кучу.
Кроме того производитель тщательно изучает рынок в этом классе. И чтобы победить в одинаковом уровне цен разрабатываются различные функции, так сказать изюминки, на которые и клюёт покупатель. Как раз таки пятачок и подпадает под такое авто, напичканное хоть и не революционными новинками(скай эктив это не прорыв в автомобилестроении, всё это уже было но по отдельности и с мотором и с кузовом), но собранными в кучу.
Re: Японское качество!?
СХ5 и японское качество понятие раздельные. 4 года кашкай, сr-v - 5 лет действительно качество не было проблем, пятаку без году неделя (мартовский, пробег 5000) лампочки каждый день горят. Тут ещё проблемы с зарядкой, такого до этого у меня не было (стаж 20 лет).
Re: Японское качество!?
А что с лампочками не так? Наверняка при установке допов электрики "постарались".
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Японское качество!?
Не нравится японское качество - купите немецкое http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265760
Почитайте, не поленитесь. И это авто за два мульта и выше - пресловутая А6С7.
Так что абсолютно у всех есть косяки.
В голосовалке не участвую, потому как абсолютная ерунда.
Почитайте, не поленитесь. И это авто за два мульта и выше - пресловутая А6С7.
Так что абсолютно у всех есть косяки.
В голосовалке не участвую, потому как абсолютная ерунда.
Re: Японское качество!?
Пожалуй, вы будете первым, кто жалуется на перегорающие лампочки.Oleg P писал(а):СХ5 и японское качество понятие раздельные. 4 года кашкай, сr-v - 5 лет действительно качество не было проблем, пятаку без году неделя (мартовский, пробег 5000) лампочки каждый день горят. Тут ещё проблемы с зарядкой, такого до этого у меня не было (стаж 20 лет).
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Японское качество!?
Как разберёшься с причиной так и будешь негодовать. Походу одно связано с другим. Начни с того что и у кого устанавливал.Oleg P писал(а):лампочки каждый день горят. Тут ещё проблемы с зарядкой
Re: Японское качество!?
допов нет только простейшая сигналка установленная у дилера. а проблема конкретно с бракованным АКБ, что и было в итоге после мытарств озвучено. Маркетологи mazda явно загоняют хорошую фирму в разорение. Через одну машину проблемы с акб ну взяли бы и по человечески отозвали, нет у людей машины простаивают у дилеров и конечно эти люди всех своих знакомых отговаривают иметь дело с мазда. До этого был кашкай там какая-то проблема с бензонасосом так уже машину продал, а они всё шлют уведомления о бесплатной замене. Это вызывает уважение и после того как избавлюсь от этого свинства куплю обратно ниссан.FCd500 писал(а):А что с лампочками не так? Наверняка при установке допов электрики "постарались".
Re: Японское качество!?
полностью с вами согласен косяки есть у всех, вопрос как их решают. наплевательски или по человечески. Лампочки я имею ввиду предупреждения. Погорят потухнут. Ну в итоги вся проблема в акб. Тем более обидно машина то наверно нормальная, ну накосяили ну исправьте, а так 1,5 мульта и вынос мозга. главное реально мазду жалко люди десятки лет формировали имидж надёжности, разработали хорошую машину, а какой-то тупой менеджер экономит 100 рублей не отзывая машины и рушит всю репутациюUrVas писал(а):Не нравится японское качество - купите немецкое http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265760
Почитайте, не поленитесь. И это авто за два мульта и выше - пресловутая А6С7.
Так что абсолютно у всех есть косяки.
В голосовалке не участвую, потому как абсолютная ерунда.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Японское качество!?
Согласен. Просто некоторым товарищам не надо путать японское качество с русским раздолбайством и по...уизмом
Re: Японское качество!?
Тут вот сборка будет только российская, вот это да,посмотрим что получится...
Re: Японское качество!?
японское качество - это 29 дней простоя у ОД в ожидании замены АКБ - это уже конкретно японский косяк и отсутствие АКБ (как запчасти), с которыми я так понял, через машину проблема. советую всем подумать перед приобретением этого свинства. буду очень благодарен тому, кто посоветует хорошего юриста. Хочу с мазда в суде пообщаться
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Японское качество!?
Резник Генри Маркович, Кучерена Анатолий Григорьевич, Астахов Павел Алексеевич, Падва Генрих Павлович ... хватит?
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Японское качество!?
Таких примеров куча у моих родственников, причем с Ниссанами,Ситроенами и у знакомых с другими марками Авто.Сосед на 100т пробега на лансере 2 рейки поменял. Помните рекламу "Мерседесы не ломаются", всё ломается. Сколько говорили про плохое качество Форда, у меня было два, вообще ничего не делал за 5лет с последним, даже адреса сервисного центра не помню. А люди говорили "На подъёмнике твоей машине висеть круглосуточно!"Oleg P писал(а):японское качество - это 29 дней простоя у ОД в ожидании замены АКБ
Вам просто не повезло с машиной!!!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Японское качество!?
Не нужно засорять своим нытьём все темы подряд! Не нравится японское - возьми российское и не к кому будет предъявлять свои претензии.Oleg P писал(а):японское качество - это 29 дней простоя у ОД в ожидании замены АКБ
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 03:28
Re: Японское качество!?
Сейчас со ВСЕМИ машинами подобные проблемы (невзирая на марку и стоимость). Объясняется все тем, что многие детали автомобиля (любого) сейчас изготавливают не сами производители данной марки. Их заказывают у неких сторонних организаций, которые специализируются на выпуске данного вида деталей, после чего, просто ставят на эту деталь свое клеймо (или и этого не делают ). При этом, основной критерий отбора таких поставщиков - стоимость. Отсюда и соответствующее качество Наверняка и на этой машине Маздовские - только движок и кузов........возможно еще подвеска (и то - скорее частично). Все остальное - "с миру по - нитке", так же как и все остальные производители........... Наиболее яркий пример последствий такого "удешевления производства" - ушедшая в прошлое, совсем недавно казавшаяся "эталонной" надежность Тойоты.
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Японское качество!?
СХ-5 конструктивно новая машина, почти с нуля, конечно возможны какие-то вопросы и проблемы, которые будут устранены компанией Мазда. Возможно это будет перепрошивка или замена чего нибудь. А если вам не нравятся новшества, можно купить провереные автомобили, которые на рынке 5-7 лет, там уже косяки со временем ликвидировали, но машины эти морально устарели!!!
Re: Японское качество!?
уважаемые господа и не господа. В форуме делятся (не ноют) опытом так вот мой опыт негативный. Вы правы не бывает проблем только у тех - кто ничего не делает. Но вопрос в корректной реакции на проблему, а не в перекладывании её на дилера и на потребителя. Мазда судя по постам знает о бракованной партии акб, но не как не реагирует. Привести вагон АКБ из Японии занимает 21 день (сами возили праворуких в своё время). Так в чём проблема привезти вагон АКБ непонятно или разрешить ОД заменять на аналогичные. Да кстати за умный совет приобретать российское спасибо и за уважение тоже.