Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
был сег. на тесте, авто оч. понравилось но не понравилась подвеска очень ну очень жёсткая каждая ямка попой чувствуется, а вот комфорт, разгон довольно резвый, но подвеска............, жаль
			
			
									
																
						- TDV72
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5940
 - Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 - Откуда: Башкирия
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
А до этого какого коня юзал? С чем сравниваешь? По мне после ауриса - мягче не пробовал!!!
			
			
									
																
						Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Сейчас юзаю Мицу ASX
			
			
									
																
						Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Я тестил компл Спорт с полным прив. может с передним помягче подвеска????
			
			
									
																
						- mishka-pilot
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 993
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
 - Откуда: москва
 - Контактная информация:
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
подвеска одинаковая, на 17 колесах помягче будет  
  
			
			
									
																
						- UrVas
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5312
 - Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Питер
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Эт точно!mishka-pilot писал(а): на 17 колесах помягче будет
- ЯIrina
 - Пользователь
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 20 июн 2012, 15:15
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
тестили ix-35, вот где каждый камушек(не говорю о лежачих полицейских) чувствуется и отбивает все мягкие места..и тигуан тестили.  после них в Пяточке, как в кресле у телевизора показалось.
			
			
									
																
						- 
				accord_viii
 - Пользователь
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:38
 - Авто: Honda
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Здравствуйте, друзья фуромчане! С наступившем олимпийским вас и наступающим Рождеством Христовым (кому не безразлично). Сегодня тэстил пятака на 2.5 в сюприме. Впечатлений море!!! До этого общался с манагером в мэйджоре и она сказала, что на 2-х литровых пятаках с этого года новая прошивка и кикдаун появился, поэтому едет она не хуже 2.5 литровой. Сегодня манагер из СИМа сказал, что разнича существенна и поэтому, если есть возможность взять 2.5, то лучше брать его. До этого был уверен, что хочу 2.0 в сюприме, но после сегодняшнего тэста  уже не уверен, что 2.5 в активе будет хуже. Сейчас у меня аккорд 2.4 - не хочется разочароваться. Так стоят ли кожный салон, парктроники и камера заднего вида (19" диски планирую сразу поменять на 17" потому что низкого профиля с меня хватит - не для наших канав с периодическим проявлением островков асфальта между ними)  потери в динамике и насколько она будет ощутима? Спасибо за ваши ответы !!!!! 
			
			
									
																
						- rayne
 - Модератор
 - Сообщения: 710
 - Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Я пожертвовал. Парктроник поставил какой-то не штатный. Кожа, блин кожу конечно жалко. Камера не вижу ценности в ней никакой.accord_viii писал(а):Так стоят ли кожный салон, парктроники и камера заднего вида (19" диски планирую сразу поменять на 17" потому что низкого профиля с меня хватит - не для наших канав с периодическим проявлением островков асфальта между ними) потери в динамике и насколько она будет ощутима?
Я с галанта 2.5 пересаживался. В галанте было 163л.с. cx5 2.0 мне мало показалось, дождался первой партии 2.5.accord_viii писал(а):Сейчас у меня аккорд 2.4 - не хочется разочароваться.
- UrVas
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5312
 - Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Питер
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Вряд ли почувствуешь потерю в динамике, так как радиус останется практически тот же за счёт высоты профиля - можешь проверить на шинном калькуляторе.accord_viii писал(а):потери в динамике и насколько она будет ощутима?
- BUDDA4422
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 928
 - Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Бери 2.5 актив + пакет (ксенон и 19 диски). Профиль 55 не "низкопрофильный"
			
			
									
																
						- 
				accord_viii
 - Пользователь
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:38
 - Авто: Honda
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Про колеса было лирическое отступление, а потеря в динамике имелась ввиду 2.0 по сравнению с 2.5UrVas писал(а):Вряд ли почувствуешь потерю в динамике, так как радиус останется практически тот же за счёт высоты профиля - можешь проверить на шинном калькуляторе.
Я тоже склоняюсь к такому мнению. Надо уже заказывать. Наверное в аллюминие.BUDDA4422 писал(а):Бери 2.5 актив + пакет (ксенон и 19 диски). Профиль 55 не "низкопрофильный"
- BUDDA4422
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 928
 - Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
accord_viii , можешь почитать мой БЖ (в подписи).  У меня такая комплектация
			
			
									
																
						- 
				accord_viii
 - Пользователь
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:38
 - Авто: Honda
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Так все-таки кто-нибудь в курсе 2.0 2012 г. и 2013 г. это разные машины?
			
			
									
																
						- UrVas
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5312
 - Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Питер
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
accord_viii
В каком смысле разные то? ЭБУ такие же, прошивки разные.
			
			
									
																
						В каком смысле разные то? ЭБУ такие же, прошивки разные.
- 
				accord_viii
 - Пользователь
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:38
 - Авто: Honda
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Насколько динамичнее она стала после замены прошивки?
			
			
									
																
						- Kolich
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 731
 - Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Интересно, на какой ответ вы рассчитываете? Вам не ответят ни в процентах, ни по ощущениям (у каждого своё восприятие). И сменить по две машины с разными прошивками мы еще не успели... Упрощайте муки выбора.  
			
			
									
																
						- 
				accord_viii
 - Пользователь
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:38
 - Авто: Honda
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Муки выбора они всегда тяжелы, когда есть из чего выбирать... А такой вариант, например, смены прошивки или тэста со старой, а покупки и пользования с новой не возможны?
			
			
									
																
						- Kolich
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 731
 - Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Возможны. Просто я  не владею такой информацией. Да и опять же много субъективного в этом вопросе. И здесь на форуме немало инфы с противоречивыми выводами... Некоторые не почувствовали разницы не только в прошивках, но и между 2,0 и 2,5. А вы ,не дай бог,  доверитесь такому мнению... Так что всё относительно.
			
			
									
																
						- 
				accord_viii
 - Пользователь
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:38
 - Авто: Honda
 
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Не могу не согласиться с уважаемым  Kolich-ем насчет субъективности и относительности, спишем это на маркетинговую хитрость дилеров, которые заинтересованы в продаже более дорогих версий, поэтому предоставляют в качестве тестовых машин авто в топовых вариантах. Хотя в хонде все по честному - црв на тесте есть и с двигателями 2.0 и 2.5. Буду мучительно выбирать. Здесь еще возникает вопрос о последующей реализации через Н-ное количество лет. Как раз большим спросом будет пользоваться машина с 2.5 но без парктроников (по крайней мере штатных), камеры, кожи на седушках и запуска кнопкой - это все лишь небольшие вкусняки, которые не особо влияют на цену на вторичке. Я не правильно рассуждаю?