Маделин - ткань с клеевой основой, защищенная пленкой, в рулоне - т.е. кусок примерно метр на полтора. Сначала делал шаблон - лист бумаги продавливался и замерялся по месту, потом вырезал и еще раз примерял по месту - один кусок на каждую отдельную поверхность, т.е. весь бардачек сразу одним куском маделина не оклеить - что нибудь да пойдет наперекос, поэтому лучше каждую отдельную поверхность - отдельным куском. В бардачке это: две боковинки, задняя стенка и передняя стенка с загибом на нижнюю. Потом по готовому шаблону вырезал кусок маделина и приклеивал его. Клить тоже нужно с умом - как на скотче 3М - сначала с одной стороны отклеить защитную пленку и приладить маделин, а далее постепенно отклеивая пленку приклевать маделин. Ничем прикатывать не нужно - руками супер получается, валик нужен только если это большие плоские поверхности. Следует отметить, что маделин как всякая ткань слегка тянется, поэтому приклеивая особо тянуть её не нужно - иначе растянется кусок и лишнее останется, которое отрезать без защитной пленки будет очень сложно - клеевой слой мешает. Резал маделин ножницами обычными, можно лезвием но на твердой поверхности.
Т.к. рулон маделина - очень большой, то лучше перед оклейкой бардачка сначала поэкспериментировать на чем нибудь что бы руку набить - к примеру я тросики открывания замков задних сидений обматывал им и приклевал к кузову (что бы не стучали), можно какую нибудь пластиковую панель снять и внутри проклеить (на двери или стойках)...
Жидкое стекло - продается готовым набором. Я через интернет купил
здесь. Наборов всего два существует - в черной коробке - для тёмных автомобилей, в голубой коробке - для белых и светлых автомобилей. На наш авто хватит набора 70 мл. Лучше прикупить еще и
очиститель кузова - это белая паста-полироль, что то типа зубной пасты
Сначала губкой очистителем весь кузов прошел (осторожно с черным некрашенным пластиком - потом очиститель оттуда тяжело отмыть, лучше бумажным скотчем заклеить предварительно черный пластик по низу автомобиля в местах его соприкосновения с кузовом). Далее - сразу наносится жидкое стекло, там в инструкции всё расписано, всё очень просто и легко сделать самому.
Есть небольшие НО, взяты мной из сети:
1. при прямых солнечных лучах - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается наносить состава. В тени можно наносить, идеальная температура +23 +25 (идеальная, но не обязательная)
Рекомендуемое условия для всех Защитных Составов - наносить в местах закрытых от прямых солнечных лучшей, пыли, ветра (ветер может принести с собой чего-нить).
2. После нанесения рекомендую оставить автомобиль в покое на 24 часа по возможности.
3. Теперь не нужно мыть машину "жидким воском", т.к у Вас нанесен состав принципиально иного действия и качества.
В течении 5 месяцев у Вас будет шикарный водоотталкивающий эффект и блеск
В течении 11 месяцев - защитная плёнка защищающая кузов от химических и незначительных механический воздействий.
Особое внимание уделяйте этапу - ПОДГОТОВКА - кузов должен быть идеально чистым.
И ВЫДЕРЖКА - чем дольше автомобиль в покое, тем больше времени и возможности полимеризоваться составу на поверхности ЛКП.
- данное правило касается всех составов которые направлены на длительную защиту кузова.
002_3.jpg
Body Glass Guard6.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.