Динамика и разгон
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Динамика и разгон
А расход преображается....
-
- Пользователь
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:24
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва ВАО
Re: Динамика и разгон
А у меня,почему то, расход не преобразился. Как был в диапазоне 8.8-9.1 так и остался. С джеттером катаюсь пятую тысячу.А вот машина действительно преобразилась!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Динамика и разгон
Да не вопрос, если расход повысится включайте режим овоща и все ок. Но поверьте мне, вы этого не захотите!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Динамика и разгон
С джеттером катаюсь шестую тысячу. Однако по расходу судить не могу, так как поставил практически сразу же. То что динамика преобразилась это несомненно, а вот расход может или остаться на прежнем уровне или увеличиться, смотря как будешь ездить. У меня так точно увеличился так как динамлю постоянно пятачка
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Динамика и разгон
износ движка, всякие там прокладки резинки и т.д. ....не беспокоит
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Динамика и разгон
С чего бы это вдруг?
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Динамика и разгон
ну я так понимаю джеттер это тоже самое что на тазике поменять дроссельную заслонку (давно так делал) ...пренудительная подача топлива намного больше чем требуют мозги,соответственно и все вытекающие последствия, или я не прав?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Динамика и разгон
Не прав. Просто заслонка принимает нужное положение гораздо быстрее чем без джеттера. Проще говоря - имитация тросовой педали.Димон писал(а):или я не прав?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Динамика и разгон
Джеттер по сути банально сокращает вам ход педали, но эффект значительно больше, чем может показаться на первый взгляд.
Давайте не след встрече клуба посмотрите!
Давайте не след встрече клуба посмотрите!
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Динамика и разгон
Все таки принудиловка - тоесть отход от контролируемого, автоматикой, подачи топлива............
P.S. Сейчас еще один умник прилетит из коммандировки узнаем его мнение
P.S. Сейчас еще один умник прилетит из коммандировки узнаем его мнение
Re: Динамика и разгон
У нас в автосалоне на тест-драйвовом сэксе джеттер установлен с кнопкой - каждый желающий может ощутить разницу
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Динамика и разгон
Да хоть как это можно назвать, только вот эта автоматика слишком долго думает. Хотя никакого отхода нет. Всё также контролируется, только быстрееДимон писал(а):Все таки принудиловка - тоесть отход от контролируемого, автоматикой, подачи топлива............
О как! Ай да молодцы. Слышал только что дилеры уже начали устанавливать джеттеры, но чтобы вот так прям вживую первый раз. Ай да пряники, ай молодцы!Bitstream писал(а):У нас в автосалоне на тест-драйвовом сэксе джеттер установлен с кнопкой - каждый желающий может ощутить разницу
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Динамика и разгон
Всем привет , покопался в паутинке, ну что ж джеттер хорошая игрушка , вот только почему любители повжаривать не используют мануальный режим своих автоматических трансмиссий??? Ведь по своей сути дроссельная заслонка, а тем более как у нас, которая не имеет жесткой связи с педалью газа должна постоянно отслеживать ее положение, или я не прав??? Возможно что запаздывания есть, так вот попробуйте поездить в мануальном режиме!!! и будет усе СУПЕР
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Динамика и разгон
Я так и делаю, если надо стартануть на обгоне, ручку в мануал, два тычка вверх и даже на 4й скорости пятак прекрасно дёргает" вперед. А уж на третьей - просто песня!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Динамика и разгон
Попробуйте поездить в джеттерском режиме!!! и будет усё СУПЕР_СУПЕР_СУПЕРmishka-pilot писал(а): так вот попробуйте поездить в мануальном режиме!!! и будет усе СУПЕР
(УРРА! Быструю цитату сделали. Гран мерсис ребята )
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:49
Re: Динамика и разгон
ребята, вот люди проверяли через ВАСЮ диагноста что на самом деле делает этот джеттер, цитата из форума
"Поглядели мы ВАСей что делает сей ДЫВАЙЗ и оказалось что он даже не кривую подымает, как мы думали, он ещё примитивней: просто на педали с 60% нажатием мозг видит 100% Вот и весь суперДЫВАЙЗ! Выходит просто игра на ощущениях от нажатия на педальку и всё. Дальше, жми, не жми - те-же 100% "
больше чем 20 баксоф эта штука не должна стоить, да и баловство точно это. жми педаль больше и так же будешь ехать. или на ручной режим переключись
"Поглядели мы ВАСей что делает сей ДЫВАЙЗ и оказалось что он даже не кривую подымает, как мы думали, он ещё примитивней: просто на педали с 60% нажатием мозг видит 100% Вот и весь суперДЫВАЙЗ! Выходит просто игра на ощущениях от нажатия на педальку и всё. Дальше, жми, не жми - те-же 100% "
больше чем 20 баксоф эта штука не должна стоить, да и баловство точно это. жми педаль больше и так же будешь ехать. или на ручной режим переключись
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Динамика и разгон
Это действительно Вася! Что с него возьмёшь. Вы можете упражняться как угодно с кривыми и мануалами - это всё теория и домыслы.amerikan4ik писал(а): вот люди проверяли через ВАСЮ диагноста
Совсем уж вася. Дело же не в том сколько ты жмёшь - больше или меньше, а во времени реагирования заслонки на педаль. В общем чего там, больше обсуждать этот вопрос не собираюсь.amerikan4ik писал(а):жми педаль больше и так же будешь ехать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:49
Re: Динамика и разгон
жми гашетку резче и будет вам счастье без всяких там джеторов левых
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Динамика и разгон
amerikan4ik
Ну жми У тебя наверное это первый автомат если вот так рассуждаешь.
Ну жми У тебя наверное это первый автомат если вот так рассуждаешь.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:22
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Динамика и разгон
а я хотел посмотреть скоко пятак выжмет но больше 180 не получилось видать ограничение стоит