andrey1405 писал(а):
Думаю, что стандарт. Смотрел тест драйв на исландских озерах, там были четыре штуки (моно и полноприводные), правда предсерийки, но они все были с плавниками.
Посмотрел много разных фото и еще раз убедился, что плавник - ляпа недоделанная. Некрасив он. А вот цвет просто супер каждый: и красный, и синий, и серый здорово смотрится тоже, но конечно белый будет шик. А вот оптика передняя то на прототипе задумана была правильно, сэкономили торгаши на конструкторах.
andrey1405 писал(а):Посмотрел много разных фото и еще раз убедился, что плавник - ляпа недоделанная. Некрасив он. А вот цвет просто супер каждый: и красный, и синий, и серый здорово смотрится тоже, но конечно белый будет шик. А вот оптика передняя то на прототипе задумана была правильно, сэкономили торгаши на конструкторах.
Что то не понял про оптику, на прототипе круче была или что.....
Димон писал(а):
Что то не понял про оптику, на прототипе круче была или что.....
На прототипе оптика нормальная современная: линза и светодиоды - аля ауди, ну реально классная, а на конвейер воткнули менее затратную с лампами, которых целая кладовка, которые надо расходовать
andrey1405 писал(а):
На прототипе оптика нормальная современная: линза и светодиоды - аля ауди, ну реально классная, а на конвейер воткнули менее затратную с лампами, которых целая кладовка, которые надо расходовать
Обидно, по мне так лучше, и удобней, ставить КОЛХОЗНЫЙ ксенон когда ближний и дальний раздельно, да и вобще просто наравиться
Пересматривал тут очередной раз видосы с погрузки сх-5, и заметил на некоторых машинах горящий в пол-накала дальний свет (без ближнего!!!).. Смахивает на дневной свет.. Кто что думает?
Сразу скажу мне лично такой вариант не очень нравится.. Мне очень нравится оригинальный аксессуар в виде ходовых огней в передний бампер..
Возможно из-за того что авто шли в северную америку (преднамеренно с маленькой буквы ), а там дневной свет так и горит, видел хайлендер канадец, один в один как вы сказали ходовые огни - это приглушенный свет
Вопрос к соклубникам, что думаете про то, что слишком крупные отверстия в облицовочных решетках, а там за ними, похоже, сразу агрегаты. Мне человек на работе сказал, что ко мне в двиг воробьи залетать будут. Есть сомнения?
На презентации смотрел - действительно отверстия огромные. За ними радиатор сантиметрах в 15-20, но я опасаюсь его повреждения. Хотелось бы заставить ОД установить сетку за решеткой - только вот как его заставить...
Воробьи могут и в другую решетку залететь, только от них один запах бедет, а вот если камень пробьет радиатор вот это будет прикол (нарывался один раз), так что думаю оптимально будет купить мелкую решетку, предназначенную для установки на нестандартные бампера и с внутренней стороны установить
Вот смотрю я на CX-5 и не покидает меня чувство, что что-то в ней не так. Вид сбоку - почти идеально, только смущает форма и качество пластикового обвеса. Сзади нормально, но бампер и пластик не очень. Перёд - самое слабое место, почему-то раздражает как реализована решетка радиатора. Причём на прототипе нормально, а на серийной - отстой. Могли бы иппонцы по традиции в спортивной комплектации установить прототипную решетку хады. М.б. верхнюю часть решетки сделать в хроме или выкрасить в цвет корпуса?
t76539, "...пластик не очень..." поясните. Я вот, если про качество говорить, его уже проверил на прочность, так скажу всем, что неплох пластик. Мне теперь, после небольших доработок, практически, нравится все.