Сравнение с конкурентами
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
По твоему 250 л.с. на механике можно примостырить на телегу, и это будет мечта? У нас просто разные взгляды на одни те же вещи. Извини.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Сравнение с конкурентами
Хорошо напишу как я видел жука:
1 компактный
2 с большим дорожным просветом
3 быстрый
4 экономичный
5 адекватный по цене
Остальное не было критично кроме багажника из-за которого присмотрелся к мазде.
1 компактный
2 с большим дорожным просветом
3 быстрый
4 экономичный
5 адекватный по цене
Остальное не было критично кроме багажника из-за которого присмотрелся к мазде.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Два месяца на мазде, сегодня сел в джуке, просто от нечего делать. Даже нечего равнять совсем другой класс, игрушечный салон, нелепый облик и отсутствие любого комфорта. Кстати открыть бардачек невозможно до конца если рядом сидит пассажир, крышка просто в колени ему упирается. Сзади это не посадка, а капсула для инвалидов с кривым позвоночником и ростом до 1,7 м, верх проема двери находится возле уха. Ладно бы я согласился бы со страшным уродливым экстравагантным внешним видом, но комфорт и цена !?!?!?!
В общем вот такие мои эмоции, никому не навязываю, но мазда СХ-5 и рядом не стояла.

Re: Сравнение с конкурентами
А давайте с Land Rover Evoque сравним, те же окна - бойницы, плохой обзор назад, самый легкий, самый маленький... И их в Москве как грязи. Жук не хуже и в некоторых моментах интереснее. Смелый, оригинальный дизайн это всегда плюс!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Да ты его себе купи, джука! Внутри то сидел? Я вот сегодня полазил, девятка ТАЗовская и та удобнее, а если учесть процент надежности ниссана, то я настоятельно рекомендую тебе джука. Да и еще, маникюр сделай, прежде чем на нем ехать, чтобы гармония была
ибо салон там для нормальных молоденьких девчонок и особых парней.

Re: Сравнение с конкурентами
ты не забывай что мазды они спортивныеFCd500 писал(а): Многие Мазды женскими считают или тоже ни тогоИ что теперь? Каждому свое, не понравился тебе автомобиль ничего страшного. На вкус и цвет все фломастеры разные.

Re: Сравнение с конкурентами
Спортивности, конечно, на этой мазде поубавилось, но вот экономия топлива прибавилась. А ведь сейчас это тоже немаловажно...
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
С момента заказа до получения носатика (СХ-5) прошло 5 месяцев, за это время обкатал все что продается на нашем рынке,
Форестер - плохой автомат, дорогое ТО
Рав 4 бешенная и тупая табуретка
гранд витара старый движок и автомат т.е.расход дикий постоянный привод МНЕ нафик не нужен
тига маленький и тесноватый
спортейдж ссанг йонг и хюндай корейцы а в них я разочаровался (был сид вагон)
куга и антара цена -качество как-то не соразмерны ( форд это американский опель)
аутлендер, с-кроссер, 4007 на вариаторе
х-трейл тоже
кашкай тоже
каптива какая-то тупая хотя на дизеле мне понравилась но есть удручающий опыт эксплуатации в наших условиях.
реальным конкурентом на мой субъективный взгляд является только С-RV так что если бы не мазда то взял бы хонду но это только на мой взгляд.
Форестер - плохой автомат, дорогое ТО
Рав 4 бешенная и тупая табуретка
гранд витара старый движок и автомат т.е.расход дикий постоянный привод МНЕ нафик не нужен
тига маленький и тесноватый
спортейдж ссанг йонг и хюндай корейцы а в них я разочаровался (был сид вагон)
куга и антара цена -качество как-то не соразмерны ( форд это американский опель)

аутлендер, с-кроссер, 4007 на вариаторе
х-трейл тоже
кашкай тоже
каптива какая-то тупая хотя на дизеле мне понравилась но есть удручающий опыт эксплуатации в наших условиях.
реальным конкурентом на мой субъективный взгляд является только С-RV так что если бы не мазда то взял бы хонду но это только на мой взгляд.
Re: Сравнение с конкурентами
Давайте на надежность англичанина посмотрим а не на дизайн-ой и что й то то Вы fd в сторонке закурили..учите мат часть и читайте статистику отказов на 1000 машинFCd500 писал(а):А давайте с Land Rover Evoque сравним, те же окна - бойницы, плохой обзор назад, самый легкий, самый маленький... И их в Москве как грязи. Жук не хуже и в некоторых моментах интереснее. Смелый, оригинальный дизайн это всегда плюс!

- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Сравнение с конкурентами
Чем он похоже сейчас и занимается 

- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Очень батенька вы зря L-R ругаете во всяком случае со знакомым на 2-м фриле уже третий год в тверскую вологодскую и карелию ездим за рыбкой ну и там прочее
и проблемм никаких, по проходимости только уазику и короткой ниве уступает и еще беларуське
которая нас всех как-то вытягивала с в зюзю пьяным трактористом
а поломок вообще ни одной может конечно повезло с аппаратом но что есть то есть.



Re: Сравнение с конкурентами
Вашему знакомому скорее всего очень повезло, потому что у L-R на самом деле одни из самых плохих показателей наработки на отказ.. Статистику не обманешь.. Число гарантийных обращений высокое, число поломок на 1000 машин также большое..
А сколько было случаев, когда а\м возвращали, прямо не забирая из салона.. Потому что они тупо не заводятся на выдаче..
А сколько было случаев, когда а\м возвращали, прямо не забирая из салона.. Потому что они тупо не заводятся на выдаче..
Re: Сравнение с конкурентами
привет, из личного опыта, из ЛР, фрилы самые безотказные всегда были, и с 2011 качество заметно улучшилось всех ЛР, не в пример БМВ.... , когда выбирал сх5 сравнивал с фрилом, но аналогичная спорту сх5 комплектация фрила больше 1,8 млн. и сервис дороже и дилеров меньше по РФ.
- Lylka
- Пользователь
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 06:01
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Иркутск
Re: Сравнение с конкурентами
Согласна, что Жук по экстерьеру - машина для блондинки с собачкой (больше никто и не войдет), но мощьность мотора завидная - я также от нечего делать протестировала Жук, и рвет он с места гораздо живее нашего пятака....andrey1405 писал(а):Да ты его себе купи, джука! Внутри то сидел? Я вот сегодня полазил, девятка ТАЗовская и та удобнее, а если учесть процент надежности ниссана, то я настоятельно рекомендую тебе джука. Да и еще, маникюр сделай, прежде чем на нем ехать, чтобы гармония былаибо салон там для нормальных молоденьких девчонок и особых парней.
-
- Пользователь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 06:41
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Москва
Re: Сравнение с конкурентами
У меня помимо пятака есть Мазда Демио 2003 года праворульная движок 1.3 91 л.с. так она с места стартует только пыль столбом.А потом прыть утихает.Учитывая вес обоих авто,разница в 500 кг и то что СХ 5 кроссовер,которому особо некуда спешить,динамика очень достойная.Делая тесты на пустой загородной дороге,на Демио я получил разгон до сотни 13 сек ,а на Сх-5 10.1 сек.Хотя повторю с места малютка быстрее,по крайней мере такие ощущения складываются ,может даже от малых габаритов и близости к асфальту.
Re: Сравнение с конкурентами
Ваз 21093 тоже резво стартует и ощущения имеются и пробуксовочка на первой передаче.... но заводские тх никто не отменял, будет она пыжится до сотки 14 сек и ехать макс 155км\ч, хоть спидометр 180 показывает.
пысы: ну это так к примеру.... лексус рх-450H разгоняется за 8 сек, ощущение не едет, но по замерам едет, вот лансер 2х литровый по ощущениям едет динамичнее... вот так получается, что на некоторых авто драйва не чувствуется, а на других он завышен от реального
пысы: ну это так к примеру.... лексус рх-450H разгоняется за 8 сек, ощущение не едет, но по замерам едет, вот лансер 2х литровый по ощущениям едет динамичнее... вот так получается, что на некоторых авто драйва не чувствуется, а на других он завышен от реального
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Так ведь жук 190 сильный стоит как нормальное авто, я еще раз повторю свою точку зрения - если под капотом 250 коней и прыти как у дурака махорки, то это еще не значит, что это авто мерседес. А купил ниссан, "занимайся" с ним сам, и это народная мудрость, построенная на фактах.
Re: Сравнение с конкурентами
Народная мудрость про ниссан? ссылку киньте ознакомится ! ;)
PS Заниматься с тазикаеми я еще готов понять, но не с ниссанами, уж извините.
PS Заниматься с тазикаеми я еще готов понять, но не с ниссанами, уж извините.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Читайте отзывы, хотя бы на ДРОМЕ, а за ниссаном еще с советских времен закрепилась репутация японского "Москвича".
Re: Сравнение с конкурентами
У меня 5 лет как ниссан, капот открываю исключительно воды залить для щеток, чуп масла не разу не поднимал.... а что такое москвич я прекрасно понимаю, раз в месяц ипацо с железками (98г гараж, муж сестры)... не круто ли преувеличили про ниссана и москвича?