Динамика и разгон
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:20
- Откуда: Столица нашей Родины
Re: Динамика и разгон
Дело в прокладке между рулём и креслом!!!Пяточёк не едит а летит!!!!
Re: Динамика и разгон
vlarov нет ну подожди читаю озывы все довольны динамикой, у всех такая педаль значит или я привередливый или всеравно что то не так?
Re: Динамика и разгон
Romashka не тот случай когда дело касается прокладки
Re: Динамика и разгон
на счет прокладки могу в принципе поспорить! а у Romashki если не с чем сровнить то извини дорогая. а по сравнению с трёхой которую супруге покупал то данная модель тупит (извините за правду).
Re: Динамика и разгон
по ходу ты даже не знаешь как это "лететь"Romashka писал(а):Дело в прокладке между рулём и креслом!!!Пяточёк не едит а летит!!!!
извини но не надо считать меня за дурочка!!! имею свойства определять данные несовместимости...lav64 писал(а):ну а если клеммы с акумулятора скинуть настройки встанут по умолчанию и начать эксплуатацию заново
воще ребята скажу что я давний механик и уважаю мазду за её характер и прыть. сам гоняю на тоёте "тундра" но на трёшкой жены издеваюсь ка умею (даже до водорода довёл) благо она толком не понимает, а то бы кердык. но в СХ-5 вижу адаптацию под обычного (среднего покупателя) она жрёт меньше трёшки но пи этом движок задушен мозгами (это факт) и коробочка (автомат) похуже хоть и 6-ступень. ща конечно придется её испытывать т.к. трёху продал, купил ей эту. посмотрим чё сможет она!(СХ-5)
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Динамика и разгон
Вы правы дружище, полностью с вами согласен - коробка адаптивная, если человек ни разу ни крутил движку выше 3000 он вряд ли увидит прыть.... Нужно несколько раз вдавить педальку, и он растеряется в другой машине. Сам решился на тест - драйвы разгона, только из-за плохих отзывов о СХ-5, хотя и не вышло, пока надеюсь, снять разгон в ручном, так как пока и на драйве все пучком, а в потоке ни о каких овощах речь не идет. Рвать с места в жизни может и пригодиться, но человек должен знать, что его друг никогда не подведет, иначе нужно менять авто, в худшем случае прокладку... Так вот из собственных наблюдений, благо за почти 6000 км на своем авто, и опытным путем сделал вывод, что мой WildBoar при кик-дауне с места гораздо медленней, если в цифрах то более 10%, на больших скоростях этого даже не замечаю, а вот быстрым продавливанием, а не ударом по педали и добился заявленного производителем разгона . Лить 98 не пробовал, т.к. пользоваться этим считаю нужным только после заправки плохой горючкой....тьфу...3 раза. Так вот при кик-дауне с места, обороты почти сразу упираются в красную зону, а мозги еще думают, что от них хотят. В этот момент движок прям дрожит, почти идя в разнос и в купе как итог разгон около 11с., меньше 10 не выходило по любасу. Самого динамика очень устраивает, на больших скоростях движка еще агрессивней, но вот и снимать и рулить одновременно неудобно, хотя как и писал раньше мне бы не помешали 15л.с. сворованных растаможкой...В общем всем пессимистам, рекомендую иногда практиковать агрессивный стиль езды, лучше по прямой, в любом случае уважайте соседей в потоке, и не в коем случае их не подрезайте, делая траекторию выхода со своей полосы плавную и без кренов. Сам еле докатал до 1000км., на малых оборотах, да и то пару раз срывался.Как то так...Удачи на дорогах и берегите себя..serg499 писал(а):Возможно, дело в адаптивности коробки - первые мои попытки разогнаться тоже были довольно вялыми, но на 3-4 раз машинка просто выстрелила. Я не знаю, как пойдет дальше, но вот это ускорение довольно порадовало. По идее, нужно ориентироваться на лучший результат среди неск. заездов.
-
- Пользователь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:38
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Мурманск
Re: Динамика и разгон
интересный у вас подход намечается... пытаетесь сравнить динамику совершенно разных автомобилей. у меня тоже, кстати, была мазда 3 спорт (ВК) 150 кобыл 1250 масса и 6 МКПП, но это же совершенно другой автомобиль по дизайну, внутренностям, настройкам и мозгам. да, на ней можно творить сумасшедшие вещи, но СХ-5 не задумывался как болид формулы 1. инженеры из хиросимы поступились немного принципом zoom-zoom ради оптимально сбалансированного авто (динамика/расход/комфорт), это должны были понимать все, кто решился купить ее.vlarov писал(а):на счет прокладки могу в принципе поспорить! а у Romashki если не с чем сровнить то извини дорогая. а по сравнению с трёхой которую супруге покупал то данная модель тупит (извините за правду).
кстати, подобный подход нашел и в авто-ревю №10. где сравнили динамику турбированного 200-сильного тигуана с атмосферниками (включая СХ-5). вот только забыли в конце написать вывод: хочешь машину порезвее - будь готов платить за это на бензоколонке.
я свою забрал в прошлую пятницу и откровенно наслаждаюсь.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Динамика и разгон
А вы что все на полном автомате проверяете разгон?
Я думал на ручном режиме нужно такое делать...
Я думал на ручном режиме нужно такое делать...
Re: Динамика и разгон
да нет, pretorian я не сравниваю динамику и т.д. понятно что в данном случае это разные авто. СХ-5 неплохая модель много нового и интересного. я просто выразил своё личное наблюдение (на всех моделях и марках) что если ставят электронную педаль газа то авто при резком нажатии задумывается пару сек....pretorian писал(а):интересный у вас подход намечается....
-
- Пользователь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:38
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Мурманск
Re: Динамика и разгон
согласен. сейчас не найду, но читал совсем недавно как кто-то писал, чтобы выжать паспортные 9,3 секунды (для полного привода 9,8) надо отключить TCS, перевести АКПП в ручной режим и крутить максимум 5000 (далее без толку), и на 3 передаче достигаются заветные 100 км/ч. Надо, конечно, учитывать погодные условия и состояние дороги.knocker писал(а):А вы что все на полном автомате проверяете разгон?
Я думал на ручном режиме нужно такое делать...
а что касается динамики, то сам ничего пока не скажу (прохожу обкатку), но склонен верить бывалым, что (1) педаль адаптивная и (2) машина лучше ускоряется при плавном но быстром нажатии педали на 2/3 хода, нежели при кикдауне.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Динамика и разгон
я уже писал о плавном нажатии+когда авто идет в так называемом натяге динамика вполне удовлетворительная для кроссовера,конечно не форик в 250 кобыл,но опять же там у меня 60 литров на 40 км,это так не напрягаясь
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Динамика и разгон
Динамика хорошая, даже очень хорошая, если не бить педаль, а быстро продавливать...Так как кикдаун действительно притормаживает, а мульку при достигнутом разгоне даже не рассматриваю. Набор скорости приличный, при чем во всех диапазонах, не знаю почему многие раскатать нормально не могут. В последнее время даже стиль вождения какой-то более агрессивный стал, складывается очучение, что возможности движка провоцируют. Сёня шел по мкаду 118, так как в это время ночные охотники пасутся, а мимо БХ 5 белая пролетела....всадник без головы, скорость за 200, в опсчем как стоячего, не только меня весь поток, благо он разряженный...но я думаю у таких замерзших с деньгами и крутыми родителями все в порядке, либо нос в муке ....Как нить попробую разгон в ручном режиме до х.з. как получится. Удачи на дорогах...
Re: Динамика и разгон
А почему разгон по спидометру измеряется до 100км/ч? В реальности ваша скорость при этом значении около 93-95км/ч До 110 по спидометру, так будет правдивее.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Динамика и разгон
А вы часом не GPS ???? Посмотрите мой отчет в отзывах владельцев.Если на спидометре ровно 160км/ч, а по навигатору 157-158, при этом удерживал педаль около трех минут, то какая вам еще нужна разница. Не хочется опускаться до оскорблений, но специально для таких твердолобых первое видео так и назвал "Выезд и разгон", потому что если не снять прямую разгона, то люди типа вас, далекие к стати от руля скажут, что человек сам машину с горы толкает. Вы любитель желтой прессы, вот и найдите научное обоснование, а не пустой брех . К вашему сведению, если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой, хотя вам и этого не объяснить, вы ведь еще маленький. А разгон у всех до 100 по спидометру, при раскадровке у других марок я выхожу на +1, +2 секунды до 100км/ч. А здесь все по-честному. Так что, идите гулять в песочек, там ваш трактор покажет класс
Re: Динамика и разгон
Как вас задело Не едет ваша машина на заявленное время, не едет, как бы не хотелось. В Европе спидометр завышает скорость по определению - стандарты такие. ГОСТ Р 41.39-99 (Правила ЕЭК ООН N 39) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку http://docs.cntd.ru/document/1200027800
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Динамика и разгон
На заборе тоже написано....Однако я не вижу очереди Факты давай, а то голова от писанины твоей отвалится
Re: Динамика и разгон
Для меня немаловажен вопрос динамики и я как владелец турбированного авто специально записался на тест-драй пятачка в день когда проходил тест-драйв тигуана (tsi 170hp). Однозначно должен объективно заметить, что, конечно же, прыти у тигуана по-боле будет. Думаю, что это ФАКТ. Но для нормального (вполне не медленного) передвижения по городу автомата и движка пятачка вполне хватает, IMHO. Конечно, учитывая, что это мазда ожидалось прямо-таки не знай чего, и в этом, конечно, имеет место определенное можно сказать малое разочарование. Но все же, учитывая экономичность данного авто, клиренс, подключаемый привод и т.д., все равно плюсы cx-5 перевешивают
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:20
- Откуда: Столица нашей Родины
Re: Динамика и разгон
Бери немца из Калуги !!!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Динамика и разгон
Чем хорош автомат у Мазды так своей обучаемостью. Как приучите так и поедете. То что движок задушен на 15 лошадей это полбеды. И ста пятидесяти хватает с таким крутящим. Но вот мозги настроены на экологию, потому и тупость(задумчивость) отклика на педаль акселератора. Это решается с помощью установки бустера(джеттера). Проверено на двухлитровых Мазда3 спорт АКПП и Мазда6 АКПП. Уходит задумчивость(практически мгновенный отклик), управление заслонкой получается словно бы у вас стояла педаль с тросовым приводом заслонки. Ход педали сокращается в два раза(если не больше). Значительно быстрее переходит на низшие передачи при кик-дауне. Переключение передач вперёд при интенсивном разгоне происходит происходит практически в красной зоне. Машины пока нет но я уже заказал джеттер с сертификатом соответствия и гарантийным периодом. При этом есть тестовый недельный режим - не понравится, снимают, возвращают деньги. Однако по Питеру не знаю таких кто бы возвращал. На шестёрку нульцевую поставил практически сразу после покупки. Прошёл с ним два ТО. И никаких проблем. Вопросов у дилера также не было. Это пока единственная альтернатива, пока нет новой прошивки для мозгов. Но даже когда она и появится, мне ни к чему. Джеттера достаточно. Странно что ещё никто не поставил на пятачка сие устройство.
Убедительная просьба теоретикам не отписываться. Не признаю словоблудие на основе домыслов. У самого такой принцип - пока лично не поюзаю не высказываюсь. В данном случае знаю о чём говорю.
PS: Питерским в личку могу скинуть контакты проверенной фирмы установщика. Себе то ставил ещё колхозную, когда не было налажено их законное производство. А вот сын на Матрёну ставил уже у них. Кстати он у меня инженер-автомеханик и авто, кроме работы, ещё и хобби.
Убедительная просьба теоретикам не отписываться. Не признаю словоблудие на основе домыслов. У самого такой принцип - пока лично не поюзаю не высказываюсь. В данном случае знаю о чём говорю.
PS: Питерским в личку могу скинуть контакты проверенной фирмы установщика. Себе то ставил ещё колхозную, когда не было налажено их законное производство. А вот сын на Матрёну ставил уже у них. Кстати он у меня инженер-автомеханик и авто, кроме работы, ещё и хобби.