Прогибается, вибрирует, да и хрен бы с ним. Зато, если какой-то олень вдруг прыгнет под машину, будет больше шансов, чтобы он выжил.
Таким образом Пятерка заботится не только о благополучии своих владельцев, но и о жизни людей, которые попадают "под" столкновение с машиной.
Когда у меня был Лексус ИС-250, меня сразу предупредили, что у него очень тонкий, мягкий, алюминиевый капот. И закрывая его лучше бросать, но не давить-прижимать руками.
И приходилось громко хлопать капотом. Т.к. там еще и пневмотолкатели сопротивлялись
Единственное, что классно, нажал кнопочку в щелке и капот так плавно открывается
Мне вот не хватало после этого торсионов под капотом на Тигуане. Я даже заморачивался поиском и нашел киты для простой инсталляции. Но, потом забил.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2900