Скорее всего, ты прав, оно к тому и идетТак что думаю она будет и будет другой.

Скорее всего, ты прав, оно к тому и идетТак что думаю она будет и будет другой.
Короче будет на класс выше, и отличаться будут типа как тигуан от туарега.andrey1405 писал(а):Как то вот мне кажется, что будет новая СХ-7, потому, как линия "ски актив" только стартовала, и об этом везде заявляют маркетологи мазды. СХ-5 выстрел, а вот залп будет за ним. Думаю будет СХ-7 крупнее это точно и приблизят ее по всем параметрам к Х5, КУ7, Крузакам, Патфиндарам всяким, ведь СХ-9 насколько я знаю в европе и у нас уже нет в поставках и давно. Так что думаю она будет и будет другой.
Дороже, и притом, намногоСогласен альтернатив нетувернее есть но тока они дороже
Ну например Фрилендер 2, Эвок, Ку 5.andrey1405 писал(а): А что имеете ввиду, просто интересно что намного дороже из этого класса?
А разве классы машин сравниваются не по размерам? Например Волга и Камри это машины одного класса. если ошибаюсь извините поправите меня если это не так.andrey1405 писал(а): Я так считаю, что тут класс то повыше будет даже комплектации спорт.
А что тогда? Не вижу альтернатив (тока не ниссан какашка) да и пяточек в фуле 1.4 млн.andrey1405 писал(а): а вообще было бы 1,5 млн рассматривать СХ-5 не стал бы.
А что тогда? Не вижу альтернатив (тока не ниссан какашка) да и пяточек в фуле 1.4 млн.[/А наверное фрилэндер и взял бы полный привод механику, но я не считаю его альтернативой сх-5 (фри - это вездеход полноценный почти), а пятачок с полным приводом это городской быстрый высокий автомобиль с улучшенной управляемостью.bomba730 писал(а):
Ну вообще то за 1.4 млн ты берешь пяточка в полном фарше, а фрилендеры тока начинаются от 1.5 млн в простой комплектации. да и еще играет роль дальнейшее плановое обслуживание это тоже надо учитывать. Я так думаю.andrey1405 писал(а):/А наверное фрилэндер и взял бы полный привод механику, но я не считаю его альтернативой сх-5 (фри - это вездеход полноценный почти), а пятачок с полным приводом это городской быстрый высокий автомобиль с улучшенной управляемостью.
Если иметь от 1.5 млн, то bmw x1 или audi q5 или volvo xc60. хотя и в обслуживании они будут подороже.bomba730 писал(а): А что тогда? Не вижу альтернатив (тока не ниссан какашка) да и пяточек в фуле 1.4 млн.
фрилы начинаются с 1.2 млн. Но по хорошему если брать, то за 1.5 хотя бы.bomba730 писал(а):а фрилендеры тока начинаются от 1.5 млн в простой комплектации.
Да это была шуткаandrey1405 » Вчера, 20:14
А что имеете ввиду, просто интересно что намного дороже из этого класса?
жипы они вообще неплохие, все америкосы харизматичные авто и мне нравятся. Я когда то сильно хотел калибр. Но есть одно серьезное НО (во всяком случае для нашего региона) это запчасти, даже расходники надо ждать по три недели, а аналог найти тяжело, мне кажется из-за "футовой" системы мер. Я вот только поэтому америкоса не рассматривал как вариант.b0bx писал(а):для сравнения жип компас добавить и углы съезда\въезда. у сх5 каковы они?