Двигатель MAZDA CX-5
-
- Администратор
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:58
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Двигатель MAZDA CX-5
Mazda CX-5 на европейском рынке будет предлагаться с двухлитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 165 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, а также с 2,2-литровым дизелем с двумя последовательными турбонагнетателями. Доступно два варианта мощности – 150 лошадиных сил и 380 Нм, а также 175 лошадиных сил и 420 Нм. Дизельный двигатель будет иметь низкий уровень выброса углекислого газа – менее 120 грамм на километр, что является одним из лучших показателей в своем классе.
В России же Mazda CX-5 будет предлагаться в ином исполнении – с бензиновым двигателем (причём его мощность уменьшили до 150 сил, чтобы обеспечить более выгодные налоговые ставки) и полноприводной трансмиссией. «Автомат» доступен за доплату. Вопрос с дизелем остаётся открытым – скорее всего, такая машина будет существенно дороже, поэтому есть сомнения в её рыночных перспективах на нашем рынке. Плюс настороженное отношение покупателей к дизельным моторам, которое, учитывая климат и качество топлива, вполне обосновано. Но не смотря на это, в декабре 2011 года один CX-5 с дизельным двигателем поступит в Россию на испытания, сообщает Андрей Глазков, Директор по маркетингу MAZDA MOTOR RUS.
Двигатель CX-5 - это абсолютно новых технологий под названием SkyActiv. Самое интересное в этих моторах то, что у них… одинаковая степень сжатия – 14:1. Для бензинового мотора это невероятно высокий показатель (у суперкаров и болидов Формулы-1 степень сжатия редко превышает 12:1), а для дизеля – слишком низкий.
В случае с бензиновым мотором высокая степень сжатия позволила с одной стороны значительно улучшить его эффективность – он стал на 15 процентов экономичнее и при этом более тяговитым, а с другой – помогла вписаться в жесточайшие нормы «Евро-6». Правда, для того чтобы заставить двигатель с такой степенью сжатия работать на обычном 95-м бензине и избежать детонации, японским инженерам пришлось проявить удивительную смекалку. Были разработаны новые поршни с «зеркалом» сложной формы, улучшающим процесс сгорания смеси, в газораспределительном механизме на впуске и выпуске появились фазовращатели с электроприводом, изменились форсунки непосредственного впрыска, а выпускной коллектор получил «гоночную» схему 4-2-1, помогающую избежать нежелательной циркуляции горячих выхлопных газов между цилиндрами.
Дизельный мотор 2.2 – несмотря на прежний объем – тоже совершенно новый. Пониженная степень сжатия (для дизелей более привычны цифры 16:1 или даже 18:1, а не 14:1) в данном случае означает уменьшение нагрузок на все компоненты двигателя, поэтому блок цилиндров и другие узлы силового агрегата можно было сделать менее прочными и более легкими. Общая масса агрегата снизилась на 27 килограммов, короче и легче стали поршни, на четверть «похудел» коленвал… Маздовский «дизель» теперь работает ощутимо мягче и легче «крутится».
Еще одно преимущество низкой степени сжатия для дизельного двигателя – меньшее давление в цилиндрах и более тщательное перемешивание смеси. Гомогенная смесь лучше сгорает, снижая концентрацию NOx и сажи в выхлопных газах, в результате чего новый турбодизель укладывается в нормы «Евро-6» без применения впрыска мочевины и дорогостоящих нейтрализаторов!
1. Для того чтобы дизель с низкой степенью сжатия не имел проблем с холодным пуском, его оснастили системой изменения фаз открытия выпускных клапанов с гидравлическим приводом. Она может приоткрывать выпускные клапаны на фазе впуска, позволяя части горячих отработанных газов возвращаться в камеру сгорания – это повышает температуру в цилиндре и помогает смеси быстрее воспламеняться. На то же работают и новые многоточечные пьезоэлектрические форсунки, и керамические свечи накаливания.
2. Благодаря снижению степени сжатия легче стал коленвал, шатуны и поршни. В итоге, мотор «похудел» на 27 килограммов – почти на 10 процентов!
Мощностные характеристики нового дизеля внушают – 175 лошадиных сил, 420 Нм крутящего момента и отсечка, установленная на непривычно высокой для моторов на «тяжелом топливе» отметке в 5200 оборотов в минуту! Плюс, по сравнению с предшественником, на 20 процентов был снижен расход топлива и на столько же уменьшился уровень выбросов СО2 в атмосферу.
Источник: http://motor.ru
В России же Mazda CX-5 будет предлагаться в ином исполнении – с бензиновым двигателем (причём его мощность уменьшили до 150 сил, чтобы обеспечить более выгодные налоговые ставки) и полноприводной трансмиссией. «Автомат» доступен за доплату. Вопрос с дизелем остаётся открытым – скорее всего, такая машина будет существенно дороже, поэтому есть сомнения в её рыночных перспективах на нашем рынке. Плюс настороженное отношение покупателей к дизельным моторам, которое, учитывая климат и качество топлива, вполне обосновано. Но не смотря на это, в декабре 2011 года один CX-5 с дизельным двигателем поступит в Россию на испытания, сообщает Андрей Глазков, Директор по маркетингу MAZDA MOTOR RUS.
Двигатель CX-5 - это абсолютно новых технологий под названием SkyActiv. Самое интересное в этих моторах то, что у них… одинаковая степень сжатия – 14:1. Для бензинового мотора это невероятно высокий показатель (у суперкаров и болидов Формулы-1 степень сжатия редко превышает 12:1), а для дизеля – слишком низкий.
В случае с бензиновым мотором высокая степень сжатия позволила с одной стороны значительно улучшить его эффективность – он стал на 15 процентов экономичнее и при этом более тяговитым, а с другой – помогла вписаться в жесточайшие нормы «Евро-6». Правда, для того чтобы заставить двигатель с такой степенью сжатия работать на обычном 95-м бензине и избежать детонации, японским инженерам пришлось проявить удивительную смекалку. Были разработаны новые поршни с «зеркалом» сложной формы, улучшающим процесс сгорания смеси, в газораспределительном механизме на впуске и выпуске появились фазовращатели с электроприводом, изменились форсунки непосредственного впрыска, а выпускной коллектор получил «гоночную» схему 4-2-1, помогающую избежать нежелательной циркуляции горячих выхлопных газов между цилиндрами.
Дизельный мотор 2.2 – несмотря на прежний объем – тоже совершенно новый. Пониженная степень сжатия (для дизелей более привычны цифры 16:1 или даже 18:1, а не 14:1) в данном случае означает уменьшение нагрузок на все компоненты двигателя, поэтому блок цилиндров и другие узлы силового агрегата можно было сделать менее прочными и более легкими. Общая масса агрегата снизилась на 27 килограммов, короче и легче стали поршни, на четверть «похудел» коленвал… Маздовский «дизель» теперь работает ощутимо мягче и легче «крутится».
Еще одно преимущество низкой степени сжатия для дизельного двигателя – меньшее давление в цилиндрах и более тщательное перемешивание смеси. Гомогенная смесь лучше сгорает, снижая концентрацию NOx и сажи в выхлопных газах, в результате чего новый турбодизель укладывается в нормы «Евро-6» без применения впрыска мочевины и дорогостоящих нейтрализаторов!
1. Для того чтобы дизель с низкой степенью сжатия не имел проблем с холодным пуском, его оснастили системой изменения фаз открытия выпускных клапанов с гидравлическим приводом. Она может приоткрывать выпускные клапаны на фазе впуска, позволяя части горячих отработанных газов возвращаться в камеру сгорания – это повышает температуру в цилиндре и помогает смеси быстрее воспламеняться. На то же работают и новые многоточечные пьезоэлектрические форсунки, и керамические свечи накаливания.
2. Благодаря снижению степени сжатия легче стал коленвал, шатуны и поршни. В итоге, мотор «похудел» на 27 килограммов – почти на 10 процентов!
Мощностные характеристики нового дизеля внушают – 175 лошадиных сил, 420 Нм крутящего момента и отсечка, установленная на непривычно высокой для моторов на «тяжелом топливе» отметке в 5200 оборотов в минуту! Плюс, по сравнению с предшественником, на 20 процентов был снижен расход топлива и на столько же уменьшился уровень выбросов СО2 в атмосферу.
Источник: http://motor.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Странно было слышать (на тест-драйве mail.ru) что маздовцы не готовили машину к российским условиям - 92-й бензин предполагался только для Америки. Это вызывает опасения в связи с качеством нашего 95-го бензина. Как бы эти хвалёные технологии и степень сжатия 14 боком не вышли в наших условиях...
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Надеюсь наш 95-й подойдет для этого двигателя, ведь машинку рассчитывали продавать и на нашем рынке
Re: Двигатель MAZDA CX-5
*Для рынков с низким качеством топлива степень сжатия в цилиндрах мотора Skyactiv-G все же уменьшена до 13:1, а отдача мотора составляет 150 л.с.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Вывод один, заправляться на качественных и проверенных заправках, обязательно сохранять чеки.
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Вот его характеристики для США, они сразу на порядок хуже стали "Под экспансивной крышкой капота находится 2.0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-г. С показателем 13:1 Skyactiv-г демонстрирует самую высокую степень сжатия в мире среди всех серийных автомобилей. Он производит 155 л. с. при 6000 об/мин и 203 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, а максимальные обороты достигают 6500.алекс писал(а):*Для рынков с низким качеством топлива степень сжатия в цилиндрах мотора Skyactiv-G все же уменьшена до 13:1, а отдача мотора составляет 150 л.с.
Выбор трансмиссий состоит из 6-ти скоростной ручной Skyactiv-MT и 6-ти скоростной автоматической Skyactiv-Drive.
Показатели расхода топлива составляют 9,1 л. в городе и 7,2 л на шоссе для привода на передние колеса и трансмиссии Skyactiv-МТ. Skyactiv-Drive с приводом на передние колеса демонстрирует 9,1 л в городе и 7,4 л на шоссе. Полноприводная версия, доступная только с Skyactiv-Drive – 9,4 л/7,9 л."
Так что у нас будет мотор 14:1 просто дефорсированный (скорее всего программно) до 150л.с.
http://auto.mobus.com/partners-articles ... mazda.html
Re: Двигатель MAZDA CX-5
какой привод у грм данного двигателя
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAZDA CX-5
судя по всему цепь , мотор то новый 21 век на дворе
- fantom83
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:18
- Откуда: город Урай ХМАО-Югра
Re: Двигатель MAZDA CX-5
А что если в городе 95-ый хуже 92-го, так мне че, всеровно заливать 95-ый???? И какие могут быть последствия, если я буду всеже заливать 92-ой???
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAZDA CX-5
нано будет с мозгами поколдовать, опытные тюнингисты-маздоводы думаю доберуться и до этогоfantom83 писал(а):А что если в городе 95-ый хуже 92-го, так мне че, всеровно заливать 95-ый???? И какие могут быть последствия, если я буду всеже заливать 92-ой???
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Я бы не советал что-либо колдовать на новом гарантийном а/мmishka-pilot писал(а): нано будет с мозгами поколдовать, опытные тюнингисты-маздоводы думаю доберуться и до этого
- Bakh
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:53
- Откуда: г.Озёрск, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Говорят, что именно на Мазде чип-тюнингом лучше не заниматься!!!
Система i-stop
Перевод с басурманского
Системы остановки двигателя на холостом ходу экономят топливо, автоматически глуша двигатель транспортного средства, когда автомобиль кратковременно останавливается и перезапуская его, когда авто продолжает движение. Работа двигателя с частыми переходами на холостой ход особенно характерна в условиях города, с его светофорами и пробками. По результатам тестов (тест «10-15» сертификационного стандарта Японии по уровню вредных выбросов учитывает результаты измерений по двум раздельным циклам: в спокойном и агрессивном стилях вождения), проведенных в Японии, выключение двигателя, в тех случаях, когда он работает на холостом ходу, позволяет экономить до 10% топлива.
Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива. Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.
Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо (при остановленном двигателе), а затем (при запуске) воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах (в начале запуска), в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.
Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем. Как результат, водители не почувствуют задержки и дискомфорта при возобновлении движения.
Также обзор 2009 года прототипа Mazda Axela с системой i-stop. Система i-stop на Axela включает небольшой дополнительный аккумулятор, судя по всему необходимый для проворота коленвала с помощью стартера до оптимального положения поршней. Вопрос к форумчанам, видевшим Пятачок в живую под капотом: есть там дополнительный аккумулятор, либо система i-stop 2011 года уже в нем не нуждается?
Вместе с тем с 2008 года компания «Мазда Мотор Корпорейшн» безуспешно пытается зарегистрировать товарный знак «i-stop» в Роспатенте. Причина отказа в регистрации - заявленное обозначение сходно до степени смешения со знаком «STOP C», которое зарегистрировано на некую компанию Continental Aktiengesellschaft Vahrenwalder источник
Системы остановки двигателя на холостом ходу экономят топливо, автоматически глуша двигатель транспортного средства, когда автомобиль кратковременно останавливается и перезапуская его, когда авто продолжает движение. Работа двигателя с частыми переходами на холостой ход особенно характерна в условиях города, с его светофорами и пробками. По результатам тестов (тест «10-15» сертификационного стандарта Японии по уровню вредных выбросов учитывает результаты измерений по двум раздельным циклам: в спокойном и агрессивном стилях вождения), проведенных в Японии, выключение двигателя, в тех случаях, когда он работает на холостом ходу, позволяет экономить до 10% топлива.
Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива. Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.
Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо (при остановленном двигателе), а затем (при запуске) воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах (в начале запуска), в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.
Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем. Как результат, водители не почувствуют задержки и дискомфорта при возобновлении движения.
Также обзор 2009 года прототипа Mazda Axela с системой i-stop. Система i-stop на Axela включает небольшой дополнительный аккумулятор, судя по всему необходимый для проворота коленвала с помощью стартера до оптимального положения поршней. Вопрос к форумчанам, видевшим Пятачок в живую под капотом: есть там дополнительный аккумулятор, либо система i-stop 2011 года уже в нем не нуждается?
Вместе с тем с 2008 года компания «Мазда Мотор Корпорейшн» безуспешно пытается зарегистрировать товарный знак «i-stop» в Роспатенте. Причина отказа в регистрации - заявленное обозначение сходно до степени смешения со знаком «STOP C», которое зарегистрировано на некую компанию Continental Aktiengesellschaft Vahrenwalder источник
Система рекуперации i-ELOOP
Системы, применяемые в технологии SKYACTIV (но почему-то не в CX-5 )
Автомобили Mazda будут запасать электричество в конденсаторах
Компания Mazda разработала и готова внедрить в свои серийные машины систему рекуперации при торможении, которая запасает полученную энергию в конденсаторах. Все существующие аналогичные системы, применяющиеся сегодня на гражданских легковых автомобилях, используют для этой цели аккумуляторы.
Mazda назвала свою систему i-ELOOP, что в вольном переводе означает «интеллектуальный энергетический контур». В ней применяется генератор тока переменного напряжения (12-24 Вольта), конденсатор и трансформатор переменного/постоянного тока. Технология обещает экономию до 10% топлива и будет серийно устанавливаться на автомобили Mazda со следующего года — первыми ее носителями станут, скорее всего, «трешка» и «шестерка» следующих поколений.
Принцип работы тот же, что и у существующих технологий: специальный генератор во время торможения преобразует кинетическую энергию в электрическую и запасает ее для питания различных бортовых устройств. Таким образом, разгружается основной генератор, работающий от коленчатого вала двигателя и негативно влияющий на мощность и расход топлива. А при работе совместно с системой старт-стоп дополнительно запасенная энергия позволяет продлить время работы бортовой электрики с заглушенным двигателем.
Вот только запасание электричества происходит не в традиционную батарею, а в специальный конденсатор, который потом отдает ее аудиосистеме, климат-контролю, световым приборам и прочей электрике автомобиля. При необходимости генератор системы может подзарядить и основной аккумулятор автомобиля. Преимущество же конденсатора перед аккумулятором состоит в том, что конденсатор быстрее заряжается и отдает энергию, а также меньше подвержен износу.
По моему так если в CX-5 применяется система i-stop, так и i-ELOOP должна быть
Автомобили Mazda будут запасать электричество в конденсаторах
Компания Mazda разработала и готова внедрить в свои серийные машины систему рекуперации при торможении, которая запасает полученную энергию в конденсаторах. Все существующие аналогичные системы, применяющиеся сегодня на гражданских легковых автомобилях, используют для этой цели аккумуляторы.
Mazda назвала свою систему i-ELOOP, что в вольном переводе означает «интеллектуальный энергетический контур». В ней применяется генератор тока переменного напряжения (12-24 Вольта), конденсатор и трансформатор переменного/постоянного тока. Технология обещает экономию до 10% топлива и будет серийно устанавливаться на автомобили Mazda со следующего года — первыми ее носителями станут, скорее всего, «трешка» и «шестерка» следующих поколений.
Принцип работы тот же, что и у существующих технологий: специальный генератор во время торможения преобразует кинетическую энергию в электрическую и запасает ее для питания различных бортовых устройств. Таким образом, разгружается основной генератор, работающий от коленчатого вала двигателя и негативно влияющий на мощность и расход топлива. А при работе совместно с системой старт-стоп дополнительно запасенная энергия позволяет продлить время работы бортовой электрики с заглушенным двигателем.
Вот только запасание электричества происходит не в традиционную батарею, а в специальный конденсатор, который потом отдает ее аудиосистеме, климат-контролю, световым приборам и прочей электрике автомобиля. При необходимости генератор системы может подзарядить и основной аккумулятор автомобиля. Преимущество же конденсатора перед аккумулятором состоит в том, что конденсатор быстрее заряжается и отдает энергию, а также меньше подвержен износу.
По моему так если в CX-5 применяется система i-stop, так и i-ELOOP должна быть
- fantom83
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:18
- Откуда: город Урай ХМАО-Югра
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Интересно на двиггателе MAZDA CX-5 стоит броня или отдельно преобретать нужно будет???
- immorty
- Модератор
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Двигатель MAZDA CX-5
В качестве защиты установлен только пластиковый "пыльник". Нормальную защиту придется приобретать отдельно. Интересно как там с размерами дела обстоят...fantom83 писал(а):Интересно на двиггателе MAZDA CX-5 стоит броня или отдельно преобретать нужно будет???
- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Двигатель MAZDA CX-5
А кто подскажет, дорожный просвет намного уменьшиться при установлении металлической защиты????????качестве защиты установлен только пластиковый "пыльник". Нормальную защиту придется приобретать отдельно. Интересно как там с размерами дела обстоят...
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Даже если и изменится на 5 мм, хотя вряд ли она же вместо пластика должна быть, то это оправданно будет не раз.
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Пятью мм наверное не отделаться, к тому-же защиты будут разные... По моему мнению, 205 мм от порогов сразу за передними арками до "пола" там НЕТ! Имхо.andrey1405 писал(а):Даже если и изменится на 5 мм, хотя вряд ли она же вместо пластика должна быть, то это оправданно будет не раз.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Двигатель MAZDA CX-5
А откуда такой параметр 205 от порога до пола, кто то замерял? Клиренс 215 (директ) расстояние от самой низко свисающей деталью до земли (утрированно), может это и не под двиглом вообще. Так что не стоит на заморачиваться, есть возможность надо менять пластик на металл, нет - надо ехать и помнить что не стоит резко падать. Тем более что это не внедорожник никак, в лес все равно не поедешь туда где уазики тусят. Я вот не понимаю такой речи: мне надо в лес поэтому сх-5. Да даже веткой поцарапаешь ЛКП и будешь волоса рвать, а снакладками на дверях и бамперах вообще только по накатанной лесной дорожке, ведь хоть это и пластик стоить наверняка он будет ой-ой-ой сколько и продаваться комплектом вкруговую. Это сообщение не направлено никому лично, мысли вслух.bvn15 писал(а): Пятью мм наверное не отделаться, к тому-же защиты будут разные... По моему мнению, 205 мм от порогов сразу за передними арками до "пола" там НЕТ! Имхо.