Было-бы у них -54°,как у нас,неделю стояло,посмотрел-бы я на них.UrVas писал(а):А не задумывался над тем - почему на холостых в Германии тарабанить нельзя, а на ходу пожалуйста?....
Немного про эксплуатацию пятачка при минус 50 и ниже:
Про ходовку и писать не буду,потому-что,как и на любой другой машине,это езда на бороне верхом. ,скажите,а зачем в такую погоду вообще заводить...,так нужно и всё.
В движении,в салоне довольно тепло,окна...,если один пассажир,немного начинают запотевать,4 режим вентилятора помогает.Проблема была в том,что на холостых,при остановке..,двигатель сразу остывал(намордника нет,лежит одеяло "автотепло"),пришлось "изголяться",отпилил от пластиковой трубки кусок,что-бы хватило от педали газа,до панели...,так на стоянке обороты двигателя повышал,вначале ставил 2100об/м,но через 4-5 минут,обороты сами сбрасывались,электроника..,мать её.Остановился на 1500,при таких оборотах,самосброса нет.В общем Ташкент .Добавлю...,термометр,на щитке.."клинит" уже при минус 40,ниже не показывает.
Отдельно скажу про сцепление,на последнем ТО,перед Новым годом был,жидкость меняли по регламенту,что они туда залили..,хрен его знает,но уже при минус 35°,без слёз выжать сцепление нельзя,педаль... можно сказать,не возвращается обратно,про минус 54 уже и не говорю.Интересовался у других,как сцепление работает,не маздоводов..,Дот4 у них залит..,говорят нормально,терпимо.
Так вроде и пережили эти морозы,сегодня -36°,жарааа...