Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Поддашь плавно газику и опять катись. Ну да, попробуй потом расскажешь!
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Если автомобиль исправен, не закусывает тормоза например, не будет ничего замедляться - это не жигули, у вас все узлы и агрегаты со сниженным трением. Машина скорость будет терять очень медленно.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Интересно вы тут пишите, читаю и думаю, зачем авто покупали, что бы езду превратить в игру "в поддавки", или рекорд побить хотите в экономии бенза. Просто купите сх-5 и управляйте им как умеете получая кайф хотя бы от того, что закончилось мучительное ожидание, от управляемости, от звука мотора (это песня), от удобного салона. Сегодня по городу намотал еще км 70 примерно, расход 8.7, при этом не подкатываюсь, не накатываюсь, и-стоп убиваю при включении, езжу и кайфую.
- Fall089
- Активный пользователь
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Да-да-да!!!!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Это же так прекрасно экономить на любой мелочи при движении, Плавно подкатываться, разгон до 2000об, если впереди красный то еле ехать и не разгоняться, чтоб, когда расход упадет, резко со светофора, а дальше обгонять одного другого, и 170 по мкаду, в шашки дергоя ручку для ускорения! А потом опять экономить! Нужен в жизни контраст!
Ксьтати попробовали сегодня на нейтралке и без газа. Ну ощутимо без газа тормозится по сравнению с нейтралью... Так что я уж как привык буду, на нейтралке и по километру на мкаде бывает прокатываешь, а тут она скорее затормозит до нуля =)))
Ксьтати попробовали сегодня на нейтралке и без газа. Ну ощутимо без газа тормозится по сравнению с нейтралью... Так что я уж как привык буду, на нейтралке и по километру на мкаде бывает прокатываешь, а тут она скорее затормозит до нуля =)))
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
I-stop в большинстве случаев пока не работает, ибо ЗИМА... (летом расход всяко уменьшится)
Очередной раз повторюсь, 11л в городе, для паркетника, весом 1,5 тонны, это очень хороший расход. И это пока без системы I-stop и в нормальном, не особо экономном режиме движения, по снежной каше и пробкам. Заявляемые паспортные характеристики расхода сравнивать бессмысленно, т.к. они не имеют НИЧЕГО ОБЩЕГО с реальной жизнью.
А в реальной жизни, обычный 2л мотор на АКП на исправной новой Мазде6, потребляет на несколько литров больше. При том, что машина легче и без полного привода.
И если сравнивать АДЕКВАТНО и по факту, среди одноклассников СХ-5, с 2л моторами, у всех расход будет больше на несколько литров.
И согласен с тем, что большинством покупателей машина берется не для экономии (для этого есть Приусы), но для удовольствия. И если СХ-5 доставляет удовольствие от вождения и при этом ест меньше одноклассников, то нормальным людям на паспортный расход должно быть по барабану.
У нас на днях у дилера была делегация из японии. Япошки афигели от нескольких машин, которые им показали на подъемнике - всё днище ржавое. Они не поверили, что это новые машины, снятые с автовоза, совсем не ездившие по нашим дорогам.
Еще, япошки сказали, что моторы настроены под Евро-6, в худшем случае под Евро-5. В РФ такой бензин только на Лукойле. И пожаловались, что Лукойл в Сибири встречается не так часто, как им хотелось бы. Так что, если хотите получать более-менее нормальную динамику при нормальном расходе, старайтесь заливать 95 бенз от Лукойла.
Очередной раз повторюсь, 11л в городе, для паркетника, весом 1,5 тонны, это очень хороший расход. И это пока без системы I-stop и в нормальном, не особо экономном режиме движения, по снежной каше и пробкам. Заявляемые паспортные характеристики расхода сравнивать бессмысленно, т.к. они не имеют НИЧЕГО ОБЩЕГО с реальной жизнью.
А в реальной жизни, обычный 2л мотор на АКП на исправной новой Мазде6, потребляет на несколько литров больше. При том, что машина легче и без полного привода.
И если сравнивать АДЕКВАТНО и по факту, среди одноклассников СХ-5, с 2л моторами, у всех расход будет больше на несколько литров.
И согласен с тем, что большинством покупателей машина берется не для экономии (для этого есть Приусы), но для удовольствия. И если СХ-5 доставляет удовольствие от вождения и при этом ест меньше одноклассников, то нормальным людям на паспортный расход должно быть по барабану.
У нас на днях у дилера была делегация из японии. Япошки афигели от нескольких машин, которые им показали на подъемнике - всё днище ржавое. Они не поверили, что это новые машины, снятые с автовоза, совсем не ездившие по нашим дорогам.
Еще, япошки сказали, что моторы настроены под Евро-6, в худшем случае под Евро-5. В РФ такой бензин только на Лукойле. И пожаловались, что Лукойл в Сибири встречается не так часто, как им хотелось бы. Так что, если хотите получать более-менее нормальную динамику при нормальном расходе, старайтесь заливать 95 бенз от Лукойла.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
А можно по-подробнее про ржавые днища? что-то как-то это напрягло...
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Да, во время предпродажки зачем-то поднимают машины на подъемниках и на некоторых обнаруживается толстый слой свежей ржавчины. Все днище, выпуск, рычаги и т.п. узлы - все рыжее. Такое впечатление, что все из черного железа, никак ничем не защищено, онкий слой черной краски не спасает, как будьто молоток опустили в соляной раствор и вынули...
Очевидцы говорят, что у япошек глаза были круглее, чем у европейцев.
Скорее всего это связано с тем, что Мазда сэкономила на антикоре, а автовозы 2500км идут по просоленным трассам. За несколько дней в агрессивной среде начинается реакция.
Очевидцы говорят, что у япошек глаза были круглее, чем у европейцев.
Скорее всего это связано с тем, что Мазда сэкономила на антикоре, а автовозы 2500км идут по просоленным трассам. За несколько дней в агрессивной среде начинается реакция.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Вопрос серьёзный, по-возможности отслеживайте этот момент и нам сообщайте новости, может япошки, что-то предпримут для устранения данного "косяка".
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
А у меня работает, причем очень хорошо, если не хочешь что бы включался не нужно давить на педаль тормоза полностью, да еще для работы I-stop необходимо престегивать ремень безопасностимаздALLеQс писал(а):I-stop в большинстве случаев пока не работает, ибо ЗИМА... (летом расход всяко уменьшится)
- crazy nik
- Партнер клуба
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:10
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
я так понимаю антикор нам в помощь теперь)
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Да там весь низ пластиком закрыт-загляните под машину..
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Подтверждаю!
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Весь низ? Это громко сказано. Пара щитков по бортам, вдоль салона...urik писал(а):Да там весь низ пластиком закрыт-загляните под машину..
То, как это сделано в СХ-5, далеко до идеала. Надо хотя-бы так:
Но, даже в таком варианте остается дофига не прикрытого железа. Там есть чему ржаветь.
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Я правда не нашел там ни одного выхода на обычный металл снизу-блин сфоткать не могу-доказал бы..закрыто напрочь все-не спорьте-и обрабатывать то нечего -на пластик лить что ль? Даж не в деньгах дело а в реальности-еще раз говорю-закрыто все!Когда ставил защиту картера металлическую-плакаль.. -пластиковая до миллиметра все закрывает..-и где там ржавчину то увидели=ну мне оч интересно..как в танке все сделано..не придумываю ж..а насчет евро 5 некогда просто а так еще подискутируем-ой подискутируем..лукойл-не эталон..че б Вы знали..
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Согласен, у меня моя японочка гораздо лучше переваривает Башкирнефтепродукт, Лукойл не совсем ей по вкусу.urik писал(а):..лукойл-не эталон..че б Вы знали..
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Переваривать-то она может все что угодно. Вопрос лишь в том, каковы последствия использования более высокосернистого топлива.
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Да ладно Вам-серы там в пределах Госта- все будет ок.. а вот лукойл-палка тож о 2-х концах-не все так прямолинейно-не думайте..далеко в теорию лезть ну не охота-пятница ж
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Мне ничего доказывать не нужно. Главное, чтобы Вас эта ситуация устраивала.urik писал(а):Я правда не нашел там ни одного выхода на обычный металл снизу-блин сфоткать не могу-доказал бы..закрыто напрочь все-не спорьте-и обрабатывать то нечего -на пластик лить что ль?
Я не назначал Лукойл эталоном, а лишь передал то, что поведал мне проверенный человек от официалов о том, как считают сами представители Мазды. Так что дискутировать здесь не о чем.urik писал(а):насчет евро 5 некогда просто а так еще подискутируем-ой подискутируем..лукойл-не эталон..че б Вы знали..