Документация, сервисмануал
Re: Документация, сервисмануал
книгу я заказал. как придет отпишусь по поводу полезности.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Документация, сервисмануал
Serj если надо до сих пор пиши в ЛС отсканю
- AlexK
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:34
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Документация, сервисмануал
Что-то у меня не получилось качнуть все файлы. Частично не хватает.AlexFF писал(а):Вот, вдруг пригодиться.
http://www.fordwrm.co.za/manuals/Mazda/ ... _wrm-2012/

И вообще, ничего новенького не появилось?
Re: Документация, сервисмануал
Помогите.Не могу негде найти мануал по геометрическим размерам кузова MAZDA CX5
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Документация, сервисмануал
wf39
Вот здесь глянь, может и для сравнения другие авто пригодятся, если конечно модеры ссылку не удалят http://www.off-road-drive.ru/ratings/Comfort
Вот здесь глянь, может и для сравнения другие авто пригодятся, если конечно модеры ссылку не удалят http://www.off-road-drive.ru/ratings/Comfort
Re: Документация, сервисмануал
Может кому будет полезно.....
2013 CX-5 Body and Accessories Service Info
https://docs.google.com/open?id=0B96S6Y ... UZvUVpfTTg
еще несколько ссылок (ИМХО - полезных, хотя и для NA market)
http://dl.dropbox.com/u/387042/CX-5%20S ... lights.pdf
http://www.4shared.com/zip/bhK9Pgf6/Maz ... anual.html
2013 CX-5 Body and Accessories Service Info
https://docs.google.com/open?id=0B96S6Y ... UZvUVpfTTg
еще несколько ссылок (ИМХО - полезных, хотя и для NA market)
http://dl.dropbox.com/u/387042/CX-5%20S ... lights.pdf
http://www.4shared.com/zip/bhK9Pgf6/Maz ... anual.html
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 18:54
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Документация, сервисмануал
Мануал есть по это ссылке.
1111https://www.dropbox.com/sh/u877jw1v445217e/-rMxU0Mruo1111 (уберите 4 единички в начале и в конце)
Правда на английском. Там как отдельные главы, так и зипованный фал общий
1111https://www.dropbox.com/sh/u877jw1v445217e/-rMxU0Mruo1111 (уберите 4 единички в начале и в конце)
Правда на английском. Там как отдельные главы, так и зипованный фал общий
Re: Документация, сервисмануал
Уважаемые комрады прошу выручить ссылочкой на мануал СХ 5 2.2 дизель (масла,ТО и тд) т.к. имею серенького Турка
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:31
- Авто: Mazda
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Документация, сервисмануал
Товарищи, прошу помощи. Собрал почти всю информацию по ремонту наших авто. Осталось только по движку 2,5 бензиновому.
У кого есть, поделитесь пожалуйста. Приступаю к переводу инструкции, хотелось бы сделать толковый мануал на русском.
Заранее благодарен!
У кого есть, поделитесь пожалуйста. Приступаю к переводу инструкции, хотелось бы сделать толковый мануал на русском.
Заранее благодарен!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Документация, сервисмануал
Добрый день подскажите может у кого есть геометрические размеры авто. ну очень нужны. Заранее спасибо
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Документация, сервисмануал
Габаритная длина, мм 4540
Габаритная ширина, мм 1840
Габаритная высота, мм 1670
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1345
Макс. полная масса, кг 2045
Объем багажника, л 503 / 1620
Радиус поворота 5,9
Габаритная ширина, мм 1840
Габаритная высота, мм 1670
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1345
Макс. полная масса, кг 2045
Объем багажника, л 503 / 1620
Радиус поворота 5,9
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Документация, сервисмануал
TDV72
Огромное спасибо за проделанную работу, но меня интересовали размеры для проверки геометрии кузова, в частности для передней части авто. Нашел спс.
Добавлено в первый пост темы.
Огромное спасибо за проделанную работу, но меня интересовали размеры для проверки геометрии кузова, в частности для передней части авто. Нашел спс.
Добавлено в первый пост темы.
Последний раз редактировалось admin 03 мар 2014, 16:06, всего редактировалось 2 раза.
Причина: quote поправил.
Причина: quote поправил.
-
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 21:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Документация, сервисмануал
Всем добрый день! Я покупала своего пятачка в топовой комплектации у Мейджера. Но когда повезла машину в автосервис, чтобы поставить противоугонную систему... решила, на всякий случай, убрать все предметы (аптечку, домкрат, две проушины, баллонный ключ, рукоядка к баллонному ключу) из авто. В багажнике, все продумано и для каждого инструмента сделано отверстие под размер. Так вот, одного предмета там не обнаружила. Одно отверстие пустое...Может кто подскажет, какое кол-во инструментов там должно лежать?
Вообще, очень странно, нам отдали авто не помытое ни внутри, ни снаружи (но снаружи ладно, шел дождь в этот день). Плюс, менеджер поставил авто на ручник, не предупредив меня об этом... и я ехала на ручнике до самого ГАИ, только там обнаружила. Я сама ни один автомобиль на ручник никогда не ставила, все были автоматы, поэтому зачем он это сделал, да еще и не предупредил, не понятно....
Вообще, очень странно, нам отдали авто не помытое ни внутри, ни снаружи (но снаружи ладно, шел дождь в этот день). Плюс, менеджер поставил авто на ручник, не предупредив меня об этом... и я ехала на ручнике до самого ГАИ, только там обнаружила. Я сама ни один автомобиль на ручник никогда не ставила, все были автоматы, поэтому зачем он это сделал, да еще и не предупредил, не понятно....
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Документация, сервисмануал
Так и должно быть.Кошка сама по себе писал(а): Одно отверстие пустое...
А вот это зря. Наоборот это более безопасно на механике, чем на автомате. Запомни - машину в паркинге удерживает не большой штырёк в коробке. Шанс свернуть его очень велик, причём на подъёме или спуске. И ещё один момент - если чаще ездишь одна или с передним пассажиром, то задние суппорты практически не работают. Ручником ты их постоянно "реанимируешь". Чем грозит пассивность задних тормозов? Заклиниванием направляющих. Ну и тросика с механизмом ручника. Дальше думаю не стоит объяснять.Кошка сама по себе писал(а):Я сама ни один автомобиль на ручник никогда не ставила, все были автоматы
Если всё таки решишь использовать ручник, то алгоритм такой - сначала остановка, паркинг, не отпуская тормозную педаль, и только потом затягиваешь ручник и отпускаешь тормоз. Коробка разгружена.

Последний раз редактировалось UrVas 25 май 2014, 14:06, всего редактировалось 2 раза.
- asid11
- Активный пользователь
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: Документация, сервисмануал
вначале продавали машины с 3-мя проушинамиКошка сама по себе писал(а): (аптечку, домкрат, две проушины, баллонный ключ, рукоядка к баллонному ключу)

с коробкой автомат машину нужно ставить на ручник чтоб в коробке не сломался блокиратор , который блокирует коробку в паркинге

-
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 21:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Документация, сервисмануал
очень интересные ответы, блвгодарю 

Re: Документация, сервисмануал
Проштудируйте устройство "ручника" на дисковых тормозах.UrVas писал(а): Ручником ты их постоянно "реанимируешь".
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Документация, сервисмануал
Sahara
Ты бы не умничал. Ответь на вопрос, что сжимает колодки при затягивании ручника?
Мне штудировать не надо - я лично разбирал суппорт на Ауди(кулачковый механизм) и не по наслышке знаю его принцип работы.
Может это тебя на мысль натолкнёт:
"Винтовой тормозной механизм используется в дисковых тормозах с одним поршнем. Механизм выполнен в суппорте дискового тормозного механизма. В данном устройстве поршень управляется с помощью вкрученного в него винта. Вращение винта обеспечивает рычаг, который другой стороной соединен с тросом. Так как при вращении винт перемещаться не может, вращение передается на соединенный с ним поршень. Поршень вдвигается по резьбе и прижимает тормозные колодки к диску.
"Кулачковый тормозной механизм. Перемещение поршня обеспечивает толкатель, имеющий привод от кулачка. Кулачек жестко соединен с рычагом, который в свою очередь связан с тросом. При повороте кулачка происходит перемещение толкателя и вместе с ним поршня тормозного механизма. В исходное положение система приводится с помощью возвратной пружины."
В обоих случаях происходит движение поршня. Он у нас один и суппорт перемещается по направляющим.
Ты бы не умничал. Ответь на вопрос, что сжимает колодки при затягивании ручника?
Мне штудировать не надо - я лично разбирал суппорт на Ауди(кулачковый механизм) и не по наслышке знаю его принцип работы.
Может это тебя на мысль натолкнёт:
"Винтовой тормозной механизм используется в дисковых тормозах с одним поршнем. Механизм выполнен в суппорте дискового тормозного механизма. В данном устройстве поршень управляется с помощью вкрученного в него винта. Вращение винта обеспечивает рычаг, который другой стороной соединен с тросом. Так как при вращении винт перемещаться не может, вращение передается на соединенный с ним поршень. Поршень вдвигается по резьбе и прижимает тормозные колодки к диску.
"Кулачковый тормозной механизм. Перемещение поршня обеспечивает толкатель, имеющий привод от кулачка. Кулачек жестко соединен с рычагом, который в свою очередь связан с тросом. При повороте кулачка происходит перемещение толкателя и вместе с ним поршня тормозного механизма. В исходное положение система приводится с помощью возвратной пружины."
В обоих случаях происходит движение поршня. Он у нас один и суппорт перемещается по направляющим.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Документация, сервисмануал
Sahara
И вот ещё что - как то не прилично давать какие то указание, тем более самому не разобравшись в вопросе.
У нас принято по другому - если человек ошибается или не прав ему не указывают, а выкладывают своё видение вопроса.
Возможно, если бы вы почаще общались здесь, то наверное поняли бы это.
И вот ещё что - как то не прилично давать какие то указание, тем более самому не разобравшись в вопросе.
У нас принято по другому - если человек ошибается или не прав ему не указывают, а выкладывают своё видение вопроса.
Возможно, если бы вы почаще общались здесь, то наверное поняли бы это.
