Самодельные противоугонки
- Mikalas
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Самодельные противоугонки
Добрый день!
Ни для кого не секрет, что самое надёжное противоугонное устройство - самодельное.
Предлагаю в этой ветке делится опытом самодельных противоугонок.
В 1997 г. я купил свою первую новую иномарку. И в качестве противоугонной системы я поставил
электромагнитный клапан в магистраль топливопровода (по сегодяшним деньгам ~ 300 руб.).
Раз 5 пытались угнать машину, но так и не угнали.
Ни для кого не секрет, что самое надёжное противоугонное устройство - самодельное.
Предлагаю в этой ветке делится опытом самодельных противоугонок.
В 1997 г. я купил свою первую новую иномарку. И в качестве противоугонной системы я поставил
электромагнитный клапан в магистраль топливопровода (по сегодяшним деньгам ~ 300 руб.).
Раз 5 пытались угнать машину, но так и не угнали.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Самодельные противоугонки
Всегда считал кулибинские штучки эффективным способом защиты авто. Можно ещё провода попутать на разъёме диагностики, чтобы исключить возможность через разъём OBD подключиться к мозгам авто, но для этого нужен будет потом переходник для самого себя. Теперь это уже поставлено на поток и такие переходники делают. А можно и самому замутить
- delreg
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Самодельные противоугонки
В 93-м всю ночь пытались угнать копейку....
Помогли переброшенные провода на свечах.
С тех пор считаю самым эффективным способом
Помогли переброшенные провода на свечах.
С тех пор считаю самым эффективным способом
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Самодельные противоугонки
У меня мысль поставить такую штуку: http://ru.aliexpress.com/item/New-Upgra ... 0f949fe1ee
Куда-нибудь в необычное место засовать. От угона не поможет, но, найти, возможно, будет проще. Только один вопрос заботит, как будут отстоять дела с питанием. Запитывать так, чтобы работало только когда машина заведенная или все время чтоб под напряжением была. Если только когда заведенная, то в отстойнике или когда не от родного аккумулятора будет работать движок, то и сигнала не будет. Все время под напряжением, аккумулятор разряжаться будет.
Куда-нибудь в необычное место засовать. От угона не поможет, но, найти, возможно, будет проще. Только один вопрос заботит, как будут отстоять дела с питанием. Запитывать так, чтобы работало только когда машина заведенная или все время чтоб под напряжением была. Если только когда заведенная, то в отстойнике или когда не от родного аккумулятора будет работать движок, то и сигнала не будет. Все время под напряжением, аккумулятор разряжаться будет.
- Mikalas
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Самодельные противоугонки
Добрый день!
Сейчас, угонщики, глушат все радиоволны, поэтому я и озаботился поставить самоделку.
Сейчас, угонщики, глушат все радиоволны, поэтому я и озаботился поставить самоделку.
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Самодельные противоугонки
Один из способов!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mikalas
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Самодельные противоугонки
очень смешно....
Пока не угнали...
Пока не угнали...
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Самодельные противоугонки
Mikalas
Однако не все ходят с глушилками. Проверено ещё не Машке. Эдак можно дойти до того, что вообще ничего не надо ставить. Но есть одно но - именнно такие авто и угоняют.
Однако не все ходят с глушилками. Проверено ещё не Машке. Эдак можно дойти до того, что вообще ничего не надо ставить. Но есть одно но - именнно такие авто и угоняют.
Re: Самодельные противоугонки
скоро доживем до времен 90-х, когда в салоне машины закрывали собак как противоугонное средство
- Mikalas
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Самодельные противоугонки
sandres!
Абсолютно ВСЁ радиочастоты глушатся злоумышленниками!
Недавно, у моего знакомого угнали пятачка со спутниковыми приблудами!
Абсолютно ВСЁ радиочастоты глушатся злоумышленниками!
Недавно, у моего знакомого угнали пятачка со спутниковыми приблудами!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Самодельные противоугонки
Mikalas
Однако глушилка не всегда будет в машине. Может и проскочить сигнал. Надо то всего несколько секунд и зафиксировался. Пусть будет в общей коллекции. А у меня на Машке спутник не глушили и им не повезло. :-У меня уже пять систем стоит разного принципа действия и все вместе стоят дешевле чем одна годовая каска
Однако глушилка не всегда будет в машине. Может и проскочить сигнал. Надо то всего несколько секунд и зафиксировался. Пусть будет в общей коллекции. А у меня на Машке спутник не глушили и им не повезло. :-У меня уже пять систем стоит разного принципа действия и все вместе стоят дешевле чем одна годовая каска
- Mikalas
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Самодельные противоугонки
Urvas!
Я всё-таки поставил секретку :)
Её стоимость - 849 руб. + моя же бесплатная работа.
И я на 100% уверен, что она гораздо лучше всех противоугонных систем!
Я всё-таки поставил секретку :)
Её стоимость - 849 руб. + моя же бесплатная работа.
И я на 100% уверен, что она гораздо лучше всех противоугонных систем!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Самодельные противоугонки
Mikalas
Да почему бы и нет как дополнение к тому что есть. Однако Гарант на рулевой вал ещё никому не удалось осилить в полевых условиях
Да почему бы и нет как дополнение к тому что есть. Однако Гарант на рулевой вал ещё никому не удалось осилить в полевых условиях
- Mikalas
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Самодельные противоугонки
UrVas
Я слышал, что не так долго с ним возятся...
Прелесть самоделки состоит из 2-х аспектов:
1. Никто не знает КУДА поставил
2. Никто не знает ЧТО поставил
Я слышал, что не так долго с ним возятся...
Прелесть самоделки состоит из 2-х аспектов:
1. Никто не знает КУДА поставил
2. Никто не знает ЧТО поставил
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Самодельные противоугонки
Вот именно, что только слышал - нет ни одного подтверждения реального как быстро его снимают. Так что здесь то же есть своя прелесть - видит око да зуб неймётMikalas писал(а):Я слышал, что не так долго с ним возятся...
Тот же Призрак UMikalas писал(а):1. Никто не знает КУДА поставил2. Никто не знает ЧТО поставил
- AndRei_Dem
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:47
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Самодельные противоугонки
Три недели назад встретил одного товарища .....разговорились у кого чего стоит из сигнализаций... он заикнулся , что хочет что то придумать дополнительно ... типа машина во дворе .. не мнонго в стороне из окон не видно толком... вчера идет пешком -угнали... причем в три часа ночи вставал в толчок , вышел на балкон машинка на месте в семь утра решил завести прогреть на работу ехать не завелась уже не чему заводиться. Такое впечатление то ли наблажил , толи все же чувствовал что пасут.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Самодельные противоугонки
Машины пасут однозначно, чтобы не в лоб лезть. Говорил вроде уже - у мадам угнали Пятачка именно тогда, когда она пошла то ли в магазин, то ли в салон сотовой связи и единственный раз не поставила Гарант.
- Mikalas
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Самодельные противоугонки
Поставил себе секретку, а пока ставил, пришла в голову идея, которую я уже
почти реализовал.
Сейчас эта идея воплотилась в "Прототип-1" не обычный иммобилайзер, который уже перешел
из стадии моделирования и программирования в стадию сборки и испытания опытного образца.
Хотелось бы узнать Ваше мнение о коммерческом использовании моей идеи (т.е будет ли иммобилайзер
пользоваться спросом)?
Ориентировочная стоимость розничной продажи - 2600 -2900 руб.
Выкладываю короткое (незаконченное описание иммобилайзера)
Программируемый кодовый иммобилайзер «Прототип-1», с вводом кода рукой.
Преимущества иммобилайзера «Прототип-1»:
В отличии от существующих охранных систем, которые имеют в своём составе
радиопульты (код которых легко считываются злоумышленниками) или набор
определённых действий (стандартный не изменяемый код - один для всей партии),
«Протопип-1» программируется кодами (сервисный и рабочий коды), которые вводит
сам хозяин и эти коды можно в любой момент изменить. Рабочий блок и сенсор ввода
кода можно разместить АБСОЛЮТНО в любом месте автомобиля. Нет необходимости
в картах доступа и брелоках, всё что нужно – знать код и Ваша рука для ввода кода.
Сохраняет своё состояние при отключённом аккумуляторе.
Технические характеристики:
Расстояние срабатывания сенсора 1-1,5 см
Сервисный режим (для станции техобслуживания VALET) – да
Ток потребления в охранном режиме – 4,5 мА
Ток потребления в рабочем режиме ~ 79 мА
Коммутируемый ток - до 10 А
Цифр кода – 1-2
Размерность числа кода – от 1 до 254
Программируемый интервал между цифрами кода - да
Программирование кода (сервисный режим, рабочий режим) – да
Перепрограммирование кодов - да
Описание иммобилайзера:
«Прототип-1» по принципу работы ничем не отличается от стандартных иммобилайзеров (замыкает или размыкает какую-либо цепь),
но принципиально отличается по способу ввода кодов.
При вводе цифр кода, кратковременными прикосновениями в области спрятанного сенсора
(правильном или нет) «Прототип-1» не выдаёт никаких сообщений,
сообщения выдаются иммобилайзером только в том случае, если код введён
правильно с соблюдением интервала между цифрами.
Автоматически входит в охранный режим, при выключении зажигания.
Звучат два коротких сигнала - подтверждение входа в охранный режим.
почти реализовал.
Сейчас эта идея воплотилась в "Прототип-1" не обычный иммобилайзер, который уже перешел
из стадии моделирования и программирования в стадию сборки и испытания опытного образца.
Хотелось бы узнать Ваше мнение о коммерческом использовании моей идеи (т.е будет ли иммобилайзер
пользоваться спросом)?
Ориентировочная стоимость розничной продажи - 2600 -2900 руб.
Выкладываю короткое (незаконченное описание иммобилайзера)
Программируемый кодовый иммобилайзер «Прототип-1», с вводом кода рукой.
Преимущества иммобилайзера «Прототип-1»:
В отличии от существующих охранных систем, которые имеют в своём составе
радиопульты (код которых легко считываются злоумышленниками) или набор
определённых действий (стандартный не изменяемый код - один для всей партии),
«Протопип-1» программируется кодами (сервисный и рабочий коды), которые вводит
сам хозяин и эти коды можно в любой момент изменить. Рабочий блок и сенсор ввода
кода можно разместить АБСОЛЮТНО в любом месте автомобиля. Нет необходимости
в картах доступа и брелоках, всё что нужно – знать код и Ваша рука для ввода кода.
Сохраняет своё состояние при отключённом аккумуляторе.
Технические характеристики:
Расстояние срабатывания сенсора 1-1,5 см
Сервисный режим (для станции техобслуживания VALET) – да
Ток потребления в охранном режиме – 4,5 мА
Ток потребления в рабочем режиме ~ 79 мА
Коммутируемый ток - до 10 А
Цифр кода – 1-2
Размерность числа кода – от 1 до 254
Программируемый интервал между цифрами кода - да
Программирование кода (сервисный режим, рабочий режим) – да
Перепрограммирование кодов - да
Описание иммобилайзера:
«Прототип-1» по принципу работы ничем не отличается от стандартных иммобилайзеров (замыкает или размыкает какую-либо цепь),
но принципиально отличается по способу ввода кодов.
При вводе цифр кода, кратковременными прикосновениями в области спрятанного сенсора
(правильном или нет) «Прототип-1» не выдаёт никаких сообщений,
сообщения выдаются иммобилайзером только в том случае, если код введён
правильно с соблюдением интервала между цифрами.
Автоматически входит в охранный режим, при выключении зажигания.
Звучат два коротких сигнала - подтверждение входа в охранный режим.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Самодельные противоугонки
Ничего нового в изобретении нет (Призрак U один в один), но вот цена очень привлекательная. Думаю имеет право на жизнь. Я ЗА за такие устройства
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Самодельные противоугонки
Вот это грамотный спамер...Так долго ждал, не подавал виду, не то что некоторые, первое сообщение и сразу спам. Учитесь, бездельники!
Куплю пожалуй и прикреплю недалеко от чипа, руководство по установке будет?
Куплю пожалуй и прикреплю недалеко от чипа, руководство по установке будет?