Легкий стук при торможении и начале движения
- Vell65
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 10:39
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
Парни, вопрос. Купил машинку в сентябре 2014г, так вот при отпускании тормозной педали слышен звук от передних суппортов как буд-то их разжимает пружина, но ведь её там нет. Что это может быть, как-то напрягает. Ездил и езжу на Мазде Примаси 1999г такое наблюдалось на заднем суппорте одного из колеса когда суппорт подклинивало. А как здесь, так должно и быть типа притерается, пробег 4000км.
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
Есть такая же фигня, машинка августа 2014, пробег тоже небольшой. При торможении звуков нет, а когда медленно отпускаешь педальку тормоза (АКПП), то иногда слышен звук. Меня не напрягает. Что-то типа этого наблюдалось у меня на матрёшке. Какая-то маздовская особенность.Vell65 писал(а):при отпускании тормозной педали слышен звук
-
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:46
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
Несколько сообщений назад, я обещал, что разберусь с этой проблемой и вот ставлю всех в известность о стуках во время разгона и торможения. Итак: причиной этого является композитная защита поддона картера - она в силу конструктивных причин чуть сдвигается при возникающих напряжениях в кузове и звучит не громкий стук.
Лечится установкой резиновых шайб под два болта крепления к передней балке.
Теперь езжу в тишине
Лечится установкой резиновых шайб под два болта крепления к передней балке.
Теперь езжу в тишине
- D.Sariev
- Пользователь
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
Спасибо! У меня как раз таки композитная стоит)))COSTA писал(а): Лечится установкой резиновых шайб под два болта крепления к передней балке.
На выходных буду устранять)))
-
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:46
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
Рад, что смог оказать помощь!D.Sariev писал(а):Спасибо! У меня как раз таки композитная стоит)))
Резиновые втулки ставить между защитой и балкой. Использовать можно любую крепкую резину, например ВАЗовские втулки - лишь бы подошли по размеру.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
И у меня стоит композитная, только ничего не стучит.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 17:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
Огромное спасибо Costa, что докопался до сути!!! Были такие же звуки, защита - композит, хотел уже к офицалам ехать, сегодня менял масло попросил не ставить защиту и оооо чудо!!! противозные щеочки исчезли. Пока езжу без защиты, надо найти резинки. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, а то на других форумах дообсуждались до замены саленблоков, те рычагов по хорошему
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 20:59
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
Здравствуйте всем. У меня такой стук появился год назад, при пробеге 24т. км. Летом в жаркую погоду этого стука почти нет, а как только похолодало он опять появился. Стук появляется при легком притормаживании на маленькой скорости и при нажати на педаль газа при плавном ускорении (например перед светофором). Стук похож на стук при появлении зазора в шлицевом соединении. Дважды ездил к ОД, они ничего не слышат, посоветовали поменять передние колодки. А самое главное их заключение, мазда не ломается. В июле кончилась гарантия, теперь придется рещать проблему самому и за свои деньги. Подозреваю что стук всетаки идет из коробки (у меня атомат),колодки поменял эффект ноль, хорошо слышен стук с места водителя в левой стороне. При прокатывании машины в положении "P" взад и вперед с поднятым капотом, отчетливо слышен стук из АКПП, хотя ОД утверждал что это нормально. Пока не знаю что делать, этот стук уже достал. Может у кого было что то подобное, поделитесь информацией.
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 22:01
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
Добрый вечер! Такой же стук. Точь в точь))) Явно из АКПП. Значения не придаю. Но будет интересно узнать происхождение...
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
значение надо придавать, любой не стабильной работе frgg? потом есть вариант встярять тысяч так на 15-20 минимум)
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
Господа, Кто нибудь разобрался с этим? У меня тоже стуки именно при нажатии на тормоз когда еду на маленькой скорости (например по пробкам). Уже не знаю на что грешить. Подвеска говорят в идеале а пробег всего 80 000
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
У самого стучит. Достало уже. Но я грешу на кривые диски, так как при торможении на скорости от ста есть вибрация. Похоже колодки откидывает кривыми дисками. Пока забил. Поменяю комплект с дисками, а там посмотрим. Но стук реально достал.
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
Думаете все же дело в дисках??? у меня например тоже они уже на подходе (всмысле износа), но пока их не повело + напрягает не постоянный характер стука. то слышно отчетливо, то совсем глухо, то вообще пропадает.У самого стучит. Достало уже. Но я грешу на кривые диски, так как при торможении на скорости от ста есть вибрация. Похоже колодки откидывает кривыми дисками. Пока забил. Поменяю комплект с дисками, а там посмотрим. Но стук реально достал.
Грешу на втулки стаба, вот решил начать с них замену...
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
ivkodc
У себя думаю так. Стук так же по разному. Пока ничего менять не буду. С холодами действительно почему то стук стал меньше, практически ушёл. Может из за того, что вынул три камушка гранита из кармана багажника (возил россыпью на дачу)
У себя думаю так. Стук так же по разному. Пока ничего менять не буду. С холодами действительно почему то стук стал меньше, практически ушёл. Может из за того, что вынул три камушка гранита из кармана багажника (возил россыпью на дачу)
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
Машина 2013 г.в. После 5 т. км. появился стук при вывернутых колесах. Вылечили по гарантии путем замены рулевой тяги на модифицированную. Затем где-то к пробегу авто на 10 т. км. непериодически начал прогрессировать глухой металлический стук в передней части автомобиля в момент именно начала движения и торможения. Характерной особенностью данного недуга являлось то, что он (стук) появлялся в зависимости от наружной температуры, чем теплее воздух окружающей среды, тем громче он себя проявлял. Поначалу это было редко и не так вызывающе, но потом звук только усиливался и звучал при езде по неровной дороге. В конечном итоге иногда стучало так, как будто подвеска сейчас умрет и колеса отвалятся.
Поездки с проблемой к официальному дилеру не привели к успеху. Как обычно, официал смотрел, крутил, вертел, качал, стучал, раскачивал, но ничего не находил. Заключение было стандартное - подвеска в идеальном состоянии, неисправностей не обнаружено. Рекомендации: «… ездить до того момента, когда неисправность себя не проявит, т.е. не выйдет наружу». Мною были предприняты попытки найти неисправность в других именитых официальных сервисах города, включая диагностику на вибростенде, но по иронии зловредный стук либо не проявлялся, либо был слишком непонятным и незначительны. Мысли уже были разные: шрус, опорный подшипник, стойки, рулевая рейка и т.д.
В результате, собственными усилиями установлено, что причиной стука в действительность является защита картера мотора автомобиля (в жизни не подумал бы, что это так). Защита металл. Оказалось, что она крепится на пять болтов. Три болта в передней части и два в задней. Передние болты крепят защиту хорошо, а вот с задними интереснее. Задние два болта прикручиваются к гайкам, приваренным к металлическим пластинам, которые просто вставляются в штатные технические отверстия подрамника автомобиля. В момент их затяжки указанные металлические платины принимают определенное положение, но по ходу движения машины со временем они смещаются и ослабевают силу прижатия защиты картера к кузову. Визуально это никак не проявляется, так как защита достаточно крепко сидит. Однако при езде кузов автомобиля деформируется (нормальное состояние), металлическая защита смешается относительно «ослабевших» болтов крепления, в результате чего появляется глухой металлический стук, заставляющий нервничать водителя. Данное обстоятельство объясняет его непереодичность, величину изменяемой громкости, и невозможность его определения на авто, диагностируемом в статическом положении на ровном стенде.
В итоге проблема вылечена аналогичным способом «COSTA». В магазине сантехники приобретены силиконовые шайбы толщиной 3 мм, которые устранили причину стука, преследующего меня полных 3 года.
Надеюсь данное сообщение поможет устранить аналогичную проблему другим маздоводам ))) Повторюсь, что указанный в сообщение стук по своему «виду» никак не позволял его отнести к стуку защиты картера об болты, скорее всего он напоминал стук изношенного сайлентблока рычага подвески.
Всем удачи и отсутствия неисправностей в любимой машине!
Поездки с проблемой к официальному дилеру не привели к успеху. Как обычно, официал смотрел, крутил, вертел, качал, стучал, раскачивал, но ничего не находил. Заключение было стандартное - подвеска в идеальном состоянии, неисправностей не обнаружено. Рекомендации: «… ездить до того момента, когда неисправность себя не проявит, т.е. не выйдет наружу». Мною были предприняты попытки найти неисправность в других именитых официальных сервисах города, включая диагностику на вибростенде, но по иронии зловредный стук либо не проявлялся, либо был слишком непонятным и незначительны. Мысли уже были разные: шрус, опорный подшипник, стойки, рулевая рейка и т.д.
В результате, собственными усилиями установлено, что причиной стука в действительность является защита картера мотора автомобиля (в жизни не подумал бы, что это так). Защита металл. Оказалось, что она крепится на пять болтов. Три болта в передней части и два в задней. Передние болты крепят защиту хорошо, а вот с задними интереснее. Задние два болта прикручиваются к гайкам, приваренным к металлическим пластинам, которые просто вставляются в штатные технические отверстия подрамника автомобиля. В момент их затяжки указанные металлические платины принимают определенное положение, но по ходу движения машины со временем они смещаются и ослабевают силу прижатия защиты картера к кузову. Визуально это никак не проявляется, так как защита достаточно крепко сидит. Однако при езде кузов автомобиля деформируется (нормальное состояние), металлическая защита смешается относительно «ослабевших» болтов крепления, в результате чего появляется глухой металлический стук, заставляющий нервничать водителя. Данное обстоятельство объясняет его непереодичность, величину изменяемой громкости, и невозможность его определения на авто, диагностируемом в статическом положении на ровном стенде.
В итоге проблема вылечена аналогичным способом «COSTA». В магазине сантехники приобретены силиконовые шайбы толщиной 3 мм, которые устранили причину стука, преследующего меня полных 3 года.
Надеюсь данное сообщение поможет устранить аналогичную проблему другим маздоводам ))) Повторюсь, что указанный в сообщение стук по своему «виду» никак не позволял его отнести к стуку защиты картера об болты, скорее всего он напоминал стук изношенного сайлентблока рычага подвески.
Всем удачи и отсутствия неисправностей в любимой машине!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
И на рестайле появилась эта хрень. Защита карбоновая. Надо как ни будь заехать где ни будь на яму.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 13:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Легкий стук при торможении и начале движения
Если всё так как ты описал, то есть на малых скоростях, при торможении и наборе скорости, на мелких неровностях (причем на крупных его не слышно) - это опоры передних стоек. У меня такая же фигня была. Причем так-же, после ТО и смене колодок. Конечно первая мысль - мастера накосячили. Но нет, просто сцуко, совпало так. А до Мазды у меня была Пежо-308. Всё было то же самое. Все перепробовали , два раза паребирали подвеску. Диагностика опор и подшипников ничего криминального не давала. Шеф СТО сказал - ну давай стойки снимем глянем - ибо больше уже нечего.... сняли и оба подшипника вместе со втулками из отпорных стоек в руки снимающих высыпались....