- экономия топлива на 5-12%;
- повышение мощности двигателя, легкий запуск в морозы;
- понижение рабочей температуры двигателя, предотвращение его перегрева и заклинивания в аварийных ситуациях;
- очистка/защита масляной системы от лаконагарных отложений;
- снижение СО, CH."
Это о Дюра Люб. Кто верит в эти цифры?

Далее. "Входящие в состав препарата компоненты SR3 активно притягиваются металлом и, соединяясь со всеми металлическими поверхностями, формируют соединение однородной молекулярной плотности (слой-смазка), выравнивающее и уплотняющее микропоры. В результате этого воздействия прочность металла в области контакта деталей многократно увеличивается, величина сил трения резко (до 68%) снижается, детали становятся "сверхскользкими" по отношению друг к другу, что приводит к снижению непроизводительных расходов энергии на преодоление сил трения между деталями двигателя и возрастанию его эффективной мощности. Детали двигателя, обработанного препаратом длительно переносят режим "сухого трения" без изменения геометрических размеров и разрушения (например, при запуске холодного двигателя, особенно зимой)."
Ну только что еще кофе не варит и посуду не моет

И в заключении. Может я не умею пользоваться поиском, но не нашел ничего по поводу "массовости" использования сего "чуда" ни в США, ни где-либо еще.