Ради интереса поковырялся по этому размеру 225/55/r19 и ничего путевого кроме Хакки 8 не нашел, точнее зимы с шипами на таком размере, среди достойных шин просто нет. Вывод, бери Хакку 8 и наслаждайся качеством, пусть это и дорого, но надежно и безопасно.
Я вот взял в свое время контики на 18-х дисках, теперь понимаю, что лучше хакки, может быть только новая хакка. Шипы стоят как мертвые, гребет, как трактор. Контики тоже хороши, но с регулярностью теряют шипы, что очень неприятно. На тойоте 5-ая хакка пошла 7 зим, 98% шипов на месте, износ протектора 50%. Правда мадэ ин финланд. Думаю пока ещё поезжу.
Зимние шины долго выбирал. Прочитал много информации, получил несколько консультаций у специалистов. В итоге остановился на Nokian 225|65 R17 1067 Nordman 5 SUV XL шип..
Эта резина не уступает по характеристикам именитым брендам. Считаю, что цена/качество оптимальны. И не стоит переплачивать чисто за бренд. (Это мое мнение, для меня главное - практичность).
Диски взял: Replica MZ502 17/5*114.3 ET50 D67 1 J7.0 BKF Их, если особо не присматриваться, не отличить от родных.
Родные стоят на 19 (рестайлинг).
А, на 17 катки взял на зиму исходя из нескольких соображений.
1.Резина уже по ширине, следовательно, лучше будет прорезать наст. (так делал на всех своих предыдущих авто).
2.Диск меньше, шина больше (внешний диаметр одинаков), следовательно, ход машины мягче.
3.Давление в шинах значительно отличается на 19 (летняя) -3,5 , на 17 (зимняя) - 2,2. Будет лучше сцепление с дорогой.
4.Ну, последнее, считаю, не менее важное, - это цена.
Nokian 225|65 R17 1067 Nordman 5 SUV...
4-й сезон на этой резине. Все шипы на месте, из недостатков - только шум, а так без проблем.
Не понял по давлению "Давление в шинах значительно отличается на 19 (летняя) -3,5 , на 17 (зимняя) - 2,2"
Согласно манула при нормальной загрузке на летней 19 должно быть по 2,5, на зимней 17 - перед 2,3, зад 2,5
Диски также китайская реплика, три пока в порядке, а вот на одном (левый задний) вздулся лак и началось шелушение
У меня Toyo-шипы(19"). сезон отгонял без проблем. все шипы на месте. вчера переобулся на предстоящую зиму, т.е. второй сезон. посмотрим, что будет по итогу. Покупал ее, потому что жаба душила отдавать 13-15т.р.(за балон) за именитые брэнды. На свои 8т.р. ведет себя вполне адекватно. стоковая летняя кстати той ж марки. никаких жалоб...
Азатыч
Вот и у меня вопрос, есть в наличии Гиславед Норд Фрост 100. Три зимы откатал, шипов почти нет, боковой занос ярко выражен. На что поменять не знаю. На Гранд Витаре у меня Мишелин стоял, российский, один из первых. Но говорят испортился Мишка нынче. Голова кругом.
А не замучают советами ?
Я склоняюсь к Мишке или к Хакке. Вот еще надо решить, шипы или липучку. Но думаю, что шипы. Хакку ни разу не юзал, Мишку - да. Но Мишка была новая российская. Ее тогда только начали делать. А сейчас мне писали, что на вторую зиму из Мишки половина шипов вылетела. О как. В общем думаю пока.
И все же, что купить на зиму...
Мишку катал-только положительные эмоции. Но говорят испортился, шипы вылетают. Гиславед 100 отстой, жуткое боковое скольжение. Выкину. Хакку ни разу не брал, да и решить надо- шипы или все же липучку, вроде AWD есть, да и по Москве, Подмосковью и трасса до Орла. Все.
На прошлом автомобиле три года отъездил на мишлен хин2, ни одного шипа не потерял. На сх-5 купил хакку 8, одну зиму уже отъездил. Тоже ни одного шипа не вылетело. Разницы между шинами не заметил, хотя, автомобили, конечно же разные. На хакке колейность более чувствительна. А так претензий нет ни к мишлену, ни к хакке.