Чип-тюнинг

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Kolich »

TDV72
Я себя экспертом не считаю. Просто озвучил свою позицию по данному вопросу.
Каждый сам решает, что ему делать со своей машиной. Эксперименты на себе за свои же деньги - дело благородное и безопасное для окружающих.
Аватара пользователя
mikearno
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:57
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение mikearno »

Эксперименты на себе дело благое. Но одно дело, когда эксперимент проводят зная суть вопроса, а другое, когда верят в то, что сами не понимают.
Хочу подвести черту под дискуссией, так как она бесконечна.
Чип тюнинг - это изменение программы управления работы двигателя, коробки и т.д., защитой именно в блоки управления. Все лучшие тюнинговые компании идут именно этим путём, и инженеры этих компаний, надо полагать знакомые с тем, как блок управления работает, могут просто Вас послать куда подальше, если Вы в их присутствии, не к ночи будет сказано, упомяните RSCHIP.
RSCHIP чип тюнингом называться не может, продукт сей рассчитан исключительно на массового клиента, не владеющего информацией, и готового верить в любые сказки для взрослых (ух уж эти сказочники...)
Поэтому, всех, кто согласен с первым утверждением, предлагаю дискуссию повернуть на правильный путь и обсуждать именно изменение программ управления.
Всех, кто верит в магические коробочки, и в то, что они вреда не принесут впоследствии, просим, как говаривал персонаж одного фильма, ВСЕМ В САД....
Так вот для владельцев с СХ-5 с двигателем 2.0. В европейской спецификации двигатель развивает 165 л.с только за счёт другого софта. Залить данный софт не проблема. Проблема в том, что его надо иметь. Чтобы его иметь, его нужно скопировать с реального блока управления с помощью специального оборудования. Оно уже есть. Да вот беда - в распоряжении истинно тюнинговых компаний в России таких машин не было НИ ОДНОЙ. Если бы хоть одна была - всё уже было-бы сделано. Вот и приходится им самим играть с настройками и писать свой софт. Вместо пустопорожних дискуссий, лучше приложить усилия, чтобы Европейскую программу управления достать. Но её нет даже у официалов, MAZDA её никому не даёт. Может у кого прошивочка такая завалялась где нибудь в сундучке...? :ti_pa:
Аватара пользователя
mikearno
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:57
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение mikearno »

Дополнение к предыдущему... А вот если поиграть с Европейской прошивкой, то из неё можно выжать исчё 2-3 л.с, а ГЛАВНОЕ - изменить отулики на переходных режимах. Вот простой пример - у ПЕЖО 307 было две модификации двигателя 2.0 - 138 л.с у обоих. Но в начеле выпуска у двигателя был троссовый привод дроссельной заслонки. (У Хонд, впрочем, то-же самое было) Так вот, та первая модификация с троссовым приводом газа, ехала так на переходных режимах, что более мощние версии по эластичности проигрывали вчистую. Ведь что просходит на самом деле на Мазде и всех современнх машинах с электронной педалью - вы нажимаете педаль на 70%, а заслонка МЕДЛЕННО И ПЕЧАЛЬНО в итоге открывается на 40%. И только в режиме кик-даун она откроется на 100%, но НЕ СРАЗУ, а с большой задержкой. А всё потому, что смесь настолько бедная, что резкое увеличение подачи такой бедной смеси приведёт к неустойчивому горению смеси именно на переходных режимах. А чтобы этого не случилось, блок управления должен на опережение смесь обогащать, отслеживая скорость перемещения педали газа при малых ходах. А такое отслеживание по диагностическим параметрам невозможно, только по сигнальным ( Это к вопросу о RSCHIP). Если сделать, что дроссельная заслонка будет открываться на те же 70% что вы педаль нажали, а смесь будет быстро обогащаться на опережение, вот тогда машина и поедет на все 100% л.с и на переходных режимах. Просто всё это снижает класс токсичности двигателя, а сейчас без этого никуда. И, кстати, расход бензинчика даже уменьшается, так как чтобы машинка ехала, на педальку нажимать меньше надо.
И вот ещё что: все ГРАФИКИ или ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА снимаются при 100% открытии дроссельной заслонки и это не имее ничего общего с работой двигателя при частичных нагрузках и на переходных режимах.
62solo
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 62solo »

поставил на днях прошивку на 165л.с. 15 лишних лошадей трудно заметить. а вот по коробке пообещали, что затупы уберуться.
Аватара пользователя
SouthRegion
Пользователь
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение SouthRegion »

поставил на днях прошивку на 165л.с.
И как резальтат? Прошивка "родная" от Европейской CX-5 или наших умельцев?
Nono-A
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Nono-A »

По чипу: В Питере ОД предложил сделать чип до 165 л.с. Гарантия сохраняется. Они просто возвращают паспортные характеристики, увеличивается и крутящий момент и на оборотах от 1500 до 2500 машина более послушная и коробка лучше работает. Так сказали. Цена вопроса 22 тыр. Работа - 1 день.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Чип-тюнинг

Сообщение TDV72 »

Nono-A Святая простота...форсунки не чистил?
Аватара пользователя
SouthRegion
Пользователь
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение SouthRegion »

Привет Всем!

В этой теме как-то были обсуждения по поводу коробочки rschip, которую, кстати, иногда продают и ОД. Увидел рекламу в интернете про сие устройство второго поколения

http://www.rschip.ru/chiptuning/mazda/cx-5/2.0i

Но и цена у них стала почти в два раза больше
В Питере ОД предложил сделать чип до 165 л.с.
Я тоже спрашивал у ОД про такую "родную" Европейскую прошивку - если бы была, да с гарантией ОД, было бы и неплохо
Nono-A
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Nono-A »

SouthRegion писал(а):Святая простота...форсунки не чистил?
1. машина новая - 400 км пробега
2. машина не первая, не вторая и далеко не пятая
3. пересел в "средний" с "премиума"
4. первый самостоятельный выезд (еще без прав) 39 лет назад - вы уже умели ходить?
5. не стоит считать других глупее и наивнее себя
6. при желании можно проверить результат чипования :)
Nono-A
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Nono-A »

посмотрел по ссылке - спросил у ОД (с представителем прямая связь, в любое время)
1.не советовал - снимут гарантию, этот вопрос им уже задавали - мотористы улыбались. Если гарантия не нужна - можно и попробовать
2.подтвердил официальный возврат с гарантией от придушенного движка к заводским характеристикам....нет оснований не верить ему.
В предыдущей моей записи, похоже, неправильно указан автор цитаты - сорри.....
Yuliya
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Yuliya »

Если вы про RSCHIP то он на диагностике не виден это первое второе посмотрите страницу 34 там фото есть.Приехал на ТО просто снял ,а после ТО обратно поставил.Так что рвёт ваш ОДИН.уже у многих дилеров ЧИП продаётся в доп оборудовании.
Yuliya
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Yuliya »

Планшет слова переврал читать:рвёт ваш О.Д извиняюсь
Yuliya
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Yuliya »

ВРЕТ!!! ваш О.Д
Nono-A
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Nono-A »

Врет? может, но тогда какой смысл отключать чип, приезжая к ОД? Ведь в рекламе сказано: "RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки..... Установка RSchip не ведет к потере заводской гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов."
Понимаете? Тут противоречие! Смысл такой: ОД не видит чип на диагностике (только снять не забудьте), а значит гарантия не теряется ! :-( Вот как раз это - от лукавого! Но каждый свободен в своем выборе. Удачи на дорогах.
Nono-A
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Nono-A »

Главное - не забудьте снять перед заездом в сервис, а то.....мотористы засмеют!!! Это факт, подтвержденный даже замерами и выложенный в нескольких постах на Драйве.
Желающим зачиповать простой совет - вернитесь сначала к заводским характеристикам официальным путем, а уж потом - чипуйте движок дальше! Так будет и самому понятней, что с машиной происходит.
Yuliya
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Yuliya »

Nono-A. На сайте компании подключение через скочлок,красные такие зажимы которые позволяют подключится параллельно проводам разъёма ОBD-2,а у меня сразу припаяна вилка для OBD-2 (папа),по этому и отключить что разъём нужен для диагностики.Ну конечно если ВЕЛИКИЕ МОТОРИСТЫ засмеют это да....проблема
Yuliya
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Yuliya »

Вот и gorg говорит что в Израиле тоже чип поставил хотя у него машина уже 165л.с,а Израилитянина обмануть невозможно и тем более gorg из Украины и переехал на землю обетованную в Израиль так что в два раза умней и хитрей.Ну конечно может и ЧИПы разные...
Nono-A
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Nono-A »

если брать во внимание израильтянина, то это ровно то, что я и предложил:
1. вернуться к заводским характеристикам - 165 л.с. - это у ОД
2. при недостатке - чиповать дальше, причем есть варианты не только Rchip, много описаний чипов от Glance - цена вопроса 6 тыр и недовольных просто нет-много положительных отзывов.
В любом случае, хорошо, когда на рынке есть несколько предложений.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Чип-тюнинг

Сообщение TDV72 »

Nono-A писал(а):4. первый самостоятельный выезд (еще без прав) 39 лет назад - вы уже умели ходить?
Прочитав данный пункт, ясно понял что он адресован мне. Признаюсь, первоначально тоже хотел что-то съязвить в ответ....НО...успокаившись, решил не развивать тему, тем более с таким уважаемым автолюбителям, который МОГ совершать совместный автопробег из города Арбатова в город Черноморск с пионером российского автопрома Адамом Козлевичем просто некрасиво с моей стороны. И тем более, что вы совершенно правы, насчет того, что на стенде Ваш, как и все остальные мазды сх5 2.0 покажет мощность 165 л.с. Что было нам ясно доказано стендовыми испытаниями у нашего партнёра из Санкт-Петербурга, пардон не помню его названия.
Ну и удачи вам на дорогах!
Nono-A
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Nono-A »

да уж, пример Адама Козлевича мне помог, когда я восстанавливал свою первую машину ВАЗ 2106, списанную в ДОСААФ и проданную по цене документов, такой "набор начинающего автолюбителя".....а насчет - съязвить, так вы это сделали в первом комменте, написав "непонятные" слова, типа - "форсунки" и я почему-то подумал, что вы работаете инструктором в автошколе, в женской группе :-): Ну и вам: ни гвоздя, ни жезла!
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»