Чип-тюнинг
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
TDV72
Я себя экспертом не считаю. Просто озвучил свою позицию по данному вопросу.
Каждый сам решает, что ему делать со своей машиной. Эксперименты на себе за свои же деньги - дело благородное и безопасное для окружающих.
Я себя экспертом не считаю. Просто озвучил свою позицию по данному вопросу.
Каждый сам решает, что ему делать со своей машиной. Эксперименты на себе за свои же деньги - дело благородное и безопасное для окружающих.
- mikearno
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:57
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
Эксперименты на себе дело благое. Но одно дело, когда эксперимент проводят зная суть вопроса, а другое, когда верят в то, что сами не понимают.
Хочу подвести черту под дискуссией, так как она бесконечна.
Чип тюнинг - это изменение программы управления работы двигателя, коробки и т.д., защитой именно в блоки управления. Все лучшие тюнинговые компании идут именно этим путём, и инженеры этих компаний, надо полагать знакомые с тем, как блок управления работает, могут просто Вас послать куда подальше, если Вы в их присутствии, не к ночи будет сказано, упомяните RSCHIP.
RSCHIP чип тюнингом называться не может, продукт сей рассчитан исключительно на массового клиента, не владеющего информацией, и готового верить в любые сказки для взрослых (ух уж эти сказочники...)
Поэтому, всех, кто согласен с первым утверждением, предлагаю дискуссию повернуть на правильный путь и обсуждать именно изменение программ управления.
Всех, кто верит в магические коробочки, и в то, что они вреда не принесут впоследствии, просим, как говаривал персонаж одного фильма, ВСЕМ В САД....
Так вот для владельцев с СХ-5 с двигателем 2.0. В европейской спецификации двигатель развивает 165 л.с только за счёт другого софта. Залить данный софт не проблема. Проблема в том, что его надо иметь. Чтобы его иметь, его нужно скопировать с реального блока управления с помощью специального оборудования. Оно уже есть. Да вот беда - в распоряжении истинно тюнинговых компаний в России таких машин не было НИ ОДНОЙ. Если бы хоть одна была - всё уже было-бы сделано. Вот и приходится им самим играть с настройками и писать свой софт. Вместо пустопорожних дискуссий, лучше приложить усилия, чтобы Европейскую программу управления достать. Но её нет даже у официалов, MAZDA её никому не даёт. Может у кого прошивочка такая завалялась где нибудь в сундучке...?
Хочу подвести черту под дискуссией, так как она бесконечна.
Чип тюнинг - это изменение программы управления работы двигателя, коробки и т.д., защитой именно в блоки управления. Все лучшие тюнинговые компании идут именно этим путём, и инженеры этих компаний, надо полагать знакомые с тем, как блок управления работает, могут просто Вас послать куда подальше, если Вы в их присутствии, не к ночи будет сказано, упомяните RSCHIP.
RSCHIP чип тюнингом называться не может, продукт сей рассчитан исключительно на массового клиента, не владеющего информацией, и готового верить в любые сказки для взрослых (ух уж эти сказочники...)
Поэтому, всех, кто согласен с первым утверждением, предлагаю дискуссию повернуть на правильный путь и обсуждать именно изменение программ управления.
Всех, кто верит в магические коробочки, и в то, что они вреда не принесут впоследствии, просим, как говаривал персонаж одного фильма, ВСЕМ В САД....
Так вот для владельцев с СХ-5 с двигателем 2.0. В европейской спецификации двигатель развивает 165 л.с только за счёт другого софта. Залить данный софт не проблема. Проблема в том, что его надо иметь. Чтобы его иметь, его нужно скопировать с реального блока управления с помощью специального оборудования. Оно уже есть. Да вот беда - в распоряжении истинно тюнинговых компаний в России таких машин не было НИ ОДНОЙ. Если бы хоть одна была - всё уже было-бы сделано. Вот и приходится им самим играть с настройками и писать свой софт. Вместо пустопорожних дискуссий, лучше приложить усилия, чтобы Европейскую программу управления достать. Но её нет даже у официалов, MAZDA её никому не даёт. Может у кого прошивочка такая завалялась где нибудь в сундучке...?

- mikearno
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:57
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
Дополнение к предыдущему... А вот если поиграть с Европейской прошивкой, то из неё можно выжать исчё 2-3 л.с, а ГЛАВНОЕ - изменить отулики на переходных режимах. Вот простой пример - у ПЕЖО 307 было две модификации двигателя 2.0 - 138 л.с у обоих. Но в начеле выпуска у двигателя был троссовый привод дроссельной заслонки. (У Хонд, впрочем, то-же самое было) Так вот, та первая модификация с троссовым приводом газа, ехала так на переходных режимах, что более мощние версии по эластичности проигрывали вчистую. Ведь что просходит на самом деле на Мазде и всех современнх машинах с электронной педалью - вы нажимаете педаль на 70%, а заслонка МЕДЛЕННО И ПЕЧАЛЬНО в итоге открывается на 40%. И только в режиме кик-даун она откроется на 100%, но НЕ СРАЗУ, а с большой задержкой. А всё потому, что смесь настолько бедная, что резкое увеличение подачи такой бедной смеси приведёт к неустойчивому горению смеси именно на переходных режимах. А чтобы этого не случилось, блок управления должен на опережение смесь обогащать, отслеживая скорость перемещения педали газа при малых ходах. А такое отслеживание по диагностическим параметрам невозможно, только по сигнальным ( Это к вопросу о RSCHIP). Если сделать, что дроссельная заслонка будет открываться на те же 70% что вы педаль нажали, а смесь будет быстро обогащаться на опережение, вот тогда машина и поедет на все 100% л.с и на переходных режимах. Просто всё это снижает класс токсичности двигателя, а сейчас без этого никуда. И, кстати, расход бензинчика даже уменьшается, так как чтобы машинка ехала, на педальку нажимать меньше надо.
И вот ещё что: все ГРАФИКИ или ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА снимаются при 100% открытии дроссельной заслонки и это не имее ничего общего с работой двигателя при частичных нагрузках и на переходных режимах.
И вот ещё что: все ГРАФИКИ или ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА снимаются при 100% открытии дроссельной заслонки и это не имее ничего общего с работой двигателя при частичных нагрузках и на переходных режимах.
-
- Пользователь
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
поставил на днях прошивку на 165л.с. 15 лишних лошадей трудно заметить. а вот по коробке пообещали, что затупы уберуться.
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Чип-тюнинг
И как резальтат? Прошивка "родная" от Европейской CX-5 или наших умельцев?поставил на днях прошивку на 165л.с.
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
По чипу: В Питере ОД предложил сделать чип до 165 л.с. Гарантия сохраняется. Они просто возвращают паспортные характеристики, увеличивается и крутящий момент и на оборотах от 1500 до 2500 машина более послушная и коробка лучше работает. Так сказали. Цена вопроса 22 тыр. Работа - 1 день.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Чип-тюнинг
Nono-A Святая простота...форсунки не чистил?
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Чип-тюнинг
Привет Всем!
В этой теме как-то были обсуждения по поводу коробочки rschip, которую, кстати, иногда продают и ОД. Увидел рекламу в интернете про сие устройство второго поколения
http://www.rschip.ru/chiptuning/mazda/cx-5/2.0i
Но и цена у них стала почти в два раза больше
В этой теме как-то были обсуждения по поводу коробочки rschip, которую, кстати, иногда продают и ОД. Увидел рекламу в интернете про сие устройство второго поколения
http://www.rschip.ru/chiptuning/mazda/cx-5/2.0i
Но и цена у них стала почти в два раза больше
Я тоже спрашивал у ОД про такую "родную" Европейскую прошивку - если бы была, да с гарантией ОД, было бы и неплохоВ Питере ОД предложил сделать чип до 165 л.с.
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
1. машина новая - 400 км пробегаSouthRegion писал(а):Святая простота...форсунки не чистил?
2. машина не первая, не вторая и далеко не пятая
3. пересел в "средний" с "премиума"
4. первый самостоятельный выезд (еще без прав) 39 лет назад - вы уже умели ходить?
5. не стоит считать других глупее и наивнее себя
6. при желании можно проверить результат чипования :)
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
посмотрел по ссылке - спросил у ОД (с представителем прямая связь, в любое время)
1.не советовал - снимут гарантию, этот вопрос им уже задавали - мотористы улыбались. Если гарантия не нужна - можно и попробовать
2.подтвердил официальный возврат с гарантией от придушенного движка к заводским характеристикам....нет оснований не верить ему.
В предыдущей моей записи, похоже, неправильно указан автор цитаты - сорри.....
1.не советовал - снимут гарантию, этот вопрос им уже задавали - мотористы улыбались. Если гарантия не нужна - можно и попробовать
2.подтвердил официальный возврат с гарантией от придушенного движка к заводским характеристикам....нет оснований не верить ему.
В предыдущей моей записи, похоже, неправильно указан автор цитаты - сорри.....
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
Если вы про RSCHIP то он на диагностике не виден это первое второе посмотрите страницу 34 там фото есть.Приехал на ТО просто снял ,а после ТО обратно поставил.Так что рвёт ваш ОДИН.уже у многих дилеров ЧИП продаётся в доп оборудовании.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
Планшет слова переврал читать:рвёт ваш О.Д извиняюсь
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
ВРЕТ!!! ваш О.Д
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
Врет? может, но тогда какой смысл отключать чип, приезжая к ОД? Ведь в рекламе сказано: "RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки..... Установка RSchip не ведет к потере заводской гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов."
Понимаете? Тут противоречие! Смысл такой: ОД не видит чип на диагностике (только снять не забудьте), а значит гарантия не теряется !
Вот как раз это - от лукавого! Но каждый свободен в своем выборе. Удачи на дорогах.
Понимаете? Тут противоречие! Смысл такой: ОД не видит чип на диагностике (только снять не забудьте), а значит гарантия не теряется !

-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
Главное - не забудьте снять перед заездом в сервис, а то.....мотористы засмеют!!! Это факт, подтвержденный даже замерами и выложенный в нескольких постах на Драйве.
Желающим зачиповать простой совет - вернитесь сначала к заводским характеристикам официальным путем, а уж потом - чипуйте движок дальше! Так будет и самому понятней, что с машиной происходит.
Желающим зачиповать простой совет - вернитесь сначала к заводским характеристикам официальным путем, а уж потом - чипуйте движок дальше! Так будет и самому понятней, что с машиной происходит.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
Nono-A. На сайте компании подключение через скочлок,красные такие зажимы которые позволяют подключится параллельно проводам разъёма ОBD-2,а у меня сразу припаяна вилка для OBD-2 (папа),по этому и отключить что разъём нужен для диагностики.Ну конечно если ВЕЛИКИЕ МОТОРИСТЫ засмеют это да....проблема
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
Вот и gorg говорит что в Израиле тоже чип поставил хотя у него машина уже 165л.с,а Израилитянина обмануть невозможно и тем более gorg из Украины и переехал на землю обетованную в Израиль так что в два раза умней и хитрей.Ну конечно может и ЧИПы разные...
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
если брать во внимание израильтянина, то это ровно то, что я и предложил:
1. вернуться к заводским характеристикам - 165 л.с. - это у ОД
2. при недостатке - чиповать дальше, причем есть варианты не только Rchip, много описаний чипов от Glance - цена вопроса 6 тыр и недовольных просто нет-много положительных отзывов.
В любом случае, хорошо, когда на рынке есть несколько предложений.
1. вернуться к заводским характеристикам - 165 л.с. - это у ОД
2. при недостатке - чиповать дальше, причем есть варианты не только Rchip, много описаний чипов от Glance - цена вопроса 6 тыр и недовольных просто нет-много положительных отзывов.
В любом случае, хорошо, когда на рынке есть несколько предложений.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Чип-тюнинг
Прочитав данный пункт, ясно понял что он адресован мне. Признаюсь, первоначально тоже хотел что-то съязвить в ответ....НО...успокаившись, решил не развивать тему, тем более с таким уважаемым автолюбителям, который МОГ совершать совместный автопробег из города Арбатова в город Черноморск с пионером российского автопрома Адамом Козлевичем просто некрасиво с моей стороны. И тем более, что вы совершенно правы, насчет того, что на стенде Ваш, как и все остальные мазды сх5 2.0 покажет мощность 165 л.с. Что было нам ясно доказано стендовыми испытаниями у нашего партнёра из Санкт-Петербурга, пардон не помню его названия.Nono-A писал(а):4. первый самостоятельный выезд (еще без прав) 39 лет назад - вы уже умели ходить?
Ну и удачи вам на дорогах!
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
да уж, пример Адама Козлевича мне помог, когда я восстанавливал свою первую машину ВАЗ 2106, списанную в ДОСААФ и проданную по цене документов, такой "набор начинающего автолюбителя".....а насчет - съязвить, так вы это сделали в первом комменте, написав "непонятные" слова, типа - "форсунки" и я почему-то подумал, что вы работаете инструктором в автошколе, в женской группе
Ну и вам: ни гвоздя, ни жезла!
