kachok79 писал(а): ↑25 апр 2023, 16:00
Пришел, поставил на стол бутылку с маслом, сказал, что мне нужно отправить это масло на анализ в лабораторию. Главное сделать лицо максимально серьёзное и максимально решительное, что бы сотрудник понимал, что вариантов нет
kachok79 писал(а): ↑26 апр 2023, 09:08
Ты мне вот объясни, что это за показатель "iph по методу мобила"?
определяет силу кислоты в масле
kachok79 писал(а): ↑26 апр 2023, 09:08
И что плохого происходит в двигателе когда iph ниже 5?
коррозионные воздействия на детали, а также ухудшение диспергирующих свойств масла - растворения и удержания в себе продуктов сработки (анилиновая точка и каури-бутанольное число) https://www.oil-club.ru/forum/topic/278 ... nt=1976301
@a-ha писал(а): ↑26 апр 2023, 10:25
определяет силу кислоты в масле
коррозионные воздействия на детали, а также ухудшение диспергирующих свойств масла - растворения и удержания в себе продуктов сработки (анилиновая точка и каури-бутанольное число) https://www.oil-club.ru/forum/topic/278 ... nt=1976301
kachok79 писал(а): ↑26 апр 2023, 10:48
Цыфру 5 на оил клубе часто обозначают, как границу разумного. Всё что ниже типа уже труп
ну как видишь - не факт! )))
на клубе опять зацепились за один пунктик и понеслись с флагом...
надо комплексно подходить - кроме TBN/TAN и iPh надо смотреть окисление и нитрование еще
и изменение вязкости (а неплохо еще бы плотности)
@a-ha писал(а): ↑25 апр 2023, 07:05
Режим как у меня, только у меня средняя повыше зимой - в районе 14-16 км/ч
С нетерпением буду ждать твой анализ, у нас хоть и разные движки, но всё равно есть над чем задуматься.
очень странная просадка вязкости при таком минимальном количестве топлива
либо лаба ошиблась в топливе
либо так сильно убился полимерный загуститель (хотя в это я как-то мало верю)
TBN - достаточно высок, iPh - "хороший", нитрация - не высокая
масло справилось весьма достойно
низкая вязкость эти моторы никак не убивает
@a-ha писал(а): ↑10 май 2023, 09:53
очень странная просадка вязкости при таком минимальном количестве топлива
либо лаба ошиблась в топливе
либо так сильно убился полимерный загуститель (хотя в это я как-то мало верю)
TBN - достаточно высок, iPh - "хороший", нитрация - не высокая
масло справилось весьма достойно
низкая вязкость эти моторы никак не убивает
Судя по капельной пробе на просвет, лаба не ошиблась
20230506_143752.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За тот интервал 2 раза заливал присадку KYK в бак для очистки форсунок. Она своим составом может загубить полимерный загуститель в масле при том, что топлива в масло попадает минимум?
kachok79 писал(а): ↑11 май 2023, 14:58
За тот интервал 2 раза заливал присадку KYK в бак для очистки форсунок. Она своим составом может загубить полимерный загуститель в масле при том, что топлива в масло попадает минимум?
а вот хороший вопрос
а в теме анализа отработки ты не обсуждал этот вопрос?
насколько мне известно - очистители форсунок в большей степени роняют щелочное число, нежели как-то влияют на вязкость масла
но в твоём случае щелочное на высоте...
@a-ha писал(а): ↑11 май 2023, 15:31
а вот хороший вопрос
а в теме анализа отработки ты не обсуждал этот вопрос?
насколько мне известно - очистители форсунок в большей степени роняют щелочное число, нежели как-то влияют на вязкость масла
но в твоём случае щелочное на высоте...
а какой конкретно KYK ты лил?
63-019 я лил. На оил клубе вынесли диагноз - вязкозть упала из-за большого количества топлива. Просто лаба ошиблась в цифрах. Другие варианты обсуждать и в расчет брать не хотят. На прямой вопрос тот же торкон просто отморозился. Вот у них в голове сложился шаблон, что все скаи обязательно льют много топлива, и всё, что этому шаблону не соответствует, это всё ошибка или враньё
Заменил масло в двигателе. Была самая дорогая замена )). В прошлом году весной, были куплены 5 баночек Идемитсу по 1,5крубля. Залил 4л и плюс 100-150мл. Нулевка была зеленоватого цвета, наверное это в последний раз, на следующий год будет Кикс
Uran 18 писал(а): ↑15 июн 2023, 21:16
В прошлом году весной, были куплены 5 баночек Идемитсу по 1,5крубля. Залил 4л и плюс 100-150мл. Нулевка была зеленоватого цвета, наверное это в последний раз
удивительно что еще было такое в продаже
мне казалось, что его давно уже разобрали
Allion писал(а): ↑19 июн 2023, 06:30
Перешел на Кикс 0w20 гибрид, мастер у которого менял масло смутился, на его взгляд сильно жидкое масло, т.к. автомобилю уже 10 лет.
Буду наблюдать.
Литровые нулевки Идемитсу есть в продаже на Озон 1230р/л ). Литровки, они не все зеленые разве? 4л зеленые мне не попадались, литровые на доливку, вроде зеленые были.
Uran 18 писал(а): ↑19 июн 2023, 18:36
Литровые нулевки Идемитсу есть в продаже на Озон 1230р/л ). Литровки, они не все зеленые разве? 4л зеленые мне не попадались, литровые на доливку, вроде зеленые были.
с ноября 2017 года зеленый цвет начал уходить https://www.idemitsu.ru/upload/medialib ... 339cb8.png
т.к. востребованность 4литровых канистр всегда была выше нежели 1литровых, то литрушки с датой выпуска до ноября 2017 вполне могли "залежаться" у продаванов
не припомните - какая дата была на Ваших литрушках?
Allion писал(а): ↑20 июн 2023, 06:08
Да не за уровнем :)