Сравнение Mazda CX-5, Peugeot 4008, Renault Koleos, Subaru XV, Volkswagen Tiguan
Авторевю № 10 2012г.
www.autoreview.ru/anons/2012_10_01Cover_600.jpg
Для тех, кто не читал, выдержки по Мазде СХ-5.
Салон современный и качественный, по стилю сравнивают с BMW.
«Если путешествовать с компанией, то Мазда просторнее всех». «Забираться внутрь проще всего пассажирам Мазды, Фольксвагена и Ренаульт». «Больше всего сумок и чемоданов можно запихнуть в Мазду». «Самый большой бардачек у Мазды»
«Тормоза у Мазды, Пежо и Фольксвагена держат мертво. Со 100кмч им требуется около 40м.»
По динамике лучший конечно 200-сильный Тигуан, 9,3сек (при заявленных 8,5сек). Разгон Мазды намерили за 11,7сек. «А расплата за динамику на бензоколонке. Даже в спокойном трассовом режиме Тигуан потреблял 10,2л, тогда как Мазда от 8,0л»
Мазду поругали за автомат, настроенный на экономичность. «…Постоянно норовит подсунуть высшую, шестую передачу. Для ускорения тугую педаль нужно продавливать чуть ли не до пола, чтобы коробка соизволила включить передачу пониже.»
«Взрослый солидный автомобиль, лишь немного погуливает в колеях, железной хваткой держит намеченный курс на ровном асфальте и не очень-то любит поворачивать. Даже на руле появилась поволока Мерседесовской надменности.» «Большая склонность к сносу и не отключаемая система стабилизации. Типичный портрет типичного кроссовера»
«Тигуан больше не вытрясает душу, но до уровня Мазды, не говоря про Ренаульт, пока все равно не дотягивает: тычки от колдобин Фольксвагеновская подвеска смягчает хуже»
Шумоизоляция: «…шинный гул чуть громче, чем в Х-5 и Колеосе»
«На проселке Мазда снисходительна к седокам а бережнее всего по ухабам везут Субару и Ренаульт. Причем, если до дачи ведет глубокая колея, то предпочтительнее Мазда и Сбару: дорожный просвет – как у взрослых внедорожников, более 200мм!». «…с Маздовским клиренсом в 210мм можно уверенно мчать по любой грунтовке»
Сравнение Тигуана S&S и СХ-5 по геометрической проходимости.
Передний въезд угол: Мазда 18,9гр. Тигуан 18,4гр.
Высота до передних низших точек: Мазда 210мм, Тигуан 190мм.
Задний съезд угол: Мазда 24,9гр. Тигуан 24,5гр.
Высота до задних низших точек: Мазда 296мм, Тигуан 250мм
Обзорность хорошая (за исключением заднего окна). «В СХ-5 большие зеркала, тонкие стойки и шикарное оснащение: камеры и парктроники с хорошей графикой. … Фольксваген огорчает самыми толстыми стойками и самыми маленькими зеркалами. Высокая передняя панель не дает увидеть капот даже людям среднего роста, а подголовники закрывают почти четверть высокого проема заднего окна. Отчасти выручает камера и задний парктроник».
«Мазда сменила идеологию, и если судить по сумме экспертных оценок, то новый вектор верен – упор отныне не на зум-зум, не на кайф от езды, а на более приземленные ценности: просторный салон, комфортное перемещение в пространстве, неплохие проходимость и оснащение»
Экспертные оценки Авторевю.
Тигуан – 865 ( динамика, комфорт салона)
СХ-5 – 850 ( ездовой комфорт, комфорт салона)
Колеос – 820 (ездовой комфорт)
Субару – 815 (эргономика) /вот уж никогда бы не подумал!/
Пежо 4008 – 770 (мальчик для битья)