1 Почитайте внимательно ветку-я достаточно уважительно отношусь к корейцам-но до японцев им пока далеко..по всем всем аспектам
2 По поводу СРВ- не согласен-у нее достаточно своих проблем-с непонятным лично не только мне алгоритмом подключения задн колес через вискомуфту-организовано электроникой грубо-в сх-5 тактичней.да и модель повторюь уже 4 года на конвейере-выйдет новая-другой разговор-пока модельпятилетней давности за ТЕ ЖЕ деньги-увольте..
3.По поводу турб движков и проч приблуд-это для горячих мачо=читайте как турбина влияет на общую надежность авто-поэтому японцы и используют турбины ну оч аккуратно-что б не шлов ущерб надежности..
4 Предрассудками надо считать высказывания что на гарантийный срок любой машины хватит-читайте теорию вероятностей..То что Вас привезут на эвакуаторе с европейской маркой гораздо реалистичней-даже и через 5-50 тыс км чем на японской-хотя такая вероятность тож есть но меньше-смотрите количество обращений по гарантии на 1000 машин по маркам и по годам-и внимательно подчеркните места где находятся европейская тройка..
5 Швейная машинка над которой Вы ирронизируйте открыла в Америке-В САМОЙ АМЕРИКЕ--заводы по производству своих машин-и с легкостью обошла всехамериканских гигантов-и американцы смею Вас уверить-ну оч капризные и дотошные-не спешат расставаться именно с купленными японцами-проблем нет..вот так
![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
Да забыл-по поводу диз топлива-у нас его пока нет-у нас СОЛЯРА-поэтому не спешат японцы и правильно делают-самый прихотливый движок для нашей соляры на сегодняшний день-это 3.0 cdi у 164 мерина.(но только двигателя-).все остальное-в топку-и даже вольво..пока это так
![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
6 Хотите премиум-никто не запрещает-ток добавить надо-еще одну сх-5 или срв или..