ТО-2 30000км
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: ТО-2 30000км
7 числа записался на ТО-2.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: ТО-2 30000км
в нашем полку прибывает у кого под тридцаточку
за скока обещают провести ТО-2?
за скока обещают провести ТО-2?
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: ТО-2 30000км
Шо-то в районе 8500, но выйдет меньше.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: ТО-2 30000км
7-го числа прошел ТО-2, отдал 6000 руб, из расходников был масляный фильтр и уплотнительное кольцо, фильтр салона и воздушник поменял сам. В свечи сказал не лазить. На передних колодках 3 мм, надо менять скоро.
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: ТО-2 30000км
14.06. гонял на ТО-2. В "Макс Моторс" делаю ТО с 2009г. (еще на ма6ке) имею 14% скидку. Из дополнительного, поменял воздешный фильтр двигателя (1100р.). Проверили колодки. Как и думал, осталось 5 мм., до 45000 км. хватит. С учетом скидки заплатил 8572р 48к.
Рекомендации то итогам ТО 30000:
1. Заменить пыльники передних стоек (в хлам)
2. Заменить датчик давления масла (малость отсырел)
3. Заменить камеру заднего хода (задолбали за 5 месяцев, ставили 2-е штуки... не работают)
4. Заменить механизм регулировки водительского седенья по высоте (из мести за камеру) , а вообще мог бы и не менять.
Рекомендации то итогам ТО 30000:
1. Заменить пыльники передних стоек (в хлам)
2. Заменить датчик давления масла (малость отсырел)
3. Заменить камеру заднего хода (задолбали за 5 месяцев, ставили 2-е штуки... не работают)
4. Заменить механизм регулировки водительского седенья по высоте (из мести за камеру) , а вообще мог бы и не менять.
Re: ТО-2 30000км
и у меня приближается 30 000... говорят примерно в 8 тыс встанет, однако, это без учета всех расходников
наверняка и колодки надо менять.. в прошлый раз стерлись очень быстро...
наверняка и колодки надо менять.. в прошлый раз стерлись очень быстро...
Re: ТО-2 30000км
Час назад звонил в РОЛЬФ на Рязанке, сказали ТО-2 будет стоить 11 100 рублей. В стоимость входит фильтр воздушный, масляный, масло оригинальное, тормозная жидкость. Колодки сказали перед стоят 10 000 руб, Зад 10 000 рублей. (Что то не понятно почему в одну цену в экзис задние 3416 руб перед 6879 руб). Если кто делал в рольфе скажите что к чему.
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-2 30000км
Это же ОД..че тут удивляться...у них то что дешевле,на подъем...что дорого,не намного,но подъем...ровность цифр любят 0000
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ТО-2 30000км
Ну вообще то по регламенту воздушный фильтр меняется при 45тыс.км. Так что на любителя - я заменил через 13тыс. до первого ТО1.novo-nik писал(а): В стоимость входит фильтр воздушный
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: ТО-2 30000км
Вчера прошёл ТО 30000 км в Genser 3-й км МКАД (внешняя сторона). ТО 15000 км проходил там же.
Итак, перед ТО мною были заказаны в EMEX передние тормозные колодки, воздушный фильтр мотора, масляный фильтр мотора (все запчасти оригинал). Общая стоимость составила 6000 р. Также за неделю был заменен салонный фильтр на "Невский":))
При приёмке авто манагер без лишних вопросов принял мои запчасти, только когда я сказал, что салонный менять не нужно, я его уже поменял.....то получил очень странный вопрос приёмщика: А зачем Вы это сделали??? Ну я ответил по существу, что типа не дует
Колодки пришлись очень к стати, т.к. родных осталось 2 мм. Меня на прошлом ТО предупредили, что отходят максимум 30 т.км.
Мастер очень удивился плотности моего аккумулятора 1,29 (норма 1,27), сказал что ещё ни разу такого не видел на CX-5.
Всеми подробностями владею, т.к. присутствовал в ремзоне. Меня удивил цвет моторного масла, которое слили - оно было чёрное как мазут. Ну а када выкрутили свечи, я вообще чуть в обморок не упал....на всех свечах компрессионный пробой! Вот вам и заправки ТНК и их хвалёный 95-й Pulsar. Все эти 15 т.км. я заправлялся на одной и той же заправке ТНК (не франшиза). Мастер сказал, это всё от присадок в бензине. Лей, грит, обычный 95-й.
Хотя на предыдущей машине (Hyundai Elantra 2008 г.в.) я проехал 131 000 км, все эти 4,5 года я заливал в неё Лукоил 95-й ЭКТО и мотор на момент продажи был в идеальном состоянии. Свечи там были обычные, я менял их каждые 15 т.км. И всегда их выкручивали практически без нагара в отличном состоянии. Масло сливали тоже не чёрное....
Свечи у дилера менять не стал, ибо 2000 р. за штуку как-то жалко стало. По приезду домой заказал в EMEXe этот же оригинал по 1200 р/шт.
Стоимость ТО составила 12 633 р.
В эту стоимость вошли следующие работы:
- замена моторного масла (масло дилер заливал своё)
- замена масляного фильтра (моего)
- замена воздушного фильтра мотора (моего)
- замена колодок передних (моих)
- замена тормозной жидкости (жидкость была дилера)
- считывание ошибок из БК
- визуальная проверка всех ламп в фонарях
- проверка свечей зажигания
- протяжка динамометрическим ключом элементов подвески
И всё.
В итоге работы и запчасти мне обошлись в 18 633 р.
Это я ещё свечки не менял.....
Итак, перед ТО мною были заказаны в EMEX передние тормозные колодки, воздушный фильтр мотора, масляный фильтр мотора (все запчасти оригинал). Общая стоимость составила 6000 р. Также за неделю был заменен салонный фильтр на "Невский":))
При приёмке авто манагер без лишних вопросов принял мои запчасти, только когда я сказал, что салонный менять не нужно, я его уже поменял.....то получил очень странный вопрос приёмщика: А зачем Вы это сделали??? Ну я ответил по существу, что типа не дует
Колодки пришлись очень к стати, т.к. родных осталось 2 мм. Меня на прошлом ТО предупредили, что отходят максимум 30 т.км.
Мастер очень удивился плотности моего аккумулятора 1,29 (норма 1,27), сказал что ещё ни разу такого не видел на CX-5.
Всеми подробностями владею, т.к. присутствовал в ремзоне. Меня удивил цвет моторного масла, которое слили - оно было чёрное как мазут. Ну а када выкрутили свечи, я вообще чуть в обморок не упал....на всех свечах компрессионный пробой! Вот вам и заправки ТНК и их хвалёный 95-й Pulsar. Все эти 15 т.км. я заправлялся на одной и той же заправке ТНК (не франшиза). Мастер сказал, это всё от присадок в бензине. Лей, грит, обычный 95-й.
Хотя на предыдущей машине (Hyundai Elantra 2008 г.в.) я проехал 131 000 км, все эти 4,5 года я заливал в неё Лукоил 95-й ЭКТО и мотор на момент продажи был в идеальном состоянии. Свечи там были обычные, я менял их каждые 15 т.км. И всегда их выкручивали практически без нагара в отличном состоянии. Масло сливали тоже не чёрное....
Свечи у дилера менять не стал, ибо 2000 р. за штуку как-то жалко стало. По приезду домой заказал в EMEXe этот же оригинал по 1200 р/шт.
Стоимость ТО составила 12 633 р.
В эту стоимость вошли следующие работы:
- замена моторного масла (масло дилер заливал своё)
- замена масляного фильтра (моего)
- замена воздушного фильтра мотора (моего)
- замена колодок передних (моих)
- замена тормозной жидкости (жидкость была дилера)
- считывание ошибок из БК
- визуальная проверка всех ламп в фонарях
- проверка свечей зажигания
- протяжка динамометрическим ключом элементов подвески
И всё.
В итоге работы и запчасти мне обошлись в 18 633 р.
Это я ещё свечки не менял.....
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-2 30000км
Дорогие мои!у моей Мазюзьки приближается ТО-2...подготовьте меня!))) чаво нужно и можно купить,чтоб не переплачивать у ОД из расходников и т.д.+какие бюллетени прихватить(на всякий случай может чего перепроверить,подтянуть и т.п)приложите если можно...хотя никаких на мой слух/глаз напрягов в авто не наблюдаю.Заранее спасибки!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ТО-2 30000км
Для тебя странный, для него нормальныйBender писал(а):то получил очень странный вопрос приёмщика: А зачем Вы это сделали???
VkusnaytinaТак постом выше как раз таки всё и расписано. Я бы ещё сделал ревизию задних тормозных механизмов, если часто ездишь без задних пассажиров.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: ТО-2 30000км
на ТО-2 надо :
- масло Mazda Original Oil Ultra 5W30
- оригинальный масляный фильтр
- шайба сливной пробки
- воздушный фильтр салона
- тормозная жидкость
- возможно еще тормозные колодки
- масло Mazda Original Oil Ultra 5W30
- оригинальный масляный фильтр
- шайба сливной пробки
- воздушный фильтр салона
- тормозная жидкость
- возможно еще тормозные колодки
- AndreyS
- Активный пользователь
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-2 30000км
Roman
а на ТО 30.000 другое масло льют? не такое что на 15.000?
Мне на первом ТО залили 830077271 Original oil 0w20
а на ТО 30.000 другое масло льют? не такое что на 15.000?
Мне на первом ТО залили 830077271 Original oil 0w20
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ТО-2 30000км
AndreyS
По умолчанию такое же и зальют. Лично я не собираюсь его менять на 5W30. Так что с фильтрами, будешь дозаказывать?
По умолчанию такое же и зальют. Лично я не собираюсь его менять на 5W30. Так что с фильтрами, будешь дозаказывать?
- AndreyS
- Активный пользователь
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-2 30000км
забыл отписаться... конец квартала :(UrVas писал(а):Так что с фильтрами, будешь дозаказывать?
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: ТО-2 30000км
0w20 - это для более северного климата
5W30 - для южного, мне на ТО 1-ое лили 5W30
5W30 - для южного, мне на ТО 1-ое лили 5W30
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ТО-2 30000км
Roman
Значит Москва в южном климате?
Значит Москва в южном климате?
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-2 30000км
Вчера прошла ТО-2 в г.Рязани ОД "Мирай" (не захотела переть в Москву по пробкам)...была со своими расходниками :Масло, тормозуха, фильтра, еще свечи захватила...В итоге..работы длились ровно 2ч. стоимость ТО 5590р.(+300р за антифриз=5890р.). Свечи меняются на 125000, но мастер порекомендовал на 75000км-90000км Возможно заменить...плюс дополнением был антифриз(300р.)..на донышке у меня был.
Вопросов по эксплуатации авто у меня не было..ТТТ.
Акция на проверку/замену аккумулятора...показал 1,25 ...но у меня и на 15000км было тоже значение,учесть что сбоев в работе я не наблюдала и зимой. А первая реакция аккумулятора обычно не рабочий i-stop...у меня с ним все в порядке, поэтому менять шило на мыло даже и в мыслях нет(если что подзаряжу...они предлагали,но 4ч тратить на это не охото,на трассе зарядится).
Вопросов по эксплуатации авто у меня не было..ТТТ.
Акция на проверку/замену аккумулятора...показал 1,25 ...но у меня и на 15000км было тоже значение,учесть что сбоев в работе я не наблюдала и зимой. А первая реакция аккумулятора обычно не рабочий i-stop...у меня с ним все в порядке, поэтому менять шило на мыло даже и в мыслях нет(если что подзаряжу...они предлагали,но 4ч тратить на это не охото,на трассе зарядится).