• Зачем нужны дополнительные противоугонки, если машина застрахована?
Чтобы машину все-таки не угнали! Надо учесть, что полную компенсацию за угнанную машину вы не получите никогда. Прикиньте потери в компенсации, вызванные возрастом машины, стоимость украденного вместе с нею дополнительного оборудования, сумму, уплаченную за каско, и расходы на страхование нового автомобиля (который, к слову, придется долго ждать: покуда выбьете из страховщика деньги и соберете недостающую сумму, пока придет заказанная машина…). По опыту, владелец угнанного «Паджеро» теряет стоимость «Лансера».
Код-граббер в корпусе стандартного брелочка обучен воспроизводить сигналы от сотни различных охранных систем, а анти-граббер "Фантом" в большинстве случаев мешает ему это делать. Ориентировочная стоимость анти-граббера «Фантом» – 2500 рублей. Инфа для тех у кого стоит простая сигналка (не диалоговая).
Маяк (или закладка) - особая серия спутниковых систем, устанавливающееся в недра автомобиля максимально скрытно. Это маленькое устройство, имеющее встроенный источник питания, рассчитанный на автономную работу в течении нескольких месяцев. В идеальном варианте эксплуатации к устройству не подходят дополнительные провода питания от штатной бортовой сети авто, поэтому обнаружить эту закладку стоит огромных усилий - на практике необходимо разобрать "пол-автомобиля". Основным неотъемлемым принципом работы маяка является работа в "спящем режиме" в течении длительного времени. Поэтому устройство не "фонит" и найти его местоположение при помощи детектора поля невозможно. За счёт редкого выхода в эфир, закладка экономит значительную часть энергии, поэтому резервного источника хватает надолго. Если автомобиль угнали, и после угона он какое-то время провёл в "отстойнике", а в это и последующее время злоумышленникам так и не удалось обнаружить "маяк" (вот здесь уже должен был постараться установщик), то через пару недель устройство выйдет на связь с сервером или абонентом и покажет своё местоположение - глушилка же не будет работать вечно.