
Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
С 6-го раза
Это точно непорядок. Согласен что бензин на это влияет мало (если это не газоконденсат), скорее качество смеси (бедная, богатая) и угол опережения зажигания. Видимо при создании прошивки для температур то 0 до -10 что-то не учли.

- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Это точно - им не понять ни за что, почему у нас бензин с одинаковыми параметрами может быть разным!Plus 54 писал(а): Видимо при создании прошивки для температур то 0 до -10 что-то не учли.
Пятачёк оказался очень капризным к бензу в части запуска в околонулевые температуры. В этом и я убедился - сегодня также без шаманства с первого раза, то есть с субботы не имею никаких повторов. Нужно по любому менять УОЗ. Думаю что зажигание поздновато установлено, судя по фото свечей здесь выложенным. Бензин с более высоким ДНП и октановым числом (в меньшей мере) не вызывает "отторжение" при запуске. Однако это не дело шарахаться в поисках подходящего топлива. Слишком уж высокие требования к бензину заложили в прогу узкоплёночные.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 16:00
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
ну дык и степень сжатия...как у болидов Формулы-1UrVas писал(а): Однако это не дело шарахаться в поисках подходящего топлива. Слишком уж высокие требования к бензину заложили в прогу узкоплёночные.

Понятно, что запуск с 6 раза - это полное тру-ля-ля


Я, конечно, отказалась. Накатала письмо на имя Генерального с вопросами. Вот - жду, чего ответят

Сёдня в -2 Пятак завёлся по-новому....с "провалом" : сначала 1,5тыс. оборотов, потом падение как при дабле - но не заглох, завис на 1тыс....пару секунд там "подумал" - и опять на 1,5тыс. "ушёл".
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
шо ж вас так болтает так 

-
- Активный пользователь
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 16:00
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Азатыч
а хто ж его занет
...чего его так болтает 
а хто ж его занет


- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
У нас второй день тепло давит, запуск - ок, даже ай стоп заработал 

Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Добрый день!LyubovL писал(а):Про конденсат мне "умные люди" тоже говорили:))...Лично у меня проблемы были и при повышении температуры, и при понижении, и без перепада температур. Версия насчет партии "бракованных" , думаю, не состоятельна, потому как уж больно большой разброс по месяцам изготовления Пятаков, имеющих проблемы с запуском. Письмо официалам как раз завтра отвезу - посмотрим, чего ответят
А статистики нет .
Может в какой-то квартал выпуска СХ-5 проблем больше ?
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Добрый день!
А никто не знает - альтернативной прошивки не существует ( в смысле не от ММР)?
Нет умельцев, кто может чиповать СХ-5 ?
А никто не знает - альтернативной прошивки не существует ( в смысле не от ММР)?
Нет умельцев, кто может чиповать СХ-5 ?
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
по поводу статистики.. яж говорю, что какая-то партия не удалась.. может разберемся как-нить?? у меня февраль 2012
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Приехала в первых числах сентября 2012 а на заводе производилась кажется июнь-июль 2012. А вообще у кого статусная картинка в профиле есть,то видно у кого когда появилась...
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
ТАТ199 писал(а):
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Сообщение ТАТ199 » 14 фев 2013, 15:48
по поводу статистики.. яж говорю, что какая-то партия не удалась.. может разберемся как-нить?? у меня февраль 2012
У нас машина пришла в середине сентября
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
видимо не в партии дело.. такая разница.. зима.. осень..
не подвезло
ну объяснение какое-то должно же быть...
причем первые 6 мес эксплуотации авто проблем не было вообще!!!
не подвезло


- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Нет ни того ни другого.SEN писал(а):А никто не знает - альтернативной прошивки не существует ( в смысле не от ММР)?
Нет умельцев, кто может чиповать СХ-5 ?
Да легко - программное обеспечение, заложенное под топливную карту, не соответствует качеству нашего бензина именно этой топливной карте. Получается что или УОЗ не тот либо, приготовление смеси не правильное(бедное или богатое, скорее второе). ИМХО.ТАТ199 писал(а):ну объяснение какое-то должно же быть...
- valery
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 07:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Очень богатая смесь - свечи жутко черные.....
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Третий день эксплуатации - завелась с 3 раза! пробег 170 км. Не ожидала от нового авто! Официалы СИМ MAZDA с наглым видом заявили, что MAZDA об этом знает и работает над этой проблемой и это норма. А почему, когда мы покупали авто нам об этом не сообщили!:)...
-
- Пользователь
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Санк-Петербург
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Всем салам паполам Вчера Пятак не завёлся стартер крутит но не заводит двигатель. в чём проблема не пойму! До этого момента было всё в норме бензин лью 95! Но это не всё вся электроника как-то не корректно работает то показывает нет топлива горит значок бензоколонки хотя запас хода 160 км то ай стоп мигает или неисправность тормозов! Короче звоню Дилеру сегодня,пятака на Эвакуатор и к дилеру! 

-
- Активный пользователь
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 16:00
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
стефания
, чтобы протянуть время - ОД сейчас ссылается на ГОСТ 54120-2010. А в нём написано, что надёжным запуском холодного двигателя является запуск до 3-х раз:))) Так что если НОВАЯ машина заводится с 3-го раза - это норма, это в соответсвии с ГОСТом!!!
До покупки авто об этом естественно никто не скажет:)))
По поводу того - знает об этой "проблеме" / или уже и не проблеме..судя по ГОСТу - Mazda - сказать сложно, потому как все вокруг нагло ВРУТ. ММР говорит одно, официалы совершенно другое.
В декабре месяце на машину одного из участников параллельного форума инженерами ММР было установлено тестовое оборудование. С этим оборудованием Пятак ездил дней 10 (кажется). За это время факт дабл-стартов был зафиксирован неоднократно. В начале января от всего клуба было написано письмо в Департамет послепродажного обслуживания ММР с просьбой разъяснить, какие меры предпринимаются для устранения данной проблемы. Был получен ответ, что уже более двух месяцев завод-изготовитель работает над этой проблемой. И что у нас всё плохо с топливом, поэтому сейчас пытаются понять, поможет ли изменение программы управления двигателем.
Прошло 2 месяца. Никаких новостей больше нет. Кроме того, что официалы теперь говорят: даблы - это не проблема. НО - ММР ценит своих клиентов и собирает данные.
Вот такое шапито.
Сейчас весна-лето-осень. И тема затихнет.
, чтобы протянуть время - ОД сейчас ссылается на ГОСТ 54120-2010. А в нём написано, что надёжным запуском холодного двигателя является запуск до 3-х раз:))) Так что если НОВАЯ машина заводится с 3-го раза - это норма, это в соответсвии с ГОСТом!!!



До покупки авто об этом естественно никто не скажет:)))
По поводу того - знает об этой "проблеме" / или уже и не проблеме..судя по ГОСТу - Mazda - сказать сложно, потому как все вокруг нагло ВРУТ. ММР говорит одно, официалы совершенно другое.
В декабре месяце на машину одного из участников параллельного форума инженерами ММР было установлено тестовое оборудование. С этим оборудованием Пятак ездил дней 10 (кажется). За это время факт дабл-стартов был зафиксирован неоднократно. В начале января от всего клуба было написано письмо в Департамет послепродажного обслуживания ММР с просьбой разъяснить, какие меры предпринимаются для устранения данной проблемы. Был получен ответ, что уже более двух месяцев завод-изготовитель работает над этой проблемой. И что у нас всё плохо с топливом, поэтому сейчас пытаются понять, поможет ли изменение программы управления двигателем.
Прошло 2 месяца. Никаких новостей больше нет. Кроме того, что официалы теперь говорят: даблы - это не проблема. НО - ММР ценит своих клиентов и собирает данные.

Вот такое шапито.
Сейчас весна-лето-осень. И тема затихнет.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
а в теплое время года не было даблов?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 16:00
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Азатыч
Вся эта ерунда происходит в не критичном диапазоне температур - примерно от -1С до -10С.
Вся эта ерунда происходит в не критичном диапазоне температур - примерно от -1С до -10С.