Да их и не должно быть - не рекомендуется только в целях безопасности (откат), а так всегда пожалуйста. Однако сам никогда не ставлю в N. Если надолго останавливаюсь, то только паркинг и ручник обязательно. Ручник у меня всегда и везде обязательно
"Некоторые считают, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
Так что не советую использовать режим "N". На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P"."
Оставлял машину в дилерском центре на ремонт(подтекало масло через прокладку поддона АКПП),так вот есть подозрение что поменяли коробку,а подозрение основывается на том, что ремонтировали 4 часа и снимали колёса.Колёса, то зачем снимать? Или я что-то не понимаю и мои подозрения беспочвенны?.
UrVas писал(а):DeminD
Загони на яму, да посмотри по болтам. Следы однозначно останутся. Как на заводе уже не закрутишь.
Посмотрел по болтам-шлицы сорваны (откручивали). Поехал к дилерам что бы они ,объяснили ситуацию,сказали:- "Да ,откручивали потому что думали, что течет внутренний сальник и подготовились менять его, сняли воздушный фильтр, открутили болты крепления АКПП, сняли колёса и после этого подняли а/м, и только тут увидели течь из под прокладки поддона АКПП. Ради интереса посмотрели на сальник(отодвинув АКПП)-норм.,прикрутили коробку, почистили ,промазали герметиком крышку, прикрутили её, залили масло в АКПП(старое),поставили всё на место и адью, всё готово,и сказали ,что подозрения мои не обоснованные". Я подумал спросить записи с камер наблюдения..., а потом плюнул и пошел домой.
DeminD
Надо было довести до конца расследование, а то так и будет мниться. Чего проще посмотреть видео с камер. Уж больно стрёмное объяснение то. Думали, не думали. Они сразу должны были поднять машинку и всё было бы ясно. Вот оно им надо лишнюю работу работать.
Подскажите, на холодной машине с непогретой коробкой бывает 1-2 толчка при переключениях. Как прогреется такого не бывает. Да и то толчки это не всегда и определить будут они или нет не представляется возможным.
Что это может быть? Стоит ли париться?
Вчера был у ОД, сняли защиту двигателя и обнаружили отпотевание стыка коробки и двигателя. С виду старое, как сказал механик - зимой каждая 10 машина в таком виде. Помыли высушили и отправили накатывать 300км.
Сегодня загнали на подъёмник - такая же картина. Механик говорит сальник коробки, приёмщик - задний сальник коленвала. Завтра придёт инженер по гарантии - будут решать.
М-ляя, съездил в отпуск!
З.Ы. Рядом стоял пятак 15-го года 2-х килограммовый, замена коробки.
Только что пообщался с инженером по гарантии.
Он предложил 2 варианта решения проблемы. А, случай 100% гарантийный.
1. заказ запчастей с Москвы (они там все в наличии), причём будут заказывать оба сальника т.к. не знают какой именно сальник сопливит. Срок 10-12 дней + 1 день на замену сальника.
2. Поменять коробку, а текущую отправить на дефиктацию (не первый случай). Срок от месяца.
Конечно второй вариант сладкий, но у меня горит отпуск.
Сегодня поменяли сальник коробки. Спасибо ребятам из автопойнта, ускорились максимально.
Что бы поменять сальник, нужно снимать подрамник, штаны, раздатку, ну и саму коробку. Причём движек остаётся на одной подушке. Завтра будет тестовая поездка, нужно накатать 300км.
Пробег 86000 км.Двигатель 2 литра. Масло двигателя меняю 12-14 тысяч. В АКПП поменял на 50 000 км и вот сейчас сменил снова. Коробка не дёргается и в разгон уходит веселее. В АКПП меняю в два приёма, но фильтр меняю после первого слива. Обращайте особое внимание топливу. Если после 100 км/час тупит то топливо это не качественное и наоборот если после заправки оживает педаль газа то здесь и заправляйтесь.Удачи на дороге!!!
После смены резины гул как буд то и не менял. Проверили подшипники. Правый передний приказал жить на 84000 км. Колодки уже вторые поменял. Диски 50/50 до зимы как раз докатаю.