Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?

Аксессуары и дополнительное оборудование для Mazda cx-5
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение EVG70 »

rayne писал(а):Поправьте если не прав, несколько не в теме. Вроде бы у 5000 есть свой иммобилайзер.
EVG70 вы какую сигналку будет ставить на пяточка?
Да у нее есть встроенный иммобилайзер ! Мне кажется что пандора 5000 - это хорошая,сложная и не самая доступная ВЕЩЬ для более угоняемого сегмента авто (по моему ИХМО)! Ее бы я поставил на машку 3 , которая в авторитете у угонщиков !!)))
Лично для меня у нее недостаток- она слижком сложная и имеет много функций! Но это ее достоинство- кому нравится разбираться у нее много плюсов! Цена у нее под 28 тысяч.
Но если поставить сигналку попроще скажем за Пандору 3210 или Стар Лайн и иммобилайзер -то можно влезть в бюджет 22-24 тысячи.
Я поставил пищалку стар лайн - но лишь потому,что у меня хонде аккорде стоит старая стар лайнка и фактически не надо переучиваться!)))
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

EVG70 писал(а):Ну вообщем выскажу кратко свое предположение по защите СХ-5: это не та машина в плане угона, чтобы на нее ставить
сложные охранные комплексы, или Скажем: Пандору 5000 + Иммобилайзер + два замка капота !
Предлагаю поставить простую пищалку с обратной связью с дилоговым кодом и хороший иммобилайзер
с беспроводным реле блокировки !
Простая "пищалка" это что? Система по любому должна быть криптоустойчивой, а для СХ-5 в любом случае так же должен быть CAN. Вот и давайте рассмотрим возможные модели, сразу отметая бюджетных китайцев. И получится, что дешевле 12 т.р. что-то толковое не найти. Хороший иммобилайзер - это еще почти столько же, а в результате выйдет существенно дороже той же обсуждаемой 4400 или 3910. Даже дороже, чем 3930, а если сравнивать функционал, то вообще не вариант.

По поводу цены есть открытый рынок, тут все на виду. Есть дорогие товары и услуги, а есть бюджетные, которые не хотел бы называть дешевыми, хотя по своей сути так и есть. По одной, ранее опубликованной вами ссылке, установка сигнализации предлагается за 2000 руб. Это включая налоги, сирену, комплектующие и все остальное. Я вот не представляю как можно организовать достойный сервис за такие деньги. А потом начинается - система глючит, функционал не поддерживается, машину угнали. Кстати СХ-5 тоже не дешевый автомобиль, но оно того же стоит. Есть например китайские внедорожники, те же самые 4 колеса, но существенно дешевле :) У нас понимание, что цены более чем адекватные предоставляемому сервису. Но безусловно есть и дешевле и это тоже хорошо.
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение EVG70 »

Разумеется с CAN - я ИМЕЮ в виду в виду Пандора 3210,Стар лайны А62,64 или Е60 со CAN-моделем и пр. с обратной связью и диалоговым кодом.Их я НАЗЫВАЮ простейшими и считаю ОПТИМАЛЬНЫМИ пищалками для Мазды СХ-5.
Установка предлагаемой мной схемы: сигналки и иммобилайзера стоит в разных сервисах (в 3-х которых, я сам ставил) обойдется в 22- 24 000 руб. + - 1000,0 рубль
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

EVG70 писал(а):Установка предлагаемой мной схемы: сигналки и иммобилайзера стоит в разных сервисах (в 3-х которых, я сам ставил) обойдется в 22- 24 000 руб. + - 1000,0 рубль
Правильно. Но если рассмотреть к примеру Pandora 4400 + доп. блокировка IS-121, то даже с нашими "дорогими" ценами стоимость для вас получится порядка 21 т.р. Причем в результате мы получаем все то же самое как и в вашем варианте (брелок не в счет, он реально не нужен), но при этом полноценное GSM управление/оповещение и возможность реализовать автозапуск. Поэтому и вопрос: а стоит ли заведомо ограничивать себя как вы их назвали "пищалками" или вообще какими-либо схемами? Выбор оборудования сейчас вполне широк и кажущаяся на первый взгляд простота и дешевизна какой-либо системы и работы по установке в результате ни к какой реальной экономии не приводит.
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение EVG70 »

Престиж - Авто писал(а):Правильно. Но если рассмотреть к примеру Pandora 4400 + доп. блокировка IS-121, то даже с нашими "дорогими" ценами стоимость для вас получится порядка 21 т.р. Причем в результате мы получаем все то же самое как и в вашем варианте (брелок не в счет, он реально не нужен), но при этом полноценное GSM управление/оповещение и возможность реализовать автозапуск
Честно говоря такой вариант у меня вызывает вопросы - не знаю, надежно ли защащает интегрированный иммобилайзер в Пандоре 4400?
Может ли он сравниться с надежностью с отдельно взятым независимым от системы иммобилайзером : скажем Падектом 650 ,Собром Стигма драйв 02,Agent 3 + и пр.? Если мы ставим ,Сигналку скажем Пандора 3210 с иммобилайзер Собром Стигма драйв 02 (Или сигналку Стал Лайн 64 и иммобилайзером Падектом 650 ) ит.д. (вариантов множество) - то мы имеем две независимые разные системы (да еще и разных проиводителей). А пандора 4400 с доп. блокировка IS-121 -имеет встроенный иммобалайзер внутри одной системы ? Разве это также надежно ?
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

EVG70 писал(а):Честно говоря такой вариант у меня вызывает вопросы - не знаю, надежно ли защащает интегрированный иммобилайзер в Пандоре 4400?
Может ли он сравниться с надежностью с отдельно взятым независимым от системы иммобилайзером : скажем Падектом 650 ,Собром Стигма драйв 02,Agent 3 + и пр.?
А будет ли вообще разница 4400+IS-121 по защите например с Pandect 650? Как известно, эта модель состоит из трех компонентов: метка, антенна на стекле и блокировка IS-122, которая является полным аналогом 121-й модели. Разница между ними: одна нормально замкнутая, другая нормально разомкнутая, то есть для пользователя вообще все равно. Соответственно антенна нас вообще не интересует, используется от 4400, а метка у 4400 гораздо интереснее, чем у 650-го, хотя бы наличием кнопки и субъективно она даже тоньше. Кстати Агент 3+ вообще существенно дороже приведенных вами ценовых рамок и ничем не лучше Pandect 650 по функционалу (если ставить его с сигнализацией), а по надежности 650-й вообще безоговорочный лидер. Поэтому я разницы не вижу вообще, скорее тут опять перевес к моему варианту.
EVG70 писал(а): Если мы ставим ,Сигналку скажем Пандора 3210 с иммобилайзер Собром Стигма драйв 02 (Или сигналку Стал Лайн 64 и иммобилайзером Падектом 650 ) ит.д. (вариантов множество) - то мы имеем две независимые разные системы (да еще и разных проиводителей). А пандора 4400 с доп. блокировка IS-121 -имеет встроенный иммобалайзер внутри одной системы ? Разве это также надежно ?
В конечном итоге в случае если за машину взялись плотно (а именно от этого мы хотим защититься) не имеет значения что находится под торпедой. Один блок или два. Имеет значение только то, что под капотом под замками. В случае с 4400+IS-121 мы имеет точно такие же две независимые блокировки как и в случае сигнализация+иммобилайзер и, кстати, точно такие же два независимых блока - один в салоне, второй под капотом. А вот корпус у 4400 гораздо меньше, чем у конкурентов, что нам как бы "развязывает руки" при монтаже системы в труднодоступные места.

Нет, нет. Я не то, что агитирую именно за этот вариант. Все о чем я пишу выше только пример, показывающий, что старые штампы уже не проходят. Еще год назад я бы и сам написал, что сигнализация+иммобилйзер = наше все. Сейчас появились очень интересные системы, которые во-первых, легко и естественно интегрируются в автомобиль, а во-вторых, позволяют сделать очень гибкое и, что немаловажно, эффективное и удобное решение.
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение EVG70 »

Престиж - Авто писал(а):В случае с 4400+IS-121 мы имеет точно такие же две независимые блокировки как и в случае сигнализация+иммобилайзер и, кстати, точно такие же два независимых блока - один в салоне, второй под капотом. А вот корпус у 4400 гораздо меньше, чем у конкурентов, что нам как бы "развязывает руки" при монтаже системы в труднодоступные места.
Если действительно два независимых блока Пандоры 4400 с IS-121 не уступают в надежности схеме: сигнализация+иммобилйзер -
то тогда соглашусь- Ваш вариант лучше и интереснее, хотя бы режимом " свободные руки", т.е. при приближении к автомобилю сигнализация отключается, а при удалении включается ! Мне кажется самым важным достоинством Вашего варианта - ОЧЕНЬ УДОБНО!
Ну тут вопрос - а не закрывает ли система машину с недозакрытой или не закрытой дверью или багажником?
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

EVG70 писал(а): Ну тут вопрос - а не закрывает ли система машину с недозакрытой или не закрытой дверью или багажником?
На закроет. Только пискнет по другому. Недостатки у "свободных рук" тоже кстати есть. Например вы вышли из машины за мороженым, а в машине остались люди, которых машинв сразу закроет как только вы с меткой уйдете. Придется или оставлять ключи в зажигании, либо метку в салоне. Поэтому, вопреки прогнозам, такой режим не самый популярный.
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение EVG70 »

EVG70 писал(а):Во первых , да надо устанавливать надо в надежной компании, но надо также смотреть рядом с работой, домом :
т.к. мало того, что надо ехать ставить авто и забирать авто по пробкам, так еще может придется сьездить на обслуживание
Беру свои слова обратно, устанавливать надо в проверенных компаниях!Честно говоря, я в шоке -такого не ожидал ! Устанавливал охрану всегда в разных центрах и всегда как-то все было нормально ! Но в этот раз случилась ПРОСТО БЕДА !
Установил здесь - autoabsolut.ru/contacts/ Сервисный центр - АвтоАбсолют
г. Москва, ул. Иркутская д.3 стр.8 - УЖАС !
Если перечислить все косяки - то хватит 3 пальцев руки!
1. партроник не показывает в цифре -расстояние -до "цели",только полоски,хотя рекламировалось обратное!
2. багажник закрыли - машина показывает,что он не закрыт
(вообщем, надо несколько раз перезакрывать)
Приехал в сервис:дефект пропал (они говорят- да все хорошо)
- через два часа ,снова проявляется !
3. Хуже всего другое БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОВ
SOBR !
В процессе эксплуатации автомобиля выяснилось, что иммобилайзер SOBR-STIGMA имеет ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ : не мигает светодиод иммобилайзера, о чем мне не сообщил установщик .Соответственно, служебной кнопкой нельзя поставить иммобилайзер в режим "валет"- и нет возможности отдавать в сервис без метки!
Вот это попал !!!
Сейчас написал ПРЕТЕНЗИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ SOBR!
Вообщем даже не знаю- но СЕРВИС SOBR это БЕДА !!!
В автосервисе АвтоАбсолют мне сообщили, что для устранения данного дефекта, надо снимать в авто все реле( охренеть там возни чтобы снять на 2-3 час) и везти на экспертизу в Сервисный центр Собр (один сам блок вести недостаточно) и он уже будет смотреть и думать, чья здесь вина! Получается такое редкостное отношение к конечному Потребителю - попался СОБР "БРАК", надо снова поставить в сервис машину и ждать, пока автосервис и Сервисный центр SOBR разберутся между собой, в чем причина брака !
Вообщем разочарован ,устал, хочу вернуть деньги и поставить нормальный иммобилайзер в нормальном центре , а не рядом с домом или работой !(((
Аватара пользователя
Bender
Активный пользователь
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Bender »

Я вчера поставил себе GSM сигналку SOBR (не буду говорить какую) + GPS модуль к ней + иммобилайзер STIGMA + перепаян OBD разъём (только с переходником работает). Ставил всё непосредственно в SOBR, они сидят на этаж ниже в здании компании где я работаю. Чуть позже поставлю ещё GPS закладку и подключу абонентку Assistens. Этого комплекса достаточно, чтобы машина никуда не уехала, а осталась стоять на своём месте. Если речь идёт об эвакуаторе, то при первом же движении авто получу смс с координатами авто, плюс координаты по запросу, плюс спящая закладка, которая раз в сутки выдаёт координаты машины. Абонентка даёт кучу всяких примочек вроде бесплатного эвакуатора, подвоз бензина и самое главное группа реагирования и взаимодействие с полицаями. Ну и конечно же КАСКО есть. Вот как-то так я решил защитить своего пятака, купленного за кровные заработанные деньги.
По работе сигналки пока ничего не могу сказать, с глюками не сталкивался пока :-):
COSTA
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:46
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Задние подкрылки.

Сообщение COSTA »

http://www.autofides.ru/catalog/podkryilki/mazda/cx-5/
Тут у них и замки противоугонные на АКПП есть...
Интересно, их хоть на пол часа хватит?
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение rayne »

COSTA
В данной ветке в начале посмотрите, есть информация по замкам на АКПП и их устойчивости.
Аватара пользователя
Igoryn
Резидент клуба CX-5
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:16
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Igoryn »

В июле приобрел СХ-5 2.5 в СИМ-Ярославль. Оказалось так что на машине уже стоял Шер-Хан 9 в качестве допа. Уже на следующий день сигналка стала глючить. С автозапуска заводится и срабатывает сирена или заводится и через пять сек глохнет. Связался с дилером, приехал на замену, тупо поменяли блок. Проверили при мне, вроде все нормально. Через неделю опять тоже самое + иногда ставишь на сигнализацию брелок показывает что двигатель заведен, иногда не срабатывают поворотники при снятии/постановке на охрану. Короче не сигналка, а одна сплошная и большая жо..... Звоню опять дилеру, говорю что то же самое. Что то они там целый день выясняли, перезвонили, говорят, что Вы у нас не одни с ШерХаном 9 на СХ-5, но такие проблемы впервые. Так же сказали, что они связывались с самим "Шерханом" где им сказали что они не правильно устанавливали сигналку. Дилер сказал приезжайте переустановим. Я говорю между нами 2 тыс км, как я поеду. Ответа не последовало, сказали передадут руководству. Жду ответа. Расскажите у кого Шер 9, есть проблемы? И что посоветуете в моей ситуации? До этого а/м была Мазда 6 с Шер Хан 5. За 5 лет эксплуатации не одного сбоя. Не знал что с 9ым будут такие проблемы, хоть снимай его вообще, за счет дилера конечно.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение TDV72 »

Езжай в ближайший сертифицированный сервис и делай там за деньги. У меня тоже была проблема тока со старлайном, один раз даже съездил к официалам, тоже день поработало и перестало, - сделал у себя за 500 рублей...дешевле вышло. А с официалов требуй бесплатное ТО в компенсацию расходов и советы Шерхановцев в чём проблема, чтобы другие не мучались, не искали.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

EVG70 писал(а):Сейчас написал ПРЕТЕНЗИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ SOBR!
Вообщем даже не знаю- но СЕРВИС SOBR это БЕДА !!!
В автосервисе АвтоАбсолют мне сообщили, что для устранения данного дефекта, надо снимать в авто все реле( охренеть там возни чтобы снять на 2-3 час) и везти на экспертизу в Сервисный центр Собр (один сам блок вести недостаточно) и он уже будет смотреть и думать, чья здесь вина! Получается такое редкостное отношение к конечному Потребителю - попался СОБР "БРАК", надо снова поставить в сервис машину и ждать, пока автосервис и Сервисный центр SOBR разберутся между собой, в чем причина брака !
Добрый вечер.
Мне не совсем понятно, а зачем вы пишите претензию в СОБР? Это ОБЯЗАНЫ сделать установщики системы. По закону 2 недели еще не прошло и вы можете обратиться в магазин, который для вас и является установочным центром. Второй вопрос риторический: а зачем надо было вообще ставить что-то не у официального представителя? Мне кажется, что вы просто не дожали установщиков. Они от вас просто отмахиваются и вы взвалили все проблемы на себя, а это их проблемы, а не ваши. СОБР меняет бракованные изделия без экспертизы.

PS С СОБР перестали работать 3 года назад. Причина - повальный брак, превышающий 30% изделий. Вообще мрак.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

COSTA писал(а):Тут у них и замки противоугонные на АКПП есть...
Интересно, их хоть на пол часа хватит?
Бампинг. Любая личинка не более 3-5 мин.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

Вы задаете вопрос:
Igoryn писал(а):И что посоветуете в моей ситуации? До этого а/м была Мазда 6 с Шер Хан 5. За 5 лет эксплуатации не одного сбоя.
И сами же даете правильный ответ:
Igoryn писал(а):Не знал что с 9ым будут такие проблемы, хоть снимай его вообще, за счет дилера конечно.
А учитывая тот факт, что с точки зрения криптостойкости Шерхан это "дырка", то ответ не только правильный, но и справедливый со всех сторон.
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение EVG70 »

Престиж - Авто писал(а):Добрый вечер.
Мне не совсем понятно, а зачем вы пишите претензию в СОБР? Это ОБЯЗАНЫ сделать установщики системы. По закону 2 недели еще не прошло и вы можете обратиться в магазин, который для вас и является установочным центром. Второй вопрос риторический: а зачем надо было вообще ставить что-то не у официального представителя? Мне кажется, что вы просто не дожали установщиков. Они от вас просто отмахиваются и вы взвалили все проблемы на себя, а это их проблемы, а не ваши. СОБР меняет бракованные изделия без
Установщики АвтоАбсолют отказываются сразу заменить бракованный Собр - просят поставить машину в сервис, потом будут снимать все,что установили и везти его на экпертизу!
После чего, с их слов -как-то поменяют!
Вообщем, они даже не знают сколько времени -день-три им понадобится,чтобы поменять бракованный модуль на обычный и
установить обратно !
Престиж - Авто писал(а):PS С СОБР перестали работать 3 года назад. Причина - повальный брак, превышающий 30% изделий. Вообще мрак.
Охотно верю - Собры как-то красиво упаковали конфетку с проблемами!
А если отключится от сложностей установок и размеров предоставляемых скидок: у каких Производителей иммобилайзеров и сигнализаций, которые вы устанавливаете - наименьший процентр брака?
Последний раз редактировалось rayne 19 авг 2013, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объеденил два сообщения
Аватара пользователя
Bender
Активный пользователь
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Bender »

Престиж - Авто писал(а): С СОБР перестали работать 3 года назад. Причина - повальный брак, превышающий 30% изделий. Вообще мрак.
скажите пож-ста, если СОБР обменивает бракованные изделия без проблем, то почему тогда отказались работать с ними? может за 3 года что-то изменилось?
ещё вопрос, какие по Вашему мнению сигналки есть на рынке, которые хотя бы близки были к СОБР по функционалу и надёжности от взлома?
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

EVG70 писал(а): если отключится от сложностей установок и размеров предоставляемых скидок: у каких Производителей иммобилайзеров и сигнализаций, которые вы устанавливаете - наименьший процентр брака?
По моей личной статистике, меньший процент брака сейчас у Аларм Трейда (Pandora, Pandect). Собственно за что их сейчас и любят - не приносят проблем. А если что-то случается, то мы не ремонтируем, а моментально меняем все бесплатно на новое оборудование. То есть неприятностей минимум. Впрочем ты так же меняем и некоторых других производителей. Но у нас собственный большой склад, может быть там именно в этом была проблема? Что нет подменного фонда. Дело в том, что подменный фонд - большая проблема.... Приходится держать "мертвым грузом" десятки систем, уже даже давно снятых с производства. Это довольно дорого и затратно.....
Ответить

Вернуться в «Аксессуары и дополнительное оборудование»