И что?
А бензин в замкадьи точно везде Евро-4? Аннет, до сих пор чаще других встречается Евро-3.
Может быть по этому япошки склонны рекомендовать Лукойл с его Евро-5, как наиболее подходящий (или как наименее вредный) бренд с разветвленной сетью АЗС. Ведь, за пределами Московской области трудно встретить более приличные брендовые заправки, уровня BP, Elf, Total или Shell. У нас на Урале и далее в Сибирь, Газпромы и Сибнефти хорошо если продают Евро-3. А на заправках Башнефтепродукт часто выдают 92 бензин, за 95.
По поводу выпускной системы из нержавейки, согласен. И по поводу пластиковых панелей на днище, согласен.
Но, это к сожалению не говорит о том, что вся машина сделана из нержавейки и пластмассы. К сожалению, преобладающим материаллом все же пока является сталь и другие железистые металлы. В т.ч. в нижней части Мазды достаточно много мест, которые без специальной обработки, легко ржавеют. Детали передней и задней подвески, рулевые механизмы, главная передача, кардан-вал и собственно весь метал днища, с лонжеронами и прочей структурой кузова.
Я прекрасно понимаю, что в любой ситуации всегда найдутся скептики. Если честно, мне по барабану на таких, кто недоверяет моим словам. У меня нет оснований недоверять человеку, которого я давно знаю. И в принципе, я не вижу в данной ситуации ничего особо страшного. Ну, ржавеют некоторые новые экземпляры СХ-5, да и хрен бы с ними. Данную информацию считаю просто казусом, особенно в контексте посещения делегацией от Мазды, официальных дилеров по России.

Ну, посмотрели, удивились, поставили крыжики в своих айпадах. К запуску модели на других Рынках, наверное, пофиксят явные недостатки.
Ну, достанется кому-то новая Мазда с рыжим днищем. Подикась, за три года гарантии, не сгниет. А потом, даже если появятся дыры, можно будет все свалить на жесткие реагенты в городах миллионниках...
