Нашел в ветке прошлые сообщения...У меня механика, с усилием переключаются все передачи кроме задней, пока обороты двигателя не упадут до холостых. При холостых включение идеальное . Если в курсе подскажи!tmf55 писал(а):В городе 65-70 км/час,но только если есть возможность поддерживать скорость до 80 км/час какое-то время,а если светофоры на каждом квартале,то выше 4-5-передачи не получается.А с переключением все в порядке? А то могу подсказать,как лечится.
Трансмиссия (АКПП, МКПП)
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 08:14
- Авто: Mazda CX-5
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
-
- Пользователь
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 04:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Мне помогла замена масла. Залил ликви молли 75-80 и добавил антифрикционную присадку для коробок этой же фирмы (1тюбик на литр)-включение одним пальцем!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 12:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Добрый день . Можете посоветовать проверенные конторы по ремонту АКПП в Москве.? Случилась печаль- на 50 тыс км пробега, через месяц после прохождения четвёртого ТО у оф. дилера накрылась АКПП. Причём стиль езды на авто был очень аккуратный и щадящий и на упомянутом ТО никаких замечаний по коробке, да и по другим узлам не было. Оф. дилер. Называет стоимость замены АКПП - 600 тыс руб, а ремонта - 200 тыс руб ;(
-
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
На каком пробеге стоит сменить масло в коробке методом частичного слива-залива?
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Allion
Я менял на 55 000 км. Масло было не грязное, но было много стружки. У кого-то не было стружки и на 70 000 км пробега. Решать самому)
Я менял на 55 000 км. Масло было не грязное, но было много стружки. У кого-то не было стружки и на 70 000 км пробега. Решать самому)
- IvAS+
- Пользователь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Allion
Я менял масло в АКПП на пробеге 78тыс.км, при плановом ТО.
За 3 месяца до этого заезжал к ОД для замены механизма складывания левого зеркала заднего вида.
Попросил проверить уровни трансмиссионных жидкостей (АКПП, раздатка, задний мост).
Мастер почувствовал "слегка подгоревший" запах масла в АКПП и порекомендовал заменить его при следующем ТО.
В раздатке и заднем мосту масло было идеальным
Я менял масло в АКПП на пробеге 78тыс.км, при плановом ТО.
За 3 месяца до этого заезжал к ОД для замены механизма складывания левого зеркала заднего вида.
Попросил проверить уровни трансмиссионных жидкостей (АКПП, раздатка, задний мост).
Мастер почувствовал "слегка подгоревший" запах масла в АКПП и порекомендовал заменить его при следующем ТО.
В раздатке и заднем мосту масло было идеальным
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Добрый день. Подскажите с темой замены масла в акпп, менять или нет, возникла делема, пробег 90000, коробка работает нормально.
-
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Решил поменять методом частичного слива-залива, пробег 101 000 км.
Какое масло лучше купить и в каком объеме на слить-залить?
Буду благодарен за код для заказа.
Спасибо.
Какое масло лучше купить и в каком объеме на слить-залить?
Буду благодарен за код для заказа.
Спасибо.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Ser0ja
Привет Сергей! :)
Ну да. Промывали автоматом, не думаю, что автоматом что-то лишнее выдавило )) Да и чип вряд ли так сильно на АКПП мог подействовать) Она ж до сих пор у меня жива, пробег уже 265 тысяч.
Привет Сергей! :)
Ну да. Промывали автоматом, не думаю, что автоматом что-то лишнее выдавило )) Да и чип вряд ли так сильно на АКПП мог подействовать) Она ж до сих пор у меня жива, пробег уже 265 тысяч.
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
второй день жара более 40 градусов-коробка пинается,трындец!
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июл 2022, 10:52
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Доброго дня!
Появилось такое неприятное явление.
При первом включении Драйв или Задняя сначала ни чего не происходит, как будто нейтралку включил, а через секунду пинок (удар) и вкючается передача.
При движении ни каких проблем нет.
Холодная коробка (масло) или прогретая тоже не влияет. Бывает заглушил, чеерз пару минут завел и включение передачи только через секунду и с пинком.
Масло проверил, адаптацию сделал, все равно подвисает и пинается при первом включении.
Кто сталкивался с таким, подскажите куда "копать"!
Появилось такое неприятное явление.
При первом включении Драйв или Задняя сначала ни чего не происходит, как будто нейтралку включил, а через секунду пинок (удар) и вкючается передача.
При движении ни каких проблем нет.
Холодная коробка (масло) или прогретая тоже не влияет. Бывает заглушил, чеерз пару минут завел и включение передачи только через секунду и с пинком.
Масло проверил, адаптацию сделал, все равно подвисает и пинается при первом включении.
Кто сталкивался с таким, подскажите куда "копать"!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 окт 2023, 14:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Добрый день друзья!
Может была у кого такая ситуация?
На АКПП работает только 1-я и задняя передачи. Автомобиль разгоняется до 14 км/ч, набирает обороты на первой скорости и когда приходит время второй начинаются сильные рывки и торможение, падают обороты двигателя. В ручном режиме, переключая передачи в ручную - тот же результат.
Может была у кого такая ситуация?
На АКПП работает только 1-я и задняя передачи. Автомобиль разгоняется до 14 км/ч, набирает обороты на первой скорости и когда приходит время второй начинаются сильные рывки и торможение, падают обороты двигателя. В ручном режиме, переключая передачи в ручную - тот же результат.
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 15:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Приветствую
На отдыхе в Крыму есть место где приходится тормозить двигателем, уклон 35%, переключаясь в ручной режим (в окошке загорается м1)
Потом при подъёме также переключаюсь в ручной, но уже на более ровной поверхности переключаюсь в режим драйв D и катясь в этом режиме чувствуется как будто коробка не переходит на повышенные передачи. Минут через пять всё восстанавливается.
Это нормально?
И как правильно нужно переключаться, просто качнув рычаг на малой скорости или полностью остановиться?
На отдыхе в Крыму есть место где приходится тормозить двигателем, уклон 35%, переключаясь в ручной режим (в окошке загорается м1)
Потом при подъёме также переключаюсь в ручной, но уже на более ровной поверхности переключаюсь в режим драйв D и катясь в этом режиме чувствуется как будто коробка не переходит на повышенные передачи. Минут через пять всё восстанавливается.
Это нормально?
И как правильно нужно переключаться, просто качнув рычаг на малой скорости или полностью остановиться?
- IvAS+
- Пользователь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
согласно мануалу (стр.4-74) переключение из "D" в "M" и обратно возможно как на стоящем автомобиле, так и движении.SOWA69 писал(а): ↑25 сен 2024, 09:56 Приветствую
На отдыхе в Крыму есть место где приходится тормозить двигателем, уклон 35%, переключаясь в ручной режим (в окошке загорается м1)
Потом при подъёме также переключаюсь в ручной, но уже на более ровной поверхности переключаюсь в режим драйв D и катясь в этом режиме чувствуется как будто коробка не переходит на повышенные передачи. Минут через пять всё восстанавливается.
Это нормально?
И как правильно нужно переключаться, просто качнув рычаг на малой скорости или полностью остановиться?
Цитата из мануала:
"Переключение в режим ручного переключения передач во время движения автомобиля не приводит к повреждению трансмиссии. Для того, чтобы вернуться в автоматический режим переключения передач, переведите селектор из положения М (Переключение в ручном режиме) в положение D (Движение). Если перевести селектор в положение М на неподвижном автомобиле, то включится первая передача М1. Если перейти в ручной режим переключения передач на ходу автомобиля, когда автомобиль движется в режиме D на 5-й или 6-й передаче и педаль акселератора отпущена, то включится четвертая/пятая передача М4/М5"