Привет всем. Cx-5. 2012. 2.2 Diesel. 130000км. Не на гарантии. Стёрся выпускной распредвал. Стружка с маслом крутилась по всему двигателю. Турбина имеет люфт. Злой как собака. Разочаровался в мазде. Может кто сталкивался, каков размер попадоса на деньги? Спасибо.
SlavaP
Сталкивался. Вакуумник в каком состоянии? Я менял только вал и рокера - 29 000 руб. с работой. Вовремя приехал на сервис и настоял, чтобы проверили. Жаль, что тоже после гарантии. Турбина у меня живая осталась. А так думаю, если турбина на замену, то КИТ вала -18 000 руб. КИТ турбина- вроде около 90 000, ну и работа. Да, ещё вакуумник надо проверять, а то ещё плюс 45-50 тыс.
Доброго времени суток всем! Вот думаю брать машину пятака на вторичке с японии по россии не беганую. У нас практически нет двухлитровых и два с половиной в продаже, в основном дизеля. Поделитесь пожалуйста мнением стоит ли брать во владивостоке пятака дизельного?
tokio84
Все зависит какой год, если после 2014 года, то брать можно. в 2013 году у них проблемы были с моторами, я попал так, правда только на распредвал.
Помогите с задачей. Забился дпф, почистил. Дальше дпф забился поиск причин. Проверка форсунок на стенде-порядок, замена ГРМ, ремонт турбины, чистка коллектора. Но дальше дымит. Читали несколько электриков никаких ошибок, масло норм и уровень стабилен. На 6000 км не берет совсем. Что может быть?