что бы точно быть уверенным - необходимо замерить давление масла манометром.Михаил Светлов писал(а): ↑27 янв 2023, 05:29 Здравствуйте, появилась табличка проверить давления масла на прогретом моторе, заменил масло с фильтром оно было по нижней отметки, ошибка пропала. Проехал примерно 500км опять загорелось на горячую, уровень в норме. Сегодня надо было ехать домой 250км, завёл ошибки нет,поехал,через 50км загорелось, так и доехал до дома все 250км,посторонних звуков нет. До этого меняли датчик давления масла, старый сопливил. Мазда cx-5 2011год,2литра,что может быть?
Check engine
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 июл 2017, 23:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD
Re: Check engine
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2023, 05:06
- Авто: Mazda
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Check engine
В понедельник записался, погоню мерить давление,какое должно быть давление?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:50
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Check engine
Всем привет, ребят, подскажите, вышли следующие ошибки (p0302 нарушен порядок зажигания во 2 цилиндре и u0442(00) и при движении не разгоняется выше 60 км/ч. На машине недавно менялись форсунки и свечи.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 сен 2023, 14:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Check engine
Доброго времени суток, всех с Новым годом!
Как обычно сегодня завелся проехал км 15-20 по городу проблем не было, затем стоял просто грел авто минту 15 (у нас в Чебоксарах -20 показывало) и неожиданно выскочил чек. Это впервые на нынешнем авто при владении с 2014 года. Почитал в интернете советы, попробовал запуск 5 раз подряд значок не ушел, послушал двигатель посторонних звуков не услышал, проверил масло и прочие жидкости вроде в норме. Правда масло ближе к минимуму и аккум уже не новый с ноября 2020 года. Кстати, стоит ефб Аком Азия не обслуживаемый если кому интересно, там гарантия 4 года, видимо он ее и проходит - на следующую зиму скорее всего куплю новый.
Созвонился с официалами, предложили приехать посмотреть - на мой вопрос, что они проверят сообщили, что считают ошибки сканером и проверят жидкости., а дальше по ситуации - цена вопроса 2100. Позвонил в профильный сервис, который имеет название Check engine + в приницпе ответ тот же по скану, только за 1200. Собирался ехать к ним, только буквально за 5 минут до этого, когда никто не брал трубки, я решил самостоятельно снять минусовую клемму. В итоге чек ушел, официалы и сервис сказали, что теперь скорее всего ошибку не считают и если загорится снова, то обращайтесь.
Почесал репу и решил, что все-таки виноват бензин, но это неточно. Аккурат перед НГ заправил полный бак, после чего поставил авто на стоянку и в праздники проехал порядка 100 км. У кого какие мысли/советы есть или сталкивался с данной ситуацией.
Зы: Знакомые на разных авто сказали, что тоже недавно попали на некачественный бензин и загорался чек. Несколько лет там заправляюсь, заправка Промнефть за Кереком (фактически брендированный Автопорт)
Зызы: Сейчас пробег 124000, на 120000 делал мини ТО - менял масло с фильтрами, свечи, тормозную жидкость, масло в АКПП, прокладку клапанной крышки. Топливный фильтр не менял.
Зызызы: Поскольку похолодало прилчино авто лишний раз не трогал, после простоя в 2-3 дня тяжело заводилась и только со второго раза.
Как обычно сегодня завелся проехал км 15-20 по городу проблем не было, затем стоял просто грел авто минту 15 (у нас в Чебоксарах -20 показывало) и неожиданно выскочил чек. Это впервые на нынешнем авто при владении с 2014 года. Почитал в интернете советы, попробовал запуск 5 раз подряд значок не ушел, послушал двигатель посторонних звуков не услышал, проверил масло и прочие жидкости вроде в норме. Правда масло ближе к минимуму и аккум уже не новый с ноября 2020 года. Кстати, стоит ефб Аком Азия не обслуживаемый если кому интересно, там гарантия 4 года, видимо он ее и проходит - на следующую зиму скорее всего куплю новый.
Созвонился с официалами, предложили приехать посмотреть - на мой вопрос, что они проверят сообщили, что считают ошибки сканером и проверят жидкости., а дальше по ситуации - цена вопроса 2100. Позвонил в профильный сервис, который имеет название Check engine + в приницпе ответ тот же по скану, только за 1200. Собирался ехать к ним, только буквально за 5 минут до этого, когда никто не брал трубки, я решил самостоятельно снять минусовую клемму. В итоге чек ушел, официалы и сервис сказали, что теперь скорее всего ошибку не считают и если загорится снова, то обращайтесь.
Почесал репу и решил, что все-таки виноват бензин, но это неточно. Аккурат перед НГ заправил полный бак, после чего поставил авто на стоянку и в праздники проехал порядка 100 км. У кого какие мысли/советы есть или сталкивался с данной ситуацией.
Зы: Знакомые на разных авто сказали, что тоже недавно попали на некачественный бензин и загорался чек. Несколько лет там заправляюсь, заправка Промнефть за Кереком (фактически брендированный Автопорт)
Зызы: Сейчас пробег 124000, на 120000 делал мини ТО - менял масло с фильтрами, свечи, тормозную жидкость, масло в АКПП, прокладку клапанной крышки. Топливный фильтр не менял.
Зызызы: Поскольку похолодало прилчино авто лишний раз не трогал, после простоя в 2-3 дня тяжело заводилась и только со второго раза.
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Check engine
купите себе елм27 для мазды,установите форскан лайт и сами контролируйте и стирайте ошибки!все что написано сверху-догадки!
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 сен 2023, 14:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Check engine
За совет спасибо, но сам его скорее всего не установлю, я технарь (по образованию литейщик) в электрике только базовые знания. Два дня езжу пока ошибка не выходила, возможно какой-то датчик глюканул на морозе. Кончено, тут причина масса и без кода ошибки это больше гадание. Маловероятно, но может у кого-то похожая ситуация была потому и спросил.
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Check engine
там не надо даже среднетехнического образования!зато ни от кого не будете зависеть!у нас проверить ошибки-700р. летом было,сейчас даже не знаю,после подорожания яиц,какую цену придумают!
Re: Check engine
Бенз может быть, вполне, тем более, если чек ушел, то скорее всего он и был причиной, форсунки можно съездить промыть.ДемОН21 писал(а): ↑04 янв 2024, 22:49 Почесал репу и решил, что все-таки виноват бензин, но это неточно. Аккурат перед НГ заправил полный бак, после чего поставил авто на стоянку и в праздники проехал порядка 100 км. У кого какие мысли/советы есть или сталкивался с данной ситуацией.
Зы: Знакомые на разных авто сказали, что тоже недавно попали на некачественный бензин и загорался чек. Несколько лет там заправляюсь, заправка Промнефть за Кереком (фактически брендированный Автопорт)
Зызы: Сейчас пробег 124000, на 120000 делал мини ТО - менял масло с фильтрами, свечи, тормозную жидкость, масло в АКПП, прокладку клапанной крышки. Топливный фильтр не менял.
Зызызы: Поскольку похолодало прилчино авто лишний раз не трогал, после простоя в 2-3 дня тяжело заводилась и только со второго раза.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 сен 2023, 14:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Check engine
Бак откатал залил новый бензин чек больше не выходил, на сегодняшнем и предыдущем топливе после сброса клеммы с аккумулятора.
Остальное все работает, все-таки мазда сх-5 радует практически никаких нареканий за почти 10 лет эксплуатации с покупки. Даже не знаю на что потом менять с нынешними ценами, китайца не хочу.
Остальное все работает, все-таки мазда сх-5 радует практически никаких нареканий за почти 10 лет эксплуатации с покупки. Даже не знаю на что потом менять с нынешними ценами, китайца не хочу.
-
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Check engine
Да мазда радует
Тьфу тьфу тьфу
Но китайцы очень хорошие стали машины делать по вменяемой цене.
Чего нельзя сказать о японцах и корейцах, не говоря уже о немцах.
Тьфу тьфу тьфу
Но китайцы очень хорошие стали машины делать по вменяемой цене.
Чего нельзя сказать о японцах и корейцах, не говоря уже о немцах.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 сен 2023, 14:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Check engine
Меня в китайцах пугают как минимум две вещи - двигатели 1,5л турбовые и состояние кузова.
Кроме того у них модельный ряд постоянно меняется и они перестают выпускать запчасти на предыдущие модели. К примеру, на мазду запчасти приобрести спокойно можно даже через 10 лет.
Расскажу пример из жизни у моих знакомых, один купил новый Лифан Х60 первое поколение до 2015 г.в., второй бу БМВ Х-5. Дорога к офису у них была как после бомбежки вся в ямах, первый на китайце пролетал ее и радовался, что даже если что и случится перебрать подвеску ему выйдет 10 000-15 000 рублей. Второй на бэхе там же проезжал неспеша, жалея машину, так как поменять рычаг на оригинал стоило как вся подвеска китайца. Прошло несколько лет китаец благополучно сгнил в буквальном смысле до дыр и его больше нет, а немец до сих пор ездит и состояние неплохое для его годов.
Так что кажущаяся выгода по итогу может оказаться иллюзией, хотя китайцы сделали большой скачок вперед и внешне многие модели нравятся. Но как практик не хочу на себе испытывать, я лучше подожду с их покупкой.
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Check engine
ну,по-хорошему машину надо менять раз в три,ну пять лет !просто цены и доход не позволяет,потому и ездим по 15 лет! то,чем китайцы брали раньше-доступная цена-в прошлом!а брать китайца больше 4 млн......лучше пяточка подождатьДемОН21 писал(а): ↑13 янв 2024, 22:23 Меня в китайцах пугают как минимум две вещи - двигатели 1,5л турбовые и состояние кузова.
Кроме того у них модельный ряд постоянно меняется и они перестают выпускать запчасти на предыдущие модели. К примеру, на мазду запчасти приобрести спокойно можно даже через 10 лет.
Расскажу пример из жизни у моих знакомых, один купил новый Лифан Х60 первое поколение до 2015 г.в., второй бу БМВ Х-5. Дорога к офису у них была как после бомбежки вся в ямах, первый на китайце пролетал ее и радовался, что даже если что и случится перебрать подвеску ему выйдет 10 000-15 000 рублей. Второй на бэхе там же проезжал неспеша, жалея машину, так как поменять рычаг на оригинал стоило как вся подвеска китайца. Прошло несколько лет китаец благополучно сгнил в буквальном смысле до дыр и его больше нет, а немец до сих пор ездит и состояние неплохое для его годов.
Так что кажущаяся выгода по итогу может оказаться иллюзией, хотя китайцы сделали большой скачок вперед и внешне многие модели нравятся. Но как практик не хочу на себе испытывать, я лучше подожду с их покупкой.