IvAS+ писал(а): ↑21 дек 2022, 11:57
На 1-ом поколении (в т.ч. на рестайле) на приборке нет "стрелочного прибора", только индикатор температуры ОЖ, который может быть либо синего цвета (если двигатель холодный, т.е. Т меньше 54 град.), либо красного цвета (если двигатель перегрет, ЕМНИП то Т>108 град.).
Индикатор температуры ОЖ "красного цвета" я не видел ни разу, и слава богу!
Так если радиатор будет закрыт полностью, то вентилятор воздух через него и не прогонит.
Да но хоть что то он бы охладилIvAS+ писал(а): ↑21 дек 2022, 11:57
На 1-ом поколении (в т.ч. на рестайле) на приборке нет "стрелочного прибора", только индикатор температуры ОЖ, который может быть либо синего цвета (если двигатель холодный, т.е. Т меньше 54 град.), либо красного цвета (если двигатель перегрет, ЕМНИП то Т>108 град.).
Индикатор температуры ОЖ "красного цвета" я не видел ни разу, и слава богу!
Так если радиатор будет закрыт полностью, то вентилятор воздух через него и не прогонит.

Вобщем не дотерпел я. Разобрал к чертям. Вкратце - корень бед аварийный термостат ПОДТВЕРЖДАЮ! Открытие частичное было уже на 53гр. Полное на 60. Чуть позже сделаю фотоотчет.