....прошло 40 000 километров))ilyaquix писал(а): ОД сказал, что если бы было голодание, то лампочка "чека" горела бы ярче фар.
Вообще в поддоне не было ни стружки, ничего такого.
Вообщем, спорить с ОД бессмысленно, они утверждают что все ОК, вскидывать двигатель лишний раз не хотят. так или иначе посмотрим.
хоть свечи проверили, сказали что с ними все окей, живеее всех живых.
Пришли запчасти с мск, промыли двигатель. поменяли весь масляный насос(причем пришел он не по частям, а уже в сборе: с сеточкой маслоприемником и тп). Поменяли масляный фильтр, пару колец уплотнительных, залили новое масло. все по гарантии.
Проездил целый день, проблем нету. Двигатель работает как часы.
Посмотрим что дальше будет.
подожрало масло(проехал 8500 на масле).. загорелся датчик давления масла, сразу остановился, горизонтальная площадка, заглушил двигатель, подождал, проверил щуп, масло на нижней границе, долил масло, датчик давления потух, но..
двигатель начал работать как старый дизель и как то неравномерно, загорелся чек... Эвакуатор, автосервис. (гарантия конилась полгода назад)
итак, поставили диагноз такой: двигатель ОД не промыл до конца в прошлый раз, двигатель весь в коксе. за 40т км масло смывало кокс и он забивал сеточку маслоприемника, пока не забил ее окончательно, насос на высоких оборотах не давал нужного давления.
Промыли поддон, почистили сеточку. Залил Idemitsu Zepro 0w20 и лечение прописали следующее: менять масло каждые 3000-5000 км со снятием поддона и чисткой сеточки, и глядишь после очередного раза, сеточка будет чистая и менять можно будет как обычно.
Если же проблема вернется - разбор движки, капиталка или замена мотора. вот так вот)
Уже езжу, внимательно слежу за маслом, уровнем по щупу и т.п
А еще пару месяцев назад сдохла катушка зажигания, узнал что она стоит 10 тыс руб))