Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Sass63
Кстати замерил EML, лампочка гаснет на 40 градусах. :)
Кстати замерил EML, лампочка гаснет на 40 градусах. :)
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Вполне возможно, дизель прогревается дольше...Сергей 1973 писал(а):Кстати замерил EML, лампочка гаснет на 40 градусах. :)
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Sass63
Я кстати думал, что дизель не нагревается до 100 градусов. А он нагревается :)
Я кстати думал, что дизель не нагревается до 100 градусов. А он нагревается :)
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
[quote="Сергей 1973"]Sass63
Я кстати думал, что дизель не нагревается до 100 градусов. А он нагревается :
Греется и довольно сильно, поэтому и блоки у дизелей в большинстве случаев чугунные и детали массивнее, нагрузки другие, но обороты поменьше. Как Маздовцы сумели блок из алюминиевого сплава сделать, уменьшить степень сжатия, сохранив высокий крутящий момент... Двигатель новый, время эксплуатации покажет все плюсы и минусы, а пока нареканий нет!!!
Я кстати думал, что дизель не нагревается до 100 градусов. А он нагревается :
Греется и довольно сильно, поэтому и блоки у дизелей в большинстве случаев чугунные и детали массивнее, нагрузки другие, но обороты поменьше. Как Маздовцы сумели блок из алюминиевого сплава сделать, уменьшить степень сжатия, сохранив высокий крутящий момент... Двигатель новый, время эксплуатации покажет все плюсы и минусы, а пока нареканий нет!!!
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Sass63
Я его каждый день и в хвост как говорится и в гриву. Уже почти 30 000 км. проехал. Пока не было проблем. Тьфу, тьфу, тьфу. :)
Я его каждый день и в хвост как говорится и в гриву. Уже почти 30 000 км. проехал. Пока не было проблем. Тьфу, тьфу, тьфу. :)
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Дай Бог!!!Сергей 1973 писал(а):Sass63
Я его каждый день и в хвост как говорится и в гриву. Уже почти 30 000 км. проехал. Пока не было проблем. Тьфу, тьфу, тьфу. :)
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:40
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Я вот думаю обменять своего на сх 5 на дизель.По трейд ину у оффоф.Вот интерено как тянет дизелек?Ну не сейчас конечно.Через год
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
WEM
Отлично тянет с низов и до 200 км/ч без передыху. :) Особенно радует трасса! Дизель не чувствует в горку или нет, гружённый или нет, уверенно прёт в любых диапазонах! Более уверенный обгон. Это надо прочувствовать. Я уже год, О!!! Завтра год моему Пятаку!!!! Уже год и только ПОЗИТИВ!
Отлично тянет с низов и до 200 км/ч без передыху. :) Особенно радует трасса! Дизель не чувствует в горку или нет, гружённый или нет, уверенно прёт в любых диапазонах! Более уверенный обгон. Это надо прочувствовать. Я уже год, О!!! Завтра год моему Пятаку!!!! Уже год и только ПОЗИТИВ!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:40
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Сергей 1973
Спасибо! Приму к сведению.
Спасибо! Приму к сведению.
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Приветствую всех дизелистов CX-5 !!!!!!!!! Машина впечатляет. У неё есть все маздовские "штучки" в управлении, несмотря на размеры. Руль на удивление лёгкий, обзорность отличная, в т.ч. назад при парковке. Динамика дизеля - это что-то, хотя пока не на всю катушку пробовал, но чувствуется потенциал. Впечатления только положительные.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Allkoms
Поздравляю! :) У меня второй год эксплуатации пошёл и только положительные эмоции. :) Да ещё шумоизоляцию полную сделал, тишина и динамика. Круть! :)
В общем вливайся. Ни гвоздя ни жезла, как говорится.
Поздравляю! :) У меня второй год эксплуатации пошёл и только положительные эмоции. :) Да ещё шумоизоляцию полную сделал, тишина и динамика. Круть! :)
В общем вливайся. Ни гвоздя ни жезла, как говорится.
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Сергей 1973
Спасибо за поздравление! Я в clubcx5.ru уже давно, до этого много лет был в клубе"матрёшек", так что эта мазда у меня не первая. А шумку поставил при покупке в Genser на Варшавке, DINITROL 479. Это антикор-антишум днища и арок, но пока посмотрим. Я придерживаюсь мнения, что шумят не машины, а наши "великолепные" дороги. Когда редко попадаешь на свежеуложенный чёрный гладкий асфальт, то ясно, что машина идёт практически бесшумно, просто как по маслу... А ай-стопом можно управлять, не выключая, всё зависит от того, как нажимать на педаль тормоза. Он если и нужен, то на долгих красных светофорах, а в пробках от него никакой пользы, кроме вреда, как говорится...
Спасибо за поздравление! Я в clubcx5.ru уже давно, до этого много лет был в клубе"матрёшек", так что эта мазда у меня не первая. А шумку поставил при покупке в Genser на Варшавке, DINITROL 479. Это антикор-антишум днища и арок, но пока посмотрим. Я придерживаюсь мнения, что шумят не машины, а наши "великолепные" дороги. Когда редко попадаешь на свежеуложенный чёрный гладкий асфальт, то ясно, что машина идёт практически бесшумно, просто как по маслу... А ай-стопом можно управлять, не выключая, всё зависит от того, как нажимать на педаль тормоза. Он если и нужен, то на долгих красных светофорах, а в пробках от него никакой пользы, кроме вреда, как говорится...
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Allkoms
Я-стоп вред, всегда говорил :) Управлять можно. Но потом на другой машине тоже автоматом начинаешь не дожимать педаль тормоза :) А шумку я сделал полную, включая арки и крышу. Результат великолепен! Как в мерседесе стало :)
Я-стоп вред, всегда говорил :) Управлять можно. Но потом на другой машине тоже автоматом начинаешь не дожимать педаль тормоза :) А шумку я сделал полную, включая арки и крышу. Результат великолепен! Как в мерседесе стало :)
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
А не подскажете, при каких условиях врубается электроподогреватель салона? До серьёзных холодов ещё есть время, а при минус 5, когда я заводил, работу сей примочки я не почувствовал. В Руководстве тоже не нашел ничего подробного...Сергей 1973 писал(а):электрофен- сказка зимой
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Привет-привет! Тоже катаюсь пару месяцев и полностью согласен! Впечатления только положительные, не охота из-за руля вылезать. После 3000 начал пришпоривать- тяга просто чума, мало кто составит конкуренцию.Allkoms писал(а):Приветствую всех дизелистов CX-5 !!!!!!!!! Машина впечатляет. У неё есть все маздовские "штучки" в управлении, несмотря на размеры. Руль на удивление лёгкий, обзорность отличная, в т.ч. назад при парковке. Динамика дизеля - это что-то, хотя пока не на всю катушку пробовал, но чувствуется потенциал. Впечатления только положительные.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Allkoms
не понял, что значит когда врубается?
Вообще у нас печка - это и есть электрофен :) Я так его назвал, потому что сама печка у нас электрическая :)
То есть, в любое время можно выставить любую температуру нагрева, не зависимо от прогретости дизеля. Как-то так.
не понял, что значит когда врубается?
Вообще у нас печка - это и есть электрофен :) Я так его назвал, потому что сама печка у нас электрическая :)
То есть, в любое время можно выставить любую температуру нагрева, не зависимо от прогретости дизеля. Как-то так.
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Сергей 1973
Начинаю сомневаться в памяти... Кажется, ранее я где-то читал, что в связи с тем, что дизель прогревается значительно медленнее бензинового, был установлен электроподогреватель. И работает он по следующему алгоритму: пока движок холодный - он включается и греет, а как только мотор достиг рабочей температуры - отключается и обогрев салона идет как у всех обычных бензиновых авто. Вот только никак не могу вспомнить, где я это прочитал
А что скажут по этому вопросу остальные господа-дизелисты??????????????
Начинаю сомневаться в памяти... Кажется, ранее я где-то читал, что в связи с тем, что дизель прогревается значительно медленнее бензинового, был установлен электроподогреватель. И работает он по следующему алгоритму: пока движок холодный - он включается и греет, а как только мотор достиг рабочей температуры - отключается и обогрев салона идет как у всех обычных бензиновых авто. Вот только никак не могу вспомнить, где я это прочитал
А что скажут по этому вопросу остальные господа-дизелисты??????????????
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Что-то я не замечал такой фишки, тепло появляется когда прогреется двигатель, может и ошибаюсь...
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Sass63
У меня стоит EML диагностика. Так вот, когда завожу, смотрю температуру двигателя. Когда показывает 30 градусов, включаю печку и сразу горячий дует. Без электрофена такого не может быть :)
У меня стоит EML диагностика. Так вот, когда завожу, смотрю температуру двигателя. Когда показывает 30 градусов, включаю печку и сразу горячий дует. Без электрофена такого не может быть :)
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Сереж а что это за EML диагностика?Сергей 1973 писал(а):У меня стоит EML диагностика. Так вот, когда завожу, смотрю температуру двигателя. Когда показывает 30 градусов, включаю печку и сразу горячий дует. Без электрофена такого не может быть :)