Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Не привычно как-то, не вредна ли эта система для двигателя?
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
А почему в городе? На трассе он вообще не нужен. Более корректный вопрос "Отключаете ли Вы i-stop".
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
stav-lev писал(а):А почему в городе? На трассе он вообще не нужен. Более корректный вопрос "Отключаете ли Вы i-stop".
как раз интересно именно в городе, стоя в пробке может глушить двигатель раз по 20-30, я отключаю сразу ее. Жаль, что нельзя сделать выкл. по умолчанию.
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Я никогда не выключаю, но контролирую его срабатывание усилием нажатия педали тормоза. За год эксплуатации это происходит автоматически, я уже не обращаю на всё это внимание.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Тяжело все же у нас некоторые переключаются на достижения прогресса... У меня Папа такой, непремлет всё категорически, что изначально не понимает. Как он меня отчитывал, когда я свой первый сотовый покупал, из серии " для чего он нужен и кому ты собираешься звонить?"
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Читал много отзывов о ней, и много негативных, цитирую: много букв, ниже опровержение
Для двигателя, масла, акб, стартера, генератора.... - вредно! Ресурсом этих агрегатов пожертвовали в угоду экологии и совсем небольшой экономии. В обычном режиме движения экономия составит 0.3-0.5 литра на 100км, по пробкам будет чуть больше! Если реально смотреть на вещи, от системы больше вреда, чем пользы! Масло быстрее теряет свои свойства, 80% износа двигателя происходит во время запуска! На таких автомобилях у мазды применяется специальная АКБ, последнего поколения, которая плохо переносит наши морозы и долго не живет, не редки случаи замены по гарантии и цена ее в зависимости от магазина до 15000 руб! Повышенные нагрузки на стартер и генератор, который используется вместо стартера для установки поршней в оптимальное положение перед стартом. Усложнение конструкции автомобиля. Если что-то сломается, экономия моментально выйдет боком!
Альтернатива этой системе отключение цилиндров, некоторые производители уже делают из четверок двойки, а хонда пошла еще дальше и шестерку в зависимочти от нагрузки превращает в четверку или тройку, отключая до половины двигателя!
ответ
1) Во первых нагрузка на стертер не такая, как при обычном запуске двигателя, т.к. двигатель начинает прокурчиваться от загорания топлива в цилиндре с фазой расширения и дальше пошла раскрутка и только в этот момент стартер начинает докручивать двигатель если ему тяжело раскручиваться.
2) Двигатель останавливается по показаниям датчика положения коленвала c помощью генератора и дроселя.
3) Эффект есть, только если стоять придется не менее 30 сек, иначе на запуск двигателя уйдет больше топлива (на ауди так пишут к примеру)
4) Нагрузки на генератор в этом случае меньше, нагрузки из-за включенного кондиционера или обогревов стекол и сидений
5) При часто работающем кондее, быстрей выходит из строя его элементы в том числе и муфта :lol:
6) Системой нужно пользоваться с умом, к примеру в "глухих пробках" или на светофорах где стоять приходится больше минуты (я так считаю), у меня ай-стоп срабатывает 3-7 раз в день, при дневном пробеге 50-70 км.
Для двигателя, масла, акб, стартера, генератора.... - вредно! Ресурсом этих агрегатов пожертвовали в угоду экологии и совсем небольшой экономии. В обычном режиме движения экономия составит 0.3-0.5 литра на 100км, по пробкам будет чуть больше! Если реально смотреть на вещи, от системы больше вреда, чем пользы! Масло быстрее теряет свои свойства, 80% износа двигателя происходит во время запуска! На таких автомобилях у мазды применяется специальная АКБ, последнего поколения, которая плохо переносит наши морозы и долго не живет, не редки случаи замены по гарантии и цена ее в зависимости от магазина до 15000 руб! Повышенные нагрузки на стартер и генератор, который используется вместо стартера для установки поршней в оптимальное положение перед стартом. Усложнение конструкции автомобиля. Если что-то сломается, экономия моментально выйдет боком!
Альтернатива этой системе отключение цилиндров, некоторые производители уже делают из четверок двойки, а хонда пошла еще дальше и шестерку в зависимочти от нагрузки превращает в четверку или тройку, отключая до половины двигателя!
ответ
1) Во первых нагрузка на стертер не такая, как при обычном запуске двигателя, т.к. двигатель начинает прокурчиваться от загорания топлива в цилиндре с фазой расширения и дальше пошла раскрутка и только в этот момент стартер начинает докручивать двигатель если ему тяжело раскручиваться.
2) Двигатель останавливается по показаниям датчика положения коленвала c помощью генератора и дроселя.
3) Эффект есть, только если стоять придется не менее 30 сек, иначе на запуск двигателя уйдет больше топлива (на ауди так пишут к примеру)
4) Нагрузки на генератор в этом случае меньше, нагрузки из-за включенного кондиционера или обогревов стекол и сидений
5) При часто работающем кондее, быстрей выходит из строя его элементы в том числе и муфта :lol:
6) Системой нужно пользоваться с умом, к примеру в "глухих пробках" или на светофорах где стоять приходится больше минуты (я так считаю), у меня ай-стоп срабатывает 3-7 раз в день, при дневном пробеге 50-70 км.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Ничем не подтверждено. Это всего лишь догадки. Так и пиши - ИМХО. У знакомой за полтора года 111 часов работы, четыре ТО - и всё в порядке.Jamnightx писал(а):Для двигателя, масла, акб, стартера, генератора.... - вредно! Ресурсом этих агрегатов пожертвовали в угоду экологии и совсем небольшой экономии. В обычном режиме движения экономия составит 0.3-0.5 литра на 100км, по пробкам будет чуть больше! Если реально смотреть на вещи, от системы больше вреда, чем пользы! Масло быстрее теряет свои свойства, 80% износа двигателя происходит во время запуска! На таких автомобилях у мазды применяется специальная АКБ, последнего поколения, которая плохо переносит наши морозы и долго не живет, не редки случаи замены по гарантии и цена ее в зависимости от магазина до 15000 руб! Повышенные нагрузки на стартер и генератор, который используется вместо стартера для установки поршней в оптимальное положение перед стартом. Усложнение конструкции автомобиля. Если что-то сломается, экономия моментально выйдет боком!
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Я семь лет работал в такси на Хундае, можете представить сколько раз за день я глушил и заводил машину. Около сотни раз в день примерно, а потом брал машину напарник и работал ещё смену, проблем со стартером не было все семь лет, ни у меня ни у других.
Запуск холодного двигателя может и влияет на него отрицательно, но при старте прогретого через 30 сек-1минуту после остановки, ничего с ним не будет.
P/S Мастер на ТО-1 сказал что в уже есть движки с пробегом 150000 км, и проблем нет ни с коробкой ни с движком. Аппарат с его слов очень надежен.
Запуск холодного двигателя может и влияет на него отрицательно, но при старте прогретого через 30 сек-1минуту после остановки, ничего с ним не будет.
P/S Мастер на ТО-1 сказал что в уже есть движки с пробегом 150000 км, и проблем нет ни с коробкой ни с движком. Аппарат с его слов очень надежен.
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Отключал всего один раз, ради того что бы попробовать работает эта кнопочка или нет
- helifox
- Пользователь
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:17
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Думаю маздовские инженеры при разработке систем смотрят намного ширше, чем просто в угоду экологии, и просчитываются и учитываются все варианты. У меня за год и 3 месяца 25 часов айстопа набралось. С ним подружиться нужно и можно. Мне эта система очень нравится
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Также считаю её "правильной". И нерв поднимается когда он не работает. Но теперь и с этим справился.helifox писал(а):Мне эта система очень нравится
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
отключаю всегда! с меня бутылка тому, кто расскажет как её вообще выключить.
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Bender
Только предохранитель искать. Ну или постоянно держать включенным обдув лобового стекла .
Только предохранитель искать. Ну или постоянно держать включенным обдув лобового стекла .
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
В интенсивном потоке, когда светофоры и левые повороты на каждом перекрестке, и-стоп провоцирует на аварию своей отработкой, поэтому убиваю всегда (когда не забуду)
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
у меня при пробеге 44444 км за 1,6 года всего-то 2 часа и 3 секундыhelifox писал(а):У меня за год и 3 месяца 25 часов айстопа набралось
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Это как это?andrey1405 писал(а): и-стоп провоцирует на аварию своей отработкой,
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
я тут наткнулся на скан, при чем в клубе лада) и там табличка, я так понял судя по ней i-stop расчитан на 300 000 раз,
http://clck.ru/8tBAY
http://clck.ru/8tBAc
мб. кому интересно будет, если не прав поправьте.
http://clck.ru/8tBAY
http://clck.ru/8tBAc
мб. кому интересно будет, если не прав поправьте.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Очень мало. Даже если каждый день ай-стоп сработает раз 20, то хватит его всего лишь на 41 годJamnightx писал(а): i-stop расчитан на 300 000 раз,
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
UrVas , до некоторых прогресс доходит очень медленно. Лишним заводом двигателя боятся его "сломать", а тарахтеть на холостых - это, видимо, норма.
Кстати, может на механике и впрям менее удобно i-стоп пользоваться, чем на автомате? Как он там у вас работает?andrey1405 писал(а):
и-стоп провоцирует на аварию своей отработкой,
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?
Jamnightx
У меня кстати сейчас перестал работать (температура -2 +3), видать батарейка разрядилась , и меня это огорчает.
У меня кстати сейчас перестал работать (температура -2 +3), видать батарейка разрядилась , и меня это огорчает.