Предлагаю в этой теме собрать коллекцию ссылок, на ремонтные \ тюнинговые работы, проделанные самостоятельно, и сохранённые в виде пошаговой фото или видео инструкции.
А также, обращаюсь за помощью в поиске уже описанных у нас на сайте подобных инструкций. Если вы нашли подобный материал на нашем сайте, скопируйте сюда ссылку. Вы так же можете самостоятельно написать подобный материал в своём Бортовом журнале и скинуть ссылку сюда. Инструкция по BBCode и как вставлять фотографии тут. Модераторы проверят и добавят ссылку в первое сообщение. Ветка будет отчищаться с определённой периодичностью.
How to или Ремонт своими руками:
Интерьер
-> Замена салонного фильтра
-> Замена обивки дверей, часть 1; часть 1.5; часть 2
Экстерьер
-> Установка сетки, в передний бампер
-> Установка композитной защиты картера своими руками
Электрика
...
Двигатель
...
Ходовая
...
АКПП/МКПП
...
Тормозная Система
...
Топливная Система
-> Как и откуда сливать бензин, если вдруг залили некачественное топливо.
...
How to или Ремонт своими руками
Проверка уровня масла АКПП
1. Снять защиту двигателя.
2. Ослабить винт М10 крепления щупа на АКПП. Снизу поход вполне легкий, но худеньким можно попробовать и сверху!
3. Запустить двигатель и прогреть масло в АКПП до 50С. (есть цифры 45-55). Согласно мануала температуру масла
контролировать по подключенному диагностическому компьютеру. За неимением оного периодически останавливал
двигатель и замерял температуру масла обыкновенным длинным ртутным техническим термометром, вставляя его вместо
щупа в АКПП! При температуре наружного воздуха в районе 24С в АКПП стало 50С когда двигатель прогрелся до 65С.
Температуру двигателя контролировал по Мультитрониксу.
4. Нажать на тормоз и на холостых пару раз переключиться из P в D и обратно.
5. Не выключая движка вытащить щуп и вытереть для измерения.
6. Вставить щуп и вынуть. Согласно мануала уровень масла должен быть на центральной метке что посредине между мин. и макс.
Там такая маленькая прямоугольная выемка. Масло имеет цвет похожий на старый советский зелено-синий тосол, и плохо видно в темноте!
7. Если необходимо - долить синего масла FZ и никакого другого! Также отмечено что уровень масла выше нормы приведет к выдавливанию уплотнений или сальников и к неадекватной работе АКПП!
8. Вставить щуп на место и закрепить винтом М10.
9. Установить на место защиту двигателя.
2. Ослабить винт М10 крепления щупа на АКПП. Снизу поход вполне легкий, но худеньким можно попробовать и сверху!
3. Запустить двигатель и прогреть масло в АКПП до 50С. (есть цифры 45-55). Согласно мануала температуру масла
контролировать по подключенному диагностическому компьютеру. За неимением оного периодически останавливал
двигатель и замерял температуру масла обыкновенным длинным ртутным техническим термометром, вставляя его вместо
щупа в АКПП! При температуре наружного воздуха в районе 24С в АКПП стало 50С когда двигатель прогрелся до 65С.
Температуру двигателя контролировал по Мультитрониксу.
4. Нажать на тормоз и на холостых пару раз переключиться из P в D и обратно.
5. Не выключая движка вытащить щуп и вытереть для измерения.
6. Вставить щуп и вынуть. Согласно мануала уровень масла должен быть на центральной метке что посредине между мин. и макс.
Там такая маленькая прямоугольная выемка. Масло имеет цвет похожий на старый советский зелено-синий тосол, и плохо видно в темноте!
7. Если необходимо - долить синего масла FZ и никакого другого! Также отмечено что уровень масла выше нормы приведет к выдавливанию уплотнений или сальников и к неадекватной работе АКПП!
8. Вставить щуп на место и закрепить винтом М10.
9. Установить на место защиту двигателя.
- Littlepirozhok
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 18:24
- Авто: Honda
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD
Re: How to или Ремонт своими руками
Отмечусь и подпишусь на тему. Так как для меня она очень полезная и актуальная.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: How to или Ремонт своими руками
Напишите пожалуйста, кто знает, как самому поменять фильтр салона в новой сх5 (машина 2017 года)
Ссылка на эту тему не открывается.
Ссылка на эту тему не открывается.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: How to или Ремонт своими руками
newstyle
так же,как и на старой.
Открываем бардачок, аккуратно отщелкиваем доводчик ( он справа расположен), нажимаем на края и снимаем бардачок полностью. Заглядываем вовнутрь и видим торец фильтра на защелки. тянем ее вверх чуть и вынимаем фильтр. Новый ставим в обратной последовательности.
так же,как и на старой.
Открываем бардачок, аккуратно отщелкиваем доводчик ( он справа расположен), нажимаем на края и снимаем бардачок полностью. Заглядываем вовнутрь и видим торец фильтра на защелки. тянем ее вверх чуть и вынимаем фильтр. Новый ставим в обратной последовательности.

-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2023, 16:17
- Авто: Mazda
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: How to или Ремонт своими руками
Спасибо за советы