Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
На мокшанском языке мазы – красиво, красивый… Когда я собрался покупать свой сх-5 я еще этого не знал.
Тестил новые авто и случайно зашел в салон мазда, поскольку у меня до этого был Хонда – Элемент, рассматривал только кроссоверы. Мало кто покатавшись на высокой машине может пересесть на «пол» в легковушку и я не из их числа. Не буду описывать своих восторгов от машины, само за себя говорит то, что впервые, принял решение купить новое авто. Почему до этого покупал только машины б/у? Потому что за цену нового авто всегда можно купить подержанный, но классом выше. Вот и сейчас я мог взять сх-9 за ту же сумму, но не стал, так мне понравился сх-5. Посмотрел я и б/у сх-5, но предложений на рынке не много (что радует значит владельцы не спешат избавится) и цена от новой отличалась мало, поэтому было принято решение брать новый сх-5. Денег было в обрез и поначалу вышли на переднеприводый вариант, но машину 2012 года оказалась со скидкой 95 т.р. поэтому взял с полным приводом.
Вот собственно и вся предыстория и первые фото еще в салоне
Тестил новые авто и случайно зашел в салон мазда, поскольку у меня до этого был Хонда – Элемент, рассматривал только кроссоверы. Мало кто покатавшись на высокой машине может пересесть на «пол» в легковушку и я не из их числа. Не буду описывать своих восторгов от машины, само за себя говорит то, что впервые, принял решение купить новое авто. Почему до этого покупал только машины б/у? Потому что за цену нового авто всегда можно купить подержанный, но классом выше. Вот и сейчас я мог взять сх-9 за ту же сумму, но не стал, так мне понравился сх-5. Посмотрел я и б/у сх-5, но предложений на рынке не много (что радует значит владельцы не спешат избавится) и цена от новой отличалась мало, поэтому было принято решение брать новый сх-5. Денег было в обрез и поначалу вышли на переднеприводый вариант, но машину 2012 года оказалась со скидкой 95 т.р. поэтому взял с полным приводом.
Вот собственно и вся предыстория и первые фото еще в салоне
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
Собственно купив новый авто сразу стал вопрос о том как защитить его от угона, страховка как многие полагают отнюдь не средство от угона, а большая головная боль после того как (не дай Бог машину свистнут). Рассмотрев несколько вариантов остановился на комплексной защите авто, т.е. сигнализация установленная под капот + защита подкапотного пространства. Установив все эти прибамбасы заглянул под капот и обомлел, а подкапотное то пространство имеет практически прямой доступ через пыльник, да причем такой что моя рука конечно застревает, но рука потоньше пролезет на раз, а уж о том что туда можно засунуть практически любой режущий инструмент или крючок и говорить не приходится, вот полюбуйтесь сами
Впрочем, в этом может убедится каждый кто хоть раз заглядывал под капот...
Впрочем, в этом может убедится каждый кто хоть раз заглядывал под капот...
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
И какие вами будут предприняты меры по блокировке доступа в это пространство?
И это вот что, столько царапин? Откуда? Если не секрет...
И это вот что, столько царапин? Откуда? Если не секрет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
молодец, с почином тебя
давай подковывай свою "блоху"
давай подковывай свою "блоху"
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
Ну и что можно сделать, чего отпилить, чего зацепить в эту щёлку?Mih@lich писал(а):о том что туда можно засунуть практически любой режущий инструмент или крючок и говорить не приходится,
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
Собственно говоря, защиту от возможного угона я начал с электромеханического замка. Замок этот вещь хорошая, но имеет один существенный недостатот - это аварийный трос вот на этом фото хорошо видно что аварийный трос стяжкой прикреплен к гофрираванной защите силового кабеля:
Если у вас стоит такой замок, то вам наверняка объяснили для чего нужен аварийный трос, для тех кто не в курсе объясняю: аварийный трос необходим чтобы открыть подкапотное пространство механическим путем в случае выхода из строя электрической части. Выходы (концы) аврийного троса прячутся так что открыть капот можно только на подьемнике или яме ну или поддомкратив машину
На замок я поставил защитные пластины с загибом, пластина крепится в штатные отверстия на корпусе замка, а сам трос спрятал в алюминевую трубу и закрепил к защитной пластине, теперь выдернуть аварийный трос крючком не получится придется поднимать машину на подъемник или загонят на яму так как трос я увел в такое место что лежа под машиной достать его не просто
Если у вас стоит такой замок, то вам наверняка объяснили для чего нужен аварийный трос, для тех кто не в курсе объясняю: аварийный трос необходим чтобы открыть подкапотное пространство механическим путем в случае выхода из строя электрической части. Выходы (концы) аврийного троса прячутся так что открыть капот можно только на подьемнике или яме ну или поддомкратив машину
На замок я поставил защитные пластины с загибом, пластина крепится в штатные отверстия на корпусе замка, а сам трос спрятал в алюминевую трубу и закрепил к защитной пластине, теперь выдернуть аварийный трос крючком не получится придется поднимать машину на подъемник или загонят на яму так как трос я увел в такое место что лежа под машиной достать его не просто
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
Далее озаботился тем чтобы закрыть пространство под капотом в нашу м-м-м, "половую" щель (Да простят меня дамы ).
Купил на строительном рынке стандартную пластину и спрофилировал её следующим образом
Затем установил все это хозяйство в указанное пространство
И закрепил на штатный болт ( на фото черный) уголками, с другой стороны под резиновым пыльником на крыле тоже есть технологическое отверстие , так что сверлить ничего не надо.
Вот как это выглядит в окончательном варианте
С другой стороны малость сэкономил и поставил пластину на саморезы.
Конечно при желании пластины можно высверлить, но во-первых подлезть обычным инструментом не получится да и само высверливание ничего не даст, крючек конечно пролезет, но им ничего не сделаешь.
Кроме этого для угонщиков припасены еще несколько неприятных сюрпризов, о которых не стану распространятся, так что надеюсь что угнать именно мой авто будет не просто.
Ну и в заключении составил небольшую инструкцию "Если бы я был угонщиком сх-5" буду высылать по запросу только активным форумчанам в личку. Надеюсь что это кому-нибудь пригодится.
Всем удачи!
Купил на строительном рынке стандартную пластину и спрофилировал её следующим образом
Затем установил все это хозяйство в указанное пространство
И закрепил на штатный болт ( на фото черный) уголками, с другой стороны под резиновым пыльником на крыле тоже есть технологическое отверстие , так что сверлить ничего не надо.
Вот как это выглядит в окончательном варианте
С другой стороны малость сэкономил и поставил пластину на саморезы.
Конечно при желании пластины можно высверлить, но во-первых подлезть обычным инструментом не получится да и само высверливание ничего не даст, крючек конечно пролезет, но им ничего не сделаешь.
Кроме этого для угонщиков припасены еще несколько неприятных сюрпризов, о которых не стану распространятся, так что надеюсь что угнать именно мой авто будет не просто.
Ну и в заключении составил небольшую инструкцию "Если бы я был угонщиком сх-5" буду высылать по запросу только активным форумчанам в личку. Надеюсь что это кому-нибудь пригодится.
Всем удачи!
Последний раз редактировалось Mih@lich 01 апр 2013, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
Молодец Михалыч, порционно инфу выкладывает...так сказать нагнетает интригу!
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
готов поймать личное сообщениеMih@lich писал(а):Ну и в заключении составил небольшую инструкцию "Если бы я был угонщиком сх-5" буду высылать по запросу только активным форумчанам в личку.
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
Интересно почитать было бы, высылайте,
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
TDV72
хорошо подметил
Mih@lich
молодец, но действительно все-то не рассказывай о защите
хорошо подметил
Mih@lich
молодец, но действительно все-то не рассказывай о защите
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
Mih@lich
На самом деле, все секреты не открывай! Как я понял личность вы достаточно публичная....мало ли прохиндеев. А лучше приври, типа сколько я туда понапихал секреток и блокировок....
На самом деле, все секреты не открывай! Как я понял личность вы достаточно публичная....мало ли прохиндеев. А лучше приври, типа сколько я туда понапихал секреток и блокировок....
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
согласен, но эвакуатор никто не отменял...TDV72 писал(а):сколько я туда понапихал секреток и блокировок....
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
Сига с датчиком наклона должна помочь!
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
А я все и не раскрою, сори, даже форумчанамTDV72 писал(а):Mih@lich
На самом деле, все секреты не открывай! Как я понял личность вы достаточно публичная....мало ли прохиндеев. А лучше приври, типа сколько я туда понапихал секреток и блокировок....
На эвакуаторе она будет орать и мигать, как думаете это угонщикам на руку?IvanNi писал(а):согласен, но эвакуатор никто не отменял...
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
И вы думаете кто-то отреагирует? Скажут моя, проблемы с электрикой...
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
IvanNi, Ага или везут на штраф стоянку, в принципе все возможно, но эвакуатор наверняка попадет под камеры слежения, а это для угонщиков не айс
Последний раз редактировалось Mih@lich 01 апр 2013, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
Никто специально на это обращать внимания не будет - приедет эвакуатор с мигалкой и надписью на борту "Полиция". И камеры слежения пофиг. Номера на нём будут липовые и уедет он в отстойник.
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
Долго такой эвакуатор не проработает, маршрут вычислят на раз, да и не будут угонщики лишний раз рисковать,зачем, полно машин защищенных только КАСКО,
ну это мне так кажется, мы ведь не угонщики и в их голову залезть не сможем. То что для нас логично им может пофиг
ну это мне так кажется, мы ведь не угонщики и в их голову залезть не сможем. То что для нас логично им может пофиг
Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.
И менты могут крышевать этих угонщиков... и эвакуатор наёмный... вобщем захотят угнать - ничего не спасёт.