Кованные диски
-
- Пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 23:41
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Кованные диски
у меня на предыдущей машине с низкопрофильной резиной и китайской репликой при попадании в яму диск лопнул, после этого я к китайскому литью стал относиться с большой настороженностью.
Да и вес литья больше чем у ковки. 17 ковка весит 7,7 кг кде-то а литье не меньше 10-11, соответственно авто с ковкой и разгоняется побыстрей и подвеска нагружена меньше...
у ковки только 1 минус это цена, по всем же остальным параметрам только плюсы
Да и вес литья больше чем у ковки. 17 ковка весит 7,7 кг кде-то а литье не меньше 10-11, соответственно авто с ковкой и разгоняется побыстрей и подвеска нагружена меньше...
у ковки только 1 минус это цена, по всем же остальным параметрам только плюсы
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Кованные диски
И невнятный, зачастую страшный дизайн.andre_037 писал(а):у ковки только 1 минус
-
- Пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 23:41
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Кованные диски
ну впринцыпе проблема с дизайном была лет 10 назад, в настоящее время вариантов уйма вот хотя бы тут можно посмотреть:
slikline.ru
slikline.ru
Re: Кованные диски
Вариантов то уйма, а вот красивых нет.
- Skan
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:50
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Кованные диски
Красивые то есть) А вот кач-во хромает.Это я про российскую ковку.IvanNi писал(а):Вариантов то уйма, а вот красивых нет.
Вот были у меня на предыдущем авто!ИМХО очень даже красиво
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Кованные диски
а там трещины не пойдут ? узкие спицы
- Skan
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:50
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Кованные диски
Именно у этих все хорошо было. А у аналогичных этим,да и производителя этого же лопнули спицы!( я выше в теме ссыль давал.Roman писал(а):а там трещины не пойдут ? узкие спицы
Re: Кованные диски
Skan
Правильно, что имхо добавили, мне такие даром или с доплатой не надо.
Правильно, что имхо добавили, мне такие даром или с доплатой не надо.
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Кованные диски
Модель D109!!! Тут мона глянуть дизайн!IvanNi писал(а):ВитаминКакой дизайн вы выбрали?
http://smkwheels.ru
Re: Кованные диски
Витамин
Симпотичненько, но мыть... замучаетесь.
Симпотичненько, но мыть... замучаетесь.
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Кованные диски
Чем то же надо жертвовать! Пусть голова на мойке у мойщиков болит!IvanNi писал(а):Симпотичненько, но мыть... замучаетесь.
Re: Кованные диски
ну если всегда на мойке моете, а если самому... Мы с мужиками на работе скинулись и купили керхер - так, что моем сами.Витамин писал(а):Пусть голова на мойке у мойщиков болит!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Кованные диски
Были у меня многоспицевые диски, больше не будет , На мойке разоришься, а сам пальцами выковывривать сбившийся песок и пыль замучаешься между спиц. Красиво, но только когда чистые.
Re: Кованные диски
вот-вотandrey1405 писал(а):Были у меня многоспицевые диски, больше не будет , На мойке разоришься, а сам пальцами выковывривать сбившийся песок и пыль замучаешься между спиц. Красиво, но только когда чистые.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Кованные диски
как на велосипедеВитамин писал(а):Модель D109!!! Тут мона глянуть дизайн
Re: Кованные диски
за свои годы не видел таких валосипедофRoman писал(а): как на велосипеде
-
- Пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 23:41
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Кованные диски
по мне на сх-5 будут отлично смотреться
в 17 радиусе:
http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... cts_id=269
http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... cts_id=423
ну а в 19 по мне так супер эти встаут
http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... cts_id=377
в 17 радиусе:
http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... cts_id=269
http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... cts_id=423
ну а в 19 по мне так супер эти встаут
http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... cts_id=377
- Skan
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:50
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Кованные диски
Полка зрительно уменьшает размер диска!) вы в живую видели-щупали кованный диск?!) Ну не пойдут пятоку такие с его огромными арками!там и 19 мало!)нужны визуально тяжелые диски!ИМХОandre_037 писал(а):по мне на сх-5 будут отлично смотреться
в 17 радиусе:
http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... cts_id=269
http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... cts_id=423
ну а в 19 по мне так супер эти встаут
http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... cts_id=377
-
- Пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 23:41
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Кованные диски
не понял начет полки? что вы имеете ввиду, на каких дисках ее нет? а так да, даже 19 на 5 смотрятся не огромными...
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Кованные диски
Вылет будет зависеть от ширины диска.andre_037 писал(а):и какой лучше вылет заказывать?
Если ставить вылет больше, то нагрузка на подшипники ступицы увеличится значительно.
Ковка... литье...
Самые практичные диски в плане попаданий в ямы, ударов об бордюры и т.д. это штамповка.
даже при очень сильных ударах они не колятся а только гнутся и при условии оставшейся резины, можно доковылять до сервиса. Ковка и литье в тех же условиях всегда на выброс и доехать на них никуда нельзя (и тот и тот опыт у меня имеется). Году в 92м с разворота на скорости влетели задним колесом в высокий бордюр на ВАЗ2108... разогнуло (!!!) заднюю балку у левого колеса (колесо получилось повернуто) диск выгнуло яйцом но резина осталась целой (не считая огромных грыж) но немного бочком и весело подскакивая (диск яйцом) мы доехали до гаража. И наоборот при значительно меньшем ударе, литье лопнуло а соответственно спустило колесо и без замены невозможно было продолжать движение.
"А для чего же запаска?!" скажете Вы. Я бы тоже так сказал, если бы несколько раз не пробивал бы по два колеса сразу (а запаска то одна)
В плане красоты - все равно ковка или литье. А в плане веса... мы на Ф1 диски обсуждаем или на кроссовер? Для кроссовера 30 грамм не вес! Он это даже не заметит.
Так, что про разницу в надежности между литьем и ковкой говорить нет смысла. Ездить на штамповке тоже никто не будет (некрасиво)
Покупайте то, что нравится и все!
П.с. чем меньше диск и выше резина, тем целее и то и другое. И наоборот.