Присадки
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Присадки
На сумме инвестиций в 50 миллиардов баксов возникли первые сомнения...и точно, менталитет не подвел!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Присадки
А я бы машину облила чтоб никогда грязи не было-на мойках какая экономия
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Присадки
Спасибо, повеселилUrVas писал(а):Вот такую бы я залил http://tribofake.narod.ru/
Re: Присадки
здесь как раз на брехню похожа
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Присадки
хамуд
Это же первоапрельская шутка
Это же первоапрельская шутка
Re: Присадки
я имел ввиду что повеселил.издевка какая то.подлил масла в огоньUrvas
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Присадки
Нет никакой издёвки, просто первое апреля. Ребята, я же говорил уже - я не против присадок, но не в моей кастрюле.
Re: Присадки
в каждой шутке есть доля шутки а все остальное правда.
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Присадки
Вот тут решил по экспериметировать! Не на Пятаке а на Спринтёре 516CDI 2.2L пробег 317тыщь!
Учитывая промывку мозгов за последних где то два месяца на радио и форумах про присадки и решил попробовать ливануть нашей Российской чудо присадки Су....ка! Даже не знаю толи зомбировали то ли просто через 1.5 тыс км масло менять а турбинка сопливить всё больше и больше так сказать совпадения! Перед зимой чуть мок входной патрубок к концу зимы и выходной из итеркулера мокрый! Вот и подумал может попробовать это чудо зелье ливануть! Будет личный так сказать опыт пробегаю за неделю по 3тыщи думаю результата ждать не долго!
Учитывая промывку мозгов за последних где то два месяца на радио и форумах про присадки и решил попробовать ливануть нашей Российской чудо присадки Су....ка! Даже не знаю толи зомбировали то ли просто через 1.5 тыс км масло менять а турбинка сопливить всё больше и больше так сказать совпадения! Перед зимой чуть мок входной патрубок к концу зимы и выходной из итеркулера мокрый! Вот и подумал может попробовать это чудо зелье ливануть! Будет личный так сказать опыт пробегаю за неделю по 3тыщи думаю результата ждать не долго!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Присадки
Братья и сестры! Наша "Церковь свидетелей ДТП на улице Первой Майовки" уникальна и в этом убеждены не только ее создатели но и огромное число покупателей нашей уникальной, целебной брошюры "Брось мячик в поток автомобилей и стань свидетелем ДТП". Наша церковь выступает спонсором Шиномонтажа №8 и успешно расширяет, как объемы продаж так и ассортимент продукции, являясь одной из крупнейших церквей-производителей исцеляющих брошюр. Убедиться в качестве продукции и сделать выводы Вы сможете самостоятельно, заказав любой из продуктов "Церкви свидетелей ДТП на улице Первой Майовки".хамуд писал(а):Тем не менее, Dura Lube, действительно уникальный продукт, в качестве которого убеждены не только его создатели, но и огромнейшее число потребителей. Корпорация DuraLube выступает спонсором серии гонок NASCAR, и успешно расширяет, как объемы продаж так и ассортимент продукции, являясь одной из крупнейших американских компаний-производителей средств для ухода за двигателями. Убедиться в качестве продукции и сделать выводы Вы сможете самостоятельно, заказав любой из продуктов Корпорации Dura Lube .
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Присадки
Может Гербалайф попробовать?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Присадки
Да согласились, но вот уточнения это как раз то, что расставляет точки на Ё.Mih@lich писал(а):Да-а-а, вечер перестает быть томным...
И тем ни менее давайте успокоимся и подведем краткий итог дискуссии.
1.Все вроде согласились что в современных маслах присутствуют присадки ( давайте даже не будем уточнять какие и кто их производитель, чтобы не ходить по кругу).
Да применяют но опять же уточнения какие и для каких целей, расставляют точки над нашей буквой. Двигатели в мотоспорте живут очень не долго из за используемых режимов их работы (из них выжимают больше, чем они могут) и колоссальных нагрузок. И присадки там не призваны продлевать сроки службы, снижать расходы топлива, восстанавливать компрессии и т.д. и т.д. Все задачи ставятся на очень короткий промежуток времени и пробег.2.В авто мотоспорте и других технических видах спорта, механики и инженеры применяют присадки к маслу (опять таки не будем даже уточнять какие и с какой целью просто как факт)
Да существуют, но в них отсутствует несколько ВАЖНЫХ моментов которые присутствуют в двигателях внутреннего сгорания: высокая температура в купе с высокой нагрузкой и воздействие пламени от возгорания топливной смеси.3.Существуют механизмы в которые залито масло на весь срок службы данного механического средства (такие механизмы есть и в нашем авто) естественно такие масла более дорогие.
Ну а на это я уже ответил выше а именно о "вечном масле" о том, какие задачи ставят инженеры спортивных автомобилей.Из всех вышеизложенных фактов, лично для себя, я делаю такой вывод: Производители масла не заинтересованы в длительной эксплуатации моего автомобиля, за счет удорожания масла путем добавки присадок которые бы могли увеличить срок его службы и увеличить межсервисное обслуживание, хотя оптимальная формула им известна и они когда есть в этом насущная необходимость применяют её. Т.е. исходя из своих коммерческих интересов производители масел не заинтересованы предоставлять нам масло идеально сбалансированное для нашего авто, это кстати не совпадает и с интересами фирмы производителя, если бы даже производитель масла и выдавал "вечное" масло производители машин не стали бы его закупать. Эта проблема известна инженерам и механикам спортивных машин, поэтому они применяют присадки для улучшения показателей двигателя. Этим же пользуются и производители присадок, поскольку спрос рождает предложение.
Я из всего этого делаю вывод о том, что я больше доверяю себе, инженерам по двигателям и людям которые двигатели обслуживают и ремонтируют а не какой то американской фирме которая неизвестно, что продает (как и вся америка)
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Присадки
Уважемый,nonexistent, не буду даже комментировать Ваши аргументы так как они уже содержат взаимоисключающие факты и если Вы их не видите , а приводите как доводы то спорить вообще бессмысленно. Приведу простой пример разбора Ваших утверждений приведенных в цитате выше:nonexistent писал(а):Двигатели в мотоспорте живут очень не долго из за используемых режимов их работы (из них выжимают больше, чем они могут) и колоссальных нагрузок. И присадки там не призваны продлевать сроки службы, снижать расходы топлива, восстанавливать компрессии и т.д. и т.д. Все задачи ставятся на очень короткий промежуток времени и пробег.
Двигатели в мотоспорте живут очень не долго из за используемых режимов их работы (из них выжимают больше, чем они могут) и колоссальных нагрузок.
Т.е. по ВАшему присадки используемые в автомотоспорте направлены на УМЕНЬШЕНИЕ срока работы двигателя в экстремальных условиях?
И присадки там не призваны продлевать сроки службы, снижать расходы топлива, восстанавливать компрессии и т.д. и т.д.
А чему тогда призваны служить присадки? По Вашему уменьшению срока службы, увеличению расхода топлива (к Вашему сведению уменьшение доли сгораемого топлива и его расход, напрямую связаны с уменьшением снимаемой мощности двигателя), потерю компрессии и (от себя) увеличению силы трения?
Все задачи ставятся на очень короткий промежуток времени и пробег. Откуда у Вас такие сведения и что значит короткий промежуток, Вы спрашивали у механиков и гонщиков как часто меняется двигатель в гоночном автомобиле?
Если Вы в состоянии ответить на эти вопросы, то давайте дискутировать дальше
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Присадки
В Ф-1 двигатель на 1 Гран При. Даже после квалификации частичная разборка перед основным заездом.Mih@lich писал(а): как часто меняется двигатель в гоночном автомобиле?
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Присадки
Непонятно,почему такая тема потянула на столько страниц. Никто никому ничего не доказал, и не переубедил, все при своём мнении.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Присадки
А попи...еть Словно только эта тема порожняком заканчивается
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Присадки
Дайте время освежим!
Сегодня заехал в Казани купил С.....к ЛЮКС 1300р 100мл бухнул по приезду домой солью масло залью свежего и уже С.....к АКТИВ + 90мл за теже 1300руб для дизелей ливану. Самое интересное что в Казани консультант сказал что ЛЮКС что АКТИВ+ практически одно и тоже тока Актив более новее и на 10мл меньше! Позвонил на горячую линию С....к мне сказали что ЛЮКС 100мл расчёт на 1л объём ДВС 50мл а Актив+ 90мл на 7л масло ДВС!!!! Уже маркетинг рулит!!!! Едим дальше!
Сегодня заехал в Казани купил С.....к ЛЮКС 1300р 100мл бухнул по приезду домой солью масло залью свежего и уже С.....к АКТИВ + 90мл за теже 1300руб для дизелей ливану. Самое интересное что в Казани консультант сказал что ЛЮКС что АКТИВ+ практически одно и тоже тока Актив более новее и на 10мл меньше! Позвонил на горячую линию С....к мне сказали что ЛЮКС 100мл расчёт на 1л объём ДВС 50мл а Актив+ 90мл на 7л масло ДВС!!!! Уже маркетинг рулит!!!! Едим дальше!
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Присадки
Не надо брать крайности, тем более что вы не знаете что там делают с двигателем, возьмите Париж -Даккар или наш Шелковый путь, там точно никто движки не меняет, у нас Слава Субботин в прошлом году ездил, так что инфа из первых рук, что называется...UrVas писал(а):В Ф-1 двигатель на 1 Гран При. Даже после квалификации частичная разборка перед основным заездом.
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Присадки
Конечно нет. Там просто сходят с дистанции и заканчивают гонку (тяжело менять мотор в двоем в пустыне, особенно на камазе) . В Ф-1 уже года 3-и как запретили менять двигатель каждую гонку. Теперь один двигатель на 2-а Гран-при. А если говорить о присадках, так они у них совсем другие и состав их мы никогда не узнаем.Mih@lich писал(а):Париж -Даккар или наш Шелковый путь, там точно никто движки не меняет,
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Присадки
Если мы их никогда не узнаем, надо полагать что вы и не знаете какие присадки, то с какого перепугу утверждение что они у них СОВСЕМ ДРУГИЕ ?Plus 54 писал(а): А если говорить о присадках, так они у них совсем другие и состав их мы никогда не узнаем.