Присадки

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Присадки

Сообщение TDV72 »

На сумме инвестиций в 50 миллиардов баксов возникли первые сомнения...и точно, менталитет не подвел!
Yuliya
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Yuliya »

А я бы машину облила чтоб никогда грязи не было-на мойках какая экономия
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

UrVas писал(а):Вот такую бы я залил http://tribofake.narod.ru/ :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Спасибо, повеселил :co_ol:
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

здесь как раз на брехню похожа
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

хамуд
Это же первоапрельская шутка :hi_hi_hi:
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

я имел ввиду что повеселил.издевка какая то.подлил масла в огоньUrvas
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

Нет никакой издёвки, просто первое апреля. Ребята, я же говорил уже - я не против присадок, но не в моей кастрюле.
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

в каждой шутке есть доля шутки а все остальное правда.
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Присадки

Сообщение Витамин »

Вот тут решил по экспериметировать! Не на Пятаке а на Спринтёре 516CDI 2.2L пробег 317тыщь!
Учитывая промывку мозгов за последних где то два месяца на радио и форумах про присадки и решил попробовать ливануть нашей Российской чудо присадки Су....ка! Даже не знаю толи зомбировали то ли просто через 1.5 тыс км масло менять а турбинка сопливить всё больше и больше так сказать совпадения! Перед зимой чуть мок входной патрубок к концу зимы и выходной из итеркулера мокрый! Вот и подумал может попробовать это чудо зелье ливануть! Будет личный так сказать опыт пробегаю за неделю по 3тыщи думаю результата ждать не долго!
nonexistent
Активный пользователь
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение nonexistent »

хамуд писал(а):Тем не менее, Dura Lube, действительно уникальный продукт, в качестве которого убеждены не только его создатели, но и огромнейшее число потребителей. Корпорация DuraLube выступает спонсором серии гонок NASCAR, и успешно расширяет, как объемы продаж так и ассортимент продукции, являясь одной из крупнейших американских компаний-производителей средств для ухода за двигателями. Убедиться в качестве продукции и сделать выводы Вы сможете самостоятельно, заказав любой из продуктов Корпорации Dura Lube .
Братья и сестры! Наша "Церковь свидетелей ДТП на улице Первой Майовки" уникальна и в этом убеждены не только ее создатели но и огромное число покупателей нашей уникальной, целебной брошюры "Брось мячик в поток автомобилей и стань свидетелем ДТП". Наша церковь выступает спонсором Шиномонтажа №8 и успешно расширяет, как объемы продаж так и ассортимент продукции, являясь одной из крупнейших церквей-производителей исцеляющих брошюр. Убедиться в качестве продукции и сделать выводы Вы сможете самостоятельно, заказав любой из продуктов "Церкви свидетелей ДТП на улице Первой Майовки".
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

Может Гербалайф попробовать? :-)
nonexistent
Активный пользователь
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение nonexistent »

Mih@lich писал(а):Да-а-а, вечер перестает быть томным...
И тем ни менее давайте успокоимся и подведем краткий итог дискуссии.
1.Все вроде согласились что в современных маслах присутствуют присадки ( давайте даже не будем уточнять какие и кто их производитель, чтобы не ходить по кругу).
Да согласились, но вот уточнения это как раз то, что расставляет точки на Ё.
2.В авто мотоспорте и других технических видах спорта, механики и инженеры применяют присадки к маслу (опять таки не будем даже уточнять какие и с какой целью просто как факт)
Да применяют но опять же уточнения какие и для каких целей, расставляют точки над нашей буквой. Двигатели в мотоспорте живут очень не долго из за используемых режимов их работы (из них выжимают больше, чем они могут) и колоссальных нагрузок. И присадки там не призваны продлевать сроки службы, снижать расходы топлива, восстанавливать компрессии и т.д. и т.д. Все задачи ставятся на очень короткий промежуток времени и пробег.
3.Существуют механизмы в которые залито масло на весь срок службы данного механического средства (такие механизмы есть и в нашем авто) естественно такие масла более дорогие.
Да существуют, но в них отсутствует несколько ВАЖНЫХ моментов которые присутствуют в двигателях внутреннего сгорания: высокая температура в купе с высокой нагрузкой и воздействие пламени от возгорания топливной смеси.
Из всех вышеизложенных фактов, лично для себя, я делаю такой вывод: Производители масла не заинтересованы в длительной эксплуатации моего автомобиля, за счет удорожания масла путем добавки присадок которые бы могли увеличить срок его службы и увеличить межсервисное обслуживание, хотя оптимальная формула им известна и они когда есть в этом насущная необходимость применяют её. Т.е. исходя из своих коммерческих интересов производители масел не заинтересованы предоставлять нам масло идеально сбалансированное для нашего авто, это кстати не совпадает и с интересами фирмы производителя, если бы даже производитель масла и выдавал "вечное" масло производители машин не стали бы его закупать. Эта проблема известна инженерам и механикам спортивных машин, поэтому они применяют присадки для улучшения показателей двигателя. Этим же пользуются и производители присадок, поскольку спрос рождает предложение.
Ну а на это я уже ответил выше а именно о "вечном масле" о том, какие задачи ставят инженеры спортивных автомобилей.
Я из всего этого делаю вывод о том, что я больше доверяю себе, инженерам по двигателям и людям которые двигатели обслуживают и ремонтируют а не какой то американской фирме которая неизвестно, что продает (как и вся америка)
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

nonexistent писал(а):Двигатели в мотоспорте живут очень не долго из за используемых режимов их работы (из них выжимают больше, чем они могут) и колоссальных нагрузок. И присадки там не призваны продлевать сроки службы, снижать расходы топлива, восстанавливать компрессии и т.д. и т.д. Все задачи ставятся на очень короткий промежуток времени и пробег.
Уважемый,nonexistent, не буду даже комментировать Ваши аргументы так как они уже содержат взаимоисключающие факты и если Вы их не видите , а приводите как доводы то спорить вообще бессмысленно. Приведу простой пример разбора Ваших утверждений приведенных в цитате выше:
Двигатели в мотоспорте живут очень не долго из за используемых режимов их работы (из них выжимают больше, чем они могут) и колоссальных нагрузок.
Т.е. по ВАшему присадки используемые в автомотоспорте направлены на УМЕНЬШЕНИЕ срока работы двигателя в экстремальных условиях?

И присадки там не призваны продлевать сроки службы, снижать расходы топлива, восстанавливать компрессии и т.д. и т.д.
А чему тогда призваны служить присадки? По Вашему уменьшению срока службы, увеличению расхода топлива (к Вашему сведению уменьшение доли сгораемого топлива и его расход, напрямую связаны с уменьшением снимаемой мощности двигателя), потерю компрессии и (от себя) увеличению силы трения?

Все задачи ставятся на очень короткий промежуток времени и пробег. Откуда у Вас такие сведения и что значит короткий промежуток, Вы спрашивали у механиков и гонщиков как часто меняется двигатель в гоночном автомобиле?

Если Вы в состоянии ответить на эти вопросы, то давайте дискутировать дальше :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

Mih@lich писал(а): как часто меняется двигатель в гоночном автомобиле?
В Ф-1 двигатель на 1 Гран При. Даже после квалификации частичная разборка перед основным заездом.
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Присадки

Сообщение stav-lev »

Непонятно,почему такая тема потянула на столько страниц. Никто никому ничего не доказал, и не переубедил, все при своём мнении. :nez-nayu:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

А попи...еть :-) Словно только эта тема порожняком заканчивается :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Присадки

Сообщение Витамин »

Дайте время освежим! :-ok-:
Сегодня заехал в Казани купил С.....к ЛЮКС 1300р 100мл бухнул по приезду домой солью масло залью свежего и уже С.....к АКТИВ + 90мл за теже 1300руб для дизелей ливану. Самое интересное что в Казани консультант сказал что ЛЮКС что АКТИВ+ практически одно и тоже тока Актив более новее :ti_pa: и на 10мл меньше! Позвонил на горячую линию С....к мне сказали что ЛЮКС 100мл расчёт на 1л объём ДВС 50мл а Актив+ 90мл на 7л масло ДВС!!!! Уже маркетинг рулит!!!! :-): Едим дальше! :na_met_le:
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

UrVas писал(а):В Ф-1 двигатель на 1 Гран При. Даже после квалификации частичная разборка перед основным заездом.
Не надо брать крайности, тем более что вы не знаете что там делают с двигателем, возьмите Париж -Даккар или наш Шелковый путь, там точно никто движки не меняет, у нас Слава Субботин в прошлом году ездил, так что инфа из первых рук, что называется...
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Присадки

Сообщение Plus 54 »

Mih@lich писал(а):Париж -Даккар или наш Шелковый путь, там точно никто движки не меняет,
Конечно нет. Там просто сходят с дистанции и заканчивают гонку (тяжело менять мотор в двоем в пустыне, особенно на камазе) . В Ф-1 уже года 3-и как запретили менять двигатель каждую гонку. Теперь один двигатель на 2-а Гран-при. А если говорить о присадках, так они у них совсем другие и состав их мы никогда не узнаем.
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

Plus 54 писал(а): А если говорить о присадках, так они у них совсем другие и состав их мы никогда не узнаем.
Если мы их никогда не узнаем, надо полагать что вы и не знаете какие присадки, то с какого перепугу утверждение что они у них СОВСЕМ ДРУГИЕ ? :-)
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»